Token: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
мНет описания правки
Строка 20: Строка 20:
:* [[Interaction token]] определяет взаимодействия.
:* [[Interaction token]] определяет взаимодействия.
:* [[Labor token]] определяет [[labor|работы]].
:* [[Labor token]] определяет [[labor|работы]].
:* [[Language token]] определяет словарный запас языка. Поскольку языки в Dwarf Fortress используются только для названий и имён, токены языка не определяют грамматику.
:* [[Language token]] определяет словарный запас [[Language|языка]]. Поскольку языки в Dwarf Fortress используются только для названий и имён, токены языка не определяют грамматику.
:* [[Material token]] используется для соотнесения предмета с материалом.
:* [[Material token]] используется для соотнесения предмета с материалом.
:* [[Material definition token]] определяет фактические свойства материала.
:* [[Material definition token]] определяет фактические свойства [[Material|материалов]].
:* [[Inorganic material definition token]] дополняет свойства материала, используется для неорганических материалов.
:* [[Inorganic material definition token]] дополняет свойства материала, используется для неорганических материалов.
:* [[Plant token]] определяет растения.
:* [[Plant token]] определяет [[растения]].
:* [[Position token]] определяет позиции/должности/титулы в цивилизациях.
:* [[Position token]] определяет позиции/должности/титулы в [[цивилизация]]х.
:* [[Skill token]] соотносит [[навыки]] с работой и названием профессии.
:* [[Skill token]] соотносит [[навыки]] с работой и названием профессии.
:* [[Syndrome token]] определяет [[syndrome|синдромы]].
:* [[Syndrome token]] определяет [[syndrome|синдромы]].
:* [[Tissue definition token]] определяет ткани.
:* [[Tissue definition token]] определяет ткани.
:* [[Tool token]] определяет свойства инструментов.
:* [[Tool token]] определяет свойства [[Tool|инструментов]].
:* [[Trap component token]] определяет ловушки.
:* [[Trap component token]] определяет [[ловушки]].
:* [[Unit type token]] определяет внешний вид юнита определённой профессии.
:* [[Unit type token]] определяет внешний вид юнита определённой профессии.
:* [[Weapon token]] определяет оружие.
:* [[Weapon token]] определяет [[Weapon|оружие]].
:* [[World token]] используется для создания миров.
:* [[World token]] используется для [[World Generation|создания миров]].


Также существуют [[reactions|реакции]], которые схожи обычными токенами, но имею более сложную структуру.
Также существуют [[reactions|реакции]], которые схожи обычными токенами, но имею более сложную структуру.

Версия от 20:46, 10 мая 2019

Признак, метка, тег или просто токен – текстовое описание, находящееся в raw-файле, определяющее свойства объекта. Объетом может быть материал, тип тканей, орган, часть экипировки, существо, биом, цивилизация, в общем, любой элемент игры. Примером свойств может служить температура плавления, название, биом генерации. Вся информация, связанная со свойствами объектов описывается с использованием токенов. Токены легко поменять, что позволяет игрокам создавать свой собственный игровой контент.

Также существуют реакции, которые схожи обычными токенами, но имею более сложную структуру.

В этом сабфоруме проходят все обсуждения по моддингу.


См. также: