Token: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
мНет описания правки
Нет описания правки
Строка 14: Строка 14:
:* [[Creature variation token]] позволяет создать существо, определяемое токенами другого, уже существующего существа.
:* [[Creature variation token]] позволяет создать существо, определяемое токенами другого, уже существующего существа.
:* [[Descriptor color token]] определяет цвет, который будет указан в описании объекта. Не стоит путать с [[color scheme|цветовой схемой]].
:* [[Descriptor color token]] определяет цвет, который будет указан в описании объекта. Не стоит путать с [[color scheme|цветовой схемой]].
:* [[Descriptor shape token]] определяет форму [[Gem#Типы_огранок|огранки]].
:* [[Entity token]] определяет [[civilization|цивилизации]].
:* [[Entity token]] определяет [[civilization|цивилизации]].
:* [[Item token]] определяет тип предмета. Используется в основном для описания [[reactions|реакций]].
:* [[Item token]] определяет тип предмета. Используется в основном для описания [[reactions|реакций]].

Версия от 13:14, 12 июня 2019

Признак, метка, тег или просто токен – текстовое описание, находящееся в raw-файле, определяющее свойства объекта. Объетом может быть материал, тип тканей, орган, часть экипировки, существо, биом, цивилизация, в общем, любой элемент игры. Примером свойств может служить температура плавления, название, биом генерации. Вся информация, связанная со свойствами объектов описывается с использованием токенов. Токены легко поменять, что позволяет игрокам создавать свой собственный игровой контент.

Также существуют реакции, которые схожи обычными токенами, но имею более сложную структуру.

В этом сабфоруме проходят все обсуждения по моддингу.


См. также: