Visitor: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Новая страница: «'''Посетитель''' или '''гость''' случайным образом прибывает для остановки в Dwarf fortress mode|кре…»)
 
(Перевел и адаптировал)
Строка 1: Строка 1:
'''Посетитель''' или '''гость''' случайным образом прибывает для остановки в  [[Dwarf fortress mode|крепость]]. Initially, you will receive only about three visitors for each location, who are all curious about the location they are visiting. When they leave, they may bring back word of what your place is like, attracting more visitors. This may benefit your fort, for example by providing social contacts for your dwarves, or enlisting soldiers. However, if you prefer having a dwarf-only fort (save for the prisoner elves and goblins), you should make sure they do not leave alive.
'''Посетитель''' или '''гость''' случайным образом прибывает для остановки в  [[Dwarf fortress mode| вашей крепости]]. Изначально, вы получите только трех посетителей для каждого заведения ([[Library|библиотека]], [[Tavern|таверна]] и [[Temple|храм]]), которые заинтересованы в ваших местах. С их уходом они начинают распространять слухи о ваших <u>прекрасных</u> учреждениях, привлекая больше гостей. Это может положительно сказаться на вашем форте, обеспечивая дварфам новые социальные контакты, а вам — возможность вербовать солдат. Но, если по какой-то причине вы предпочитаете истинно <big>дварфийскую</big> крепость (не считая пленных, конечно), вы должны позаботиться о заблаговременной кончине остальных гуманоидов.


==Types of visitors==
==Типы посетителей==
{{expand topic}}
* '''Гости''' приезжают отдохнуть, а с собой приносят только возможность увеличения социальных навыков. Также они могут выступать в вашей [[tavern|таверне]]. После завершения своего задания, [[diplomat|дипломаты]] также могут ненадолго остановиться пропустить пару стаканчиков [[Alcohol|дварфийского]].
* '''Guests''' will come to relax, and only provide social contacts. They may perform in your [[inn]]. After they finish their tasks, [[diplomat]]s may stay for a while as guests.
* '''[[Scholar|Ученые]]''' приезжают учиться, что включает в себя чтение книг, дискутирование на научные темы с другими учеными (и приезжих, и ваших собственных) и работу над трактатами в вашей [[library|библиотеке]].
* [[Scholar]]s will come to study, which includes reading books and discussing scientific topics with other scholars (including other visitors and your own dwarves), and may write books in your [[library]].
* '''[[Mercenary|Наемники]]''' приходят ради службы в рядах вашей армии. Прибыв в крепость, они подают свое заявление на вербовку, и в случаи принятия могут быть добавлены в любой [[squad|отряд]] (не могут быть лидерами отрядов) и будут следовать любым приказам. В период рассмотрения заявления ведет себя как гость. Приходят, если есть [[tavern|таверна]].
* [[Mercenary|Mercenaries]] will come to enlist in the military. They will either petition for long-term residency or relax, and when you accept them, they can be added to any [[squad]] (note that they cannot be squad leaders) and will follow any order the squad receives. They are attracted by your [[inn]].
* '''[[Performer|Артисты]]''' приходят ради выступлений в таверне. Они могут рассказывать истории, танцевать, играть на [[musician|инструментах]] или декламировать стихи. Артисты делают это, судя по всему, ради искусства, так как ничего не просят взамен. Они могут подать заявление на продолжительное проживание.
* [[Performer]]s, as the name suggests, will come to perform in your [[inn]]. They will tell stories, dance, make music, or recite poetry. They do this for fun, and will not ask anything in return. They may petition for long-term residency.
* '''Охотники на монстров''' прибывают в [[tavern|таверну]] для охоты на [[cavern|пещерных тварей]]. Как только им дано разрешение на долговременное проживание, они сразу же самостоятельно углубляются в пещеры.
* [[Monster hunter]]s visit [[inn]]s to hunt monsters within the [[cavern]]s. Once they are granted long term residency they will occasionally go down into the caverns on their own to hunt. As of 0.42.04 they might be bugged as nobody other than Toady has reported seeing them, but supposedly their requirements for arrival are having opened the caverns.
* '''Невольники''' приезжают ради отдыха.
* [[Slave]]s will come to relax.
==Заявление на проживание==
==Residency petitions==
Иногда, посетитель может предоставить заявление на долговременное проживание, если место им понравилось. Все типы посетителей могут написать его. С заявлением, они встречаются с [[Mayor|мэром]] . Последнее слово за вами.
Sometimes, a visitor may come with the intent to stay in your fort on the long term. All types of visitors can do this. When a visitor petitions for residency, they will meet up with your mayor. You will have the final say about whether the visitor will become a resident.
Если заявление будет принято, они будут добавлены в список ваших дварфов ({{k|u}}). Их потребности, предпочтения и мысли будут видны для вас как обычно, но вы не сможете добавлять им [[labor|обязанности]]. Иногда они оставляют свою прямую работу (например, ведение концертов в вашей [[tavern|таверне]]) и берут перерыв или работают в других местах вашей крепости.
После 2 лет проживания посетитель может поселиться на постоянной основе, таким образом становясь постоянным жителем. Наемники не могут стать жителями вашей крепости.
==Поведения==


When you accept them, they will be added to the list of civilians in your fort as if they were a migrant. Their needs, preferences, and thoughts will be visible to them as normal, but they will not be able to have labours or occupations assigned. Aside from the reason why they came to your fort (such as performing in your inn), they may take brief breaks and do stuff in other locations in your fort.
По всей видимости, посетители встанут на сторону атакующей цивилизации, что может потенциально привести к полноценной войне, но это должно быть проверено.
 
After about 2 years in your fort, the visitor may then apply for [[citizenship]], and accepting will allow them to have labors in your fort. They still will not be able to have occupations. Mercenaries will never apply for [[citizenship]].
 
==Behaviour==
 
Apparently, visitors will side with an attacking force of their own civ, potentially leading to a full scale civil war, but this is in need of more research.

Версия от 20:06, 17 сентября 2016

Посетитель или гость случайным образом прибывает для остановки в вашей крепости. Изначально, вы получите только трех посетителей для каждого заведения (библиотека, таверна и храм), которые заинтересованы в ваших местах. С их уходом они начинают распространять слухи о ваших прекрасных учреждениях, привлекая больше гостей. Это может положительно сказаться на вашем форте, обеспечивая дварфам новые социальные контакты, а вам — возможность вербовать солдат. Но, если по какой-то причине вы предпочитаете истинно дварфийскую крепость (не считая пленных, конечно), вы должны позаботиться о заблаговременной кончине остальных гуманоидов.

Типы посетителей

  • Гости приезжают отдохнуть, а с собой приносят только возможность увеличения социальных навыков. Также они могут выступать в вашей таверне. После завершения своего задания, дипломаты также могут ненадолго остановиться пропустить пару стаканчиков дварфийского.
  • Ученые приезжают учиться, что включает в себя чтение книг, дискутирование на научные темы с другими учеными (и приезжих, и ваших собственных) и работу над трактатами в вашей библиотеке.
  • Наемники приходят ради службы в рядах вашей армии. Прибыв в крепость, они подают свое заявление на вербовку, и в случаи принятия могут быть добавлены в любой отряд (не могут быть лидерами отрядов) и будут следовать любым приказам. В период рассмотрения заявления ведет себя как гость. Приходят, если есть таверна.
  • Артисты приходят ради выступлений в таверне. Они могут рассказывать истории, танцевать, играть на инструментах или декламировать стихи. Артисты делают это, судя по всему, ради искусства, так как ничего не просят взамен. Они могут подать заявление на продолжительное проживание.
  • Охотники на монстров прибывают в таверну для охоты на пещерных тварей. Как только им дано разрешение на долговременное проживание, они сразу же самостоятельно углубляются в пещеры.
  • Невольники приезжают ради отдыха.

Заявление на проживание

Иногда, посетитель может предоставить заявление на долговременное проживание, если место им понравилось. Все типы посетителей могут написать его. С заявлением, они встречаются с мэром . Последнее слово за вами. Если заявление будет принято, они будут добавлены в список ваших дварфов (u). Их потребности, предпочтения и мысли будут видны для вас как обычно, но вы не сможете добавлять им обязанности. Иногда они оставляют свою прямую работу (например, ведение концертов в вашей таверне) и берут перерыв или работают в других местах вашей крепости. После 2 лет проживания посетитель может поселиться на постоянной основе, таким образом становясь постоянным жителем. Наемники не могут стать жителями вашей крепости.

Поведения

По всей видимости, посетители встанут на сторону атакующей цивилизации, что может потенциально привести к полноценной войне, но это должно быть проверено.