Token: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 11: Строка 11:
:* [[Creature token]] определяет свойства существ.
:* [[Creature token]] определяет свойства существ.
:* [[Creature mannerism token]] определяет маннеризмы/привычки/жесты.
:* [[Creature mannerism token]] определяет маннеризмы/привычки/жесты.
:* [[Creature texture token]] определяет графическое отображение существ.
:* [[Creature texture token]] определяет графическое отображение существа в зависимости от его роли/состояния.
:* [[Creature variation token]] позволяет создать существо, определяемое токенами другого, уже существующего существа.
:* [[Creature variation token]] позволяет создать существо, определяемое токенами другого, уже существующего существа.
:* [[Descriptor color token]] определяет цвет, который будет указан в описании объекта. Не стоит путать с [[color scheme|цветовой схемой]].
:* [[Descriptor color token]] определяет цвет, который будет указан в описании объекта. Не стоит путать с [[color scheme|цветовой схемой]].

Версия от 13:40, 1 апреля 2019

Признак, метка, тег или просто токен – текстовое описание, находящееся в raw-файле, определяющее свойства объекта. Объетом может быть материал, тип тканей, орган, часть экипировки, существо, биом, цивилизация, в общем, любой элемент игры. Примером свойств может служить температура плавления, название, биом генерации. Вся информация, связанная со свойствами объектов описывается с использованием токенов. Токены легко поменять, что позволяет игрокам создавать свой собственный игровой контент.

Также существуют реакции, которые схожи обычными токенами, но имею более сложную структуру.

В этом сабфоруме проходят все обсуждения по моддингу.


См. также: