Goblin: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 8: | Строка 8: | ||
'''Гоблины''' — это разумные, злые, агрессивные <s>вредители</s> гуманоидные существа, живущие в [[Dark_Pit|тёмных ямах]], и являющие главными оппонентами в [[fortress mode|режиме крепости]]. Они часто устраивают поселения в [[Dark_Fortress|тёмных крепостях]] внутри регионов охваченных [[Surroundings|злом]], хотя и трудно представить, что гоблины способны строить эти обсидиановые монолиты. Они быстро становятся главной проблемой крепостей — кроме тех немногих, которые изолированы на [[island|островах]] и в [[mountain|горнах]]. | '''Гоблины''' — это разумные, злые, агрессивные <s>вредители</s> гуманоидные существа, живущие в [[Dark_Pit|тёмных ямах]], и являющие главными оппонентами в [[fortress mode|режиме крепости]]. Они часто устраивают поселения в [[Dark_Fortress|тёмных крепостях]] внутри регионов охваченных [[Surroundings|злом]], хотя и трудно представить, что гоблины способны строить эти обсидиановые монолиты. Они быстро становятся главной проблемой крепостей — кроме тех немногих, которые изолированы на [[island|островах]] и в [[mountain|горнах]]. | ||
Гоблины начнут докучать крепость в самом начале её жизни, сперва [[Thief#Гоблины похитители|похищением детей]], а затем и [[siege|осадами]]. Гоблины-похитители носят с собой сумку, куда помещают жертв. Их солдаты обычно носят [[ | Гоблины начнут докучать крепость в самом начале её жизни, сперва [[Thief#Гоблины похитители|похищением детей]], а затем и [[siege|осадами]]. Гоблины-похитители носят с собой сумку, куда помещают жертв. Их солдаты обычно носят [[armor|доспехи]] из [[copper|меди]] и [[iron|железа]], а вооружены медным, железным и [[silver|серебряным]] [[weapon|оружием]], как правило, кроме как у мастеров владения оружием, оно базового уровня качества; также их воины ходят обычно в сопровождении других существ, в том числе других гуманоидов, которых они успешно похитили, [[troll|троллей]] и [[beak dog|клювоголовых собак]], которые ездят верхом. Их предметы могут быть ценным источником металла для крепостей, где его нельзя достать под землёй (благодаря чему некоторые игроки называют полученный с павших гоблинов металл [[goblinite|гоблинитом]]). Победа над большей частью атакующей армии обычно заставляет остальных гоблинов бежать. | ||
Гоблины биологически [[Immortality|бессмертны]], они могут умереть лишь от насильственных действий или болезней. По [[Demon|необъяснимым]] причинам они также не нуждаются в питье, еде и прочих средствах к существованию, несмотря на то, что они плотоядны. | Гоблины биологически [[Immortality|бессмертны]], они могут умереть лишь от насильственных действий или болезней. По [[Demon|необъяснимым]] причинам они также не нуждаются в питье, еде и прочих средствах к существованию, несмотря на то, что они плотоядны. |
Версия от 16:06, 12 октября 2021
g
| |
Портрет | |
---|---|
Нет портрета | |
Биом | |
| |
Атрибуты | |
Окружение: | Злое |
Не приручается | |
Размер | |
Детёныш: | 3000 см3 |
Подросток: | 15 000 см3 |
Взрослый: | 60 000 см3
|
Возраст | |
Детский: | 1 |
Взрослый: | 18 |
Максимальный: | Бессмертный |
Не может быть разделан | |
- A medium-sized humanoid driven to cruelty by its evil nature.
Гоблины — это разумные, злые, агрессивные вредители гуманоидные существа, живущие в тёмных ямах, и являющие главными оппонентами в режиме крепости. Они часто устраивают поселения в тёмных крепостях внутри регионов охваченных злом, хотя и трудно представить, что гоблины способны строить эти обсидиановые монолиты. Они быстро становятся главной проблемой крепостей — кроме тех немногих, которые изолированы на островах и в горнах.
Гоблины начнут докучать крепость в самом начале её жизни, сперва похищением детей, а затем и осадами. Гоблины-похитители носят с собой сумку, куда помещают жертв. Их солдаты обычно носят доспехи из меди и железа, а вооружены медным, железным и серебряным оружием, как правило, кроме как у мастеров владения оружием, оно базового уровня качества; также их воины ходят обычно в сопровождении других существ, в том числе других гуманоидов, которых они успешно похитили, троллей и клювоголовых собак, которые ездят верхом. Их предметы могут быть ценным источником металла для крепостей, где его нельзя достать под землёй (благодаря чему некоторые игроки называют полученный с павших гоблинов металл гоблинитом). Победа над большей частью атакующей армии обычно заставляет остальных гоблинов бежать.
Гоблины биологически бессмертны, они могут умереть лишь от насильственных действий или болезней. По необъяснимым причинам они также не нуждаются в питье, еде и прочих средствах к существованию, несмотря на то, что они плотоядны.
Гоблины говорят на языке гоблинов.
Некоторые предатели дварфы предпочитают гоблинов за их terrifying features.
Данная статья устарела по строению и/или содержанию. Постарайтесь привести её к актуальному виду. |
Этика и ценности
Гоблины меньше всех думают об этике (по сравнению с другими расами), за единственным исключением, измена у них карается смертью (что в настоящее время не влияет на гоблинские попытки избавиться и заменить лидера). Похоже, что гоблины не применяют наказания за преступления, а вместо этого просто игнорируют их и пускают решение на самотёк. Именно из-за этого, гоблины являются врагами почти каждой другой расы. Например, гоблины находят пытки животных, разделку и поедание разумных существ, нарушение клятв и прочие нехорошие вещи приемлемыми.
Гоблинские цивилизации создаются, когда особо мощный демон покидает Подземный мир. Эти демоны правят до тех пор, пока не будут убиты или иначе побеждены, и в этом случае их заменят "обычные" гоблины. Скорее всего это причина их особой этики (точнее отсутствия). Гоблинские цивилизации фактически требуют, чтобы демоны появлялись в мире - если вы используете продвинутую генерацию мира, чтобы запретить демонов в вашем мире, у вас вообще не будет никаких гоблинов.
Гоблины считают, что власть имеет первостепенное значение. Они также ценят хитрость, независимость и боевую доблесть. Гоблины не любят мир, настойчивость, трудолюбие, спокойствие, сотрудничество, традиции, приличия и дружбу. Они вовсе не ценят лояльность, самоанализ, красноречие, гармонию или природу. Гоблины ненавидят закон, истину, самообладание, справедливость и жертвенность.
Поведение
Гоблины, при обычных условиях, не играбельны в режиме приключений. Однако вы можете сыграть за представителя данной расы в том случае, если во время генерации мира поселения гоблинов «смешались» с цивилизациями эльфов, людей или дварфов. Но в таком случае, поселения гоблинов будут к вам всё ещё враждебны (так как вы, фактически, не принадлежите к их цивилизации). Забавно, но в некоторых случаях поселения гоблинов могут быть совершенно без самих гоблинов! Тогда они бывают заселены лишь похищенными в прошлом детьми, которые могут вырастать и, принадлежа к фракции гоблинов, также похищать других детей. Несмотря на то, что гоблины агрессивны, они весьма трусливы. Несмотря на их жестокость и садизм, они не будут держать строй против превосходящих сил противника. В таких случаях они бросают своих раненых и хаотично разбегаются. Сила гоблинов заключается в их числе, ведь они слабее среднестатистического дварфа. (Важным исключением являются их оружейные лорды и магистры, которые могут быть ОЧЕНЬ талантливыми в битве.)
Взгляд сообщества
Из неиграбельных рас, гоблины - это те, с которыми игрок взаимодействует больше всего, так как они всегда враждебны и стремятся атаковать вас. По сравнению с эльфами, гоблины могут представлять серьёзную угрозу для крепости, а неподготовленный игрок может легко потерять всех своих дварфов, будучи пораженным зеленой волной. Тем не менее, их склонность к бегству, когда их превосходят в силах, а также ощущение превосходства дварфов, привело к тому, что гоблины завоевали репутацию трусливых маленьких ублюдков, которые полагаются только на количество, чтобы соответствовать могуществу дварфского воина. Как главные враги дварфов, гоблины часто служат причиной веселья. Сообщество часто поднимает их злые деяния на смех (например, подразумевая, что эти похитители детей пытаются спасти детей от их жестоких или распущенных родителей), и обычно они считаются эквивалентом неэффективных мультяшных злодеев, которые постоянно проигрывают. К гоблинам обычно относятся более благосклонно, чем к эльфам; несмотря на то, что гоблины враждебны из чистой злобы. Они злые и они постоянны в своей ненависти.
[CREATURE:GOBLIN]
[DESCRIPTION:A medium-sized humanoid driven to cruelty by its evil nature.]
[NAME:goblin:goblins:goblin]
[CASTE_NAME:goblin:goblins:goblin]
[CREATURE_TILE:'g'][COLOR:7:0:0]
[GLOWTILE:'"'][GLOWCOLOR:4:0:1]
[CREATURE_CLASS:MAMMAL]
[EVIL]
[INTELLIGENT]
[CANOPENDOORS]
[BONECARN][NO_DRINK][NO_EAT]
[PREFSTRING:terrifying features]
[NOCTURNAL]
[PERSONALITY:ANGER_PROPENSITY:25:75:100]
[PERSONALITY:HATE_PROPENSITY:25:75:100]
[PERSONALITY:VIOLENT:25:75:100]
[PERSONALITY:IMMODERATION:50:75:100]
[PERSONALITY:EXCITEMENT_SEEKING:0:60:100]
[PERSONALITY:CHEER_PROPENSITY:0:40:90]
[PERSONALITY:ALTRUISM:0:25:50]
[PERSONALITY:IMMODESTY:10:60:100]
[PERSONALITY:CRUELTY:50:75:100]
[PERSONALITY:SWAYED_BY_EMOTIONS:0:25:50]
[PERSONALITY:TOLERANT:50:75:100]
[BODY:HUMANOID_NECK:2EYES:2EARS:NOSE:2LUNGS:HEART:GUTS:ORGANS:HUMANOID_JOINTS:THROAT:NECK:SPINE:BRAIN:SKULL:5FINGERS:5TOES:MOUTH:TONGUE:FACIAL_FEATURES:TEETH:RIBCAGE]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_MATERIALS]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_TISSUES]
[BODY_DETAIL_PLAN:VERTEBRATE_TISSUE_LAYERS:SKIN:FAT:MUSCLE:BONE:CARTILAGE]
[BODY_DETAIL_PLAN:HEAD_HAIR_TISSUE_LAYERS]
[USE_TISSUE_TEMPLATE:EYEBROW:EYEBROW_TEMPLATE]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:HEAD:EYEBROW:ABOVE:BY_CATEGORY:EYE]
[USE_TISSUE_TEMPLATE:EYELASH:EYELASH_TEMPLATE]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:EYELID:EYELASH:FRONT]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:NAIL:NAIL_TEMPLATE]
[USE_TISSUE_TEMPLATE:NAIL:NAIL_TEMPLATE]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:FINGER:NAIL:FRONT]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:TOE:NAIL:FRONT]
[SELECT_TISSUE_LAYER:HEART:BY_CATEGORY:HEART]
[PLUS_TISSUE_LAYER:SKIN:BY_CATEGORY:THROAT]
[TL_MAJOR_ARTERIES]
[BODY_DETAIL_PLAN:FACIAL_HAIR_TISSUES]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_RIBCAGE_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_RELSIZES]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:SINEW:SINEW_TEMPLATE]
[TENDONS:LOCAL_CREATURE_MAT:SINEW:200]
[LIGAMENTS:LOCAL_CREATURE_MAT:SINEW:200]
[HAS_NERVES]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:BLOOD:BLOOD_TEMPLATE]
[BLOOD:LOCAL_CREATURE_MAT:BLOOD:LIQUID]
[CREATURE_CLASS:GENERAL_POISON]
[GETS_WOUND_INFECTIONS]
[GETS_INFECTIONS_FROM_ROT]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:PUS:PUS_TEMPLATE]
[PUS:LOCAL_CREATURE_MAT:PUS:LIQUID]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:SWEAT:SWEAT_TEMPLATE]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:TEARS:TEARS_TEMPLATE]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:SPIT:SPIT_TEMPLATE]
[SECRETION:LOCAL_CREATURE_MAT:SWEAT:LIQUID:BY_CATEGORY:ALL:SKIN:EXERTION]
[SECRETION:LOCAL_CREATURE_MAT:TEARS:LIQUID:BY_CATEGORY:EYE:ALL:EXTREME_EMOTION]
[CAN_DO_INTERACTION:PET_ANIMAL]
[CDI:ADV_NAME:Pet animal]
[CDI:USAGE_HINT:GREETING]
[CDI:BP_REQUIRED:BY_TYPE:GRASP]
[CDI:VERB:pet:pets:pets]
[CDI:TARGET:A:SELF_ONLY]
[CDI:TARGET:B:TOUCHABLE]
[CDI:TARGET_RANGE:B:1]
[CDI:MAX_TARGET_NUMBER:B:1]
[CDI:WAIT_PERIOD:20]
[CAN_DO_INTERACTION:MATERIAL_EMISSION]
[CDI:ADV_NAME:Spit]
[CDI:USAGE_HINT:NEGATIVE_SOCIAL_RESPONSE]
[CDI:USAGE_HINT:TORMENT]
[CDI:BP_REQUIRED:BY_CATEGORY:MOUTH]
[CDI:MATERIAL:LOCAL_CREATURE_MAT:SPIT:LIQUID_GLOB]
[CDI:VERB:spit:spits:NA]
[CDI:TARGET:C:LINE_OF_SIGHT]
[CDI:TARGET_RANGE:C:15]
[CDI:MAX_TARGET_NUMBER:C:1]
[CDI:WAIT_PERIOD:30]
[PHYS_ATT_RANGE:STRENGTH:450:950:1150:1250:1350:1550:2250] +
[PHYS_ATT_RANGE:ENDURANCE:700:1200:1400:1500:1600:1800:2500] ++
[PHYS_ATT_RANGE:RECUPERATION:450:950:1150:1250:1350:1550:2250] +
[PHYS_ATT_RANGE:DISEASE_RESISTANCE:450:950:1150:1250:1350:1550:2250] +
[MENT_ATT_RANGE:WILLPOWER:700:1200:1400:1500:1600:1800:2500] ++
[MENT_ATT_RANGE:CREATIVITY:0:400:600:750:800:900:1100] --
[MENT_ATT_RANGE:INTUITION:0:400:600:750:800:900:1100] --
[MENT_ATT_RANGE:MEMORY:5000:5000:5000:5000:5000:5000:5000] max
[MENT_ATT_RANGE:EMPATHY:0:100:200:300:400:450:500] ---
[MENT_ATT_RANGE:SOCIAL_AWARENESS:700:1200:1400:1500:1600:1800:2500] ++
[BODY_SIZE:0:0:3000]
[BODY_SIZE:1:168:15000]
[BODY_SIZE:12:0:60000]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:HEIGHT:75:95:98:100:102:105:125]
[APP_MOD_IMPORTANCE:500]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:BROADNESS:75:95:98:100:102:105:125]
[APP_MOD_IMPORTANCE:500]
[SET_BP_GROUP:BY_CATEGORY:EYE]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:CLOSE_SET:0:70:90:100:110:130:200]
[APP_MOD_NOUN:eyes:PLURAL]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:DEEP_SET:0:70:90:100:110:130:200]
[APP_MOD_NOUN:eyes:PLURAL]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:ROUND_VS_NARROW:0:70:90:100:110:130:200]
[APP_MOD_NOUN:eyes:PLURAL]
[SET_BP_GROUP:BY_CATEGORY:LIP]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:THICKNESS:50:70:90:100:110:130:200]
[APP_MOD_NOUN:lips:PLURAL]
[APP_MOD_DESC_RANGE:55:70:90:110:150:190]
[SET_BP_GROUP:BY_CATEGORY:NOSE]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:BROADNESS:25:70:90:100:110:130:200]
[APP_MOD_DESC_RANGE:30:60:90:110:150:190]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:LENGTH:25:70:90:100:110:130:200]
[APP_MOD_DESC_RANGE:30:60:90:110:150:190]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:UPTURNED:0:70:90:100:110:130:200]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:CONVEX:0:70:90:100:110:130:200]
[APP_MOD_NOUN:nose bridge:SINGULAR]
[SET_BP_GROUP:BY_CATEGORY:EAR]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:SPLAYED_OUT:0:70:90:100:110:130:200]
[APP_MOD_NOUN:ears:PLURAL]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:HANGING_LOBES:0:70:90:100:110:130:200]
[APP_MOD_NOUN:ears:PLURAL]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:BROADNESS:90:95:98:100:102:105:110]
[APP_MOD_IMPORTANCE:700]
[APP_MOD_NOUN:ears:PLURAL]
[APP_MOD_DESC_RANGE:91:94:98:102:106:109]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:HEIGHT:90:95:98:100:102:105:110]
[APP_MOD_IMPORTANCE:700]
[APP_MOD_NOUN:ears:PLURAL]
[APP_MOD_DESC_RANGE:91:94:98:102:106:109]
[SET_BP_GROUP:BY_CATEGORY:TOOTH]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:GAPS:0:70:90:100:110:130:200]
[APP_MOD_NOUN:teeth:PLURAL]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:LENGTH:100:100:100:100:100:100:100] for vampires
[APP_MOD_IMPORTANCE:1000]
[APP_MOD_NOUN:teeth:PLURAL]
[APP_MOD_DESC_RANGE:30:60:90:110:150:190]
[SET_BP_GROUP:BY_CATEGORY:SKULL]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:HIGH_CHEEKBONES:0:70:90:100:110:130:200]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:BROAD_CHIN:0:70:90:100:110:130:200]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:JUTTING_CHIN:0:70:90:100:110:130:200]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:SQUARE_CHIN:0:70:90:100:110:130:200]
[SET_BP_GROUP:BY_CATEGORY:THROAT]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:DEEP_VOICE:0:70:90:100:110:130:200]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:RASPY_VOICE:0:70:90:100:110:130:200]
[SET_BP_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:BROADNESS:90:95:98:100:102:105:110]
[APP_MOD_IMPORTANCE:700]
[APP_MOD_DESC_RANGE:91:94:98:102:106:109]
[BP_APPEARANCE_MODIFIER:HEIGHT:90:95:98:100:102:105:110]
[APP_MOD_IMPORTANCE:700]
[APP_MOD_DESC_RANGE:91:94:98:102:106:109]
[ATTACK:PUNCH:BODYPART:BY_TYPE:GRASP]
[ATTACK_SKILL:GRASP_STRIKE]
[ATTACK_VERB:punch:punches]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[ATTACK:KICK:BODYPART:BY_TYPE:STANCE]
[ATTACK_SKILL:STANCE_STRIKE]
[ATTACK_VERB:kick:kicks]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:4:4]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_PRIORITY:SECOND]
[ATTACK_FLAG_BAD_MULTIATTACK]
[ATTACK:SCRATCH:CHILD_TISSUE_LAYER_GROUP:BY_TYPE:GRASP:BY_CATEGORY:FINGER:NAIL]
[ATTACK_SKILL:GRASP_STRIKE]
[ATTACK_VERB:scratch:scratches]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PENETRATION_PERC:100]
[ATTACK_FLAG_EDGE]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK_PRIORITY:SECOND]
[ATTACK:BITE:CHILD_BODYPART_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD:BY_CATEGORY:TOOTH]
[ATTACK_SKILL:BITE]
[ATTACK_VERB:bite:bites]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PENETRATION_PERC:100]
[ATTACK_FLAG_EDGE]
[ATTACK_PREPARE_AND_RECOVER:3:3]
[ATTACK_PRIORITY:SECOND]
[ATTACK_FLAG_CANLATCH]
[BABY:1]
[CHILD:18]
[EQUIPS]
[SMELL_TRIGGER:50]
[LOW_LIGHT_VISION:100]
[HOMEOTHERM:10067]
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_BIPED_GAITS:900:675:450:225:1900:2900] 39 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_CLIMBING_GAITS:6561:6115:5683:1755:7456:8567] 5 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_SWIMMING_GAITS:5341:4723:4112:1254:6433:7900] 7 kph
[APPLY_CREATURE_VARIATION:STANDARD_CRAWLING_GAITS:2990:2257:1525:731:4300:6100] 12 kph
[SWIMS_LEARNED]
[MANNERISM_FINGERS:finger:fingers]
[MANNERISM_NOSE:nose]
[MANNERISM_EAR:ear]
[MANNERISM_HEAD:head]
[MANNERISM_EYES:eyes]
[MANNERISM_MOUTH:mouth]
[MANNERISM_HAIR:hair]
[MANNERISM_KNUCKLES:knuckles]
[MANNERISM_LIPS:lips]
[MANNERISM_CHEEK:cheek]
[MANNERISM_NAILS:nails]
[MANNERISM_FEET:feet]
[MANNERISM_ARMS:arms]
[MANNERISM_HANDS:hands]
[MANNERISM_TONGUE:tongue]
[MANNERISM_LEG:leg]
[MANNERISM_LAUGH]
[MANNERISM_SMILE]
[MANNERISM_WALK]
[MANNERISM_SIT]
[MANNERISM_BREATH]
[MANNERISM_POSTURE]
[MANNERISM_STRETCH]
[MANNERISM_EYELIDS]
[CASTE:FEMALE]
[FEMALE]
[MULTIPLE_LITTER_RARE]
[CASTE:MALE]
[MALE]
[SET_BP_GROUP:BY_TYPE:LOWERBODY][BP_ADD_TYPE:GELDABLE]
[BODY_DETAIL_PLAN:FACIAL_HAIR_TISSUE_LAYERS]
[SELECT_CASTE:ALL]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD:HAIR]
[PLUS_TL_GROUP:BY_CATEGORY:CHEEK:CHEEK_WHISKERS]
[PLUS_TL_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD:CHIN_WHISKERS]
[PLUS_TL_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD:MOUSTACHE]
[PLUS_TL_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD:SIDEBURNS]
[PLUS_TL_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD:EYEBROW]
[PLUS_TL_GROUP:BY_CATEGORY:EYELID:EYELASH]
[TL_COLOR_MODIFIER:AMETHYST:1:CARMINE:1:CRIMSON:1:DARK_SCARLET:1:DARK_VIOLET:1:FUCHSIA:1:HELIOTROPE:1:INDIGO:1:LAVENDER:1:LAVENDER_BLUSH:1:LILAC:1:MAROON:1:PLUM:1:PUCE:1:PURPLE:1:SCARLET:1:VERMILION:1:VIOLET:1]
[TLCM_NOUN:hair:SINGULAR]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD:EYEBROW]
[TISSUE_LAYER_APPEARANCE_MODIFIER:LENGTH:50:80:90:100:110:120:150]
[APP_MOD_NOUN:eyebrows:PLURAL]
[APP_MOD_DESC_RANGE:55:70:90:110:130:145]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:EYELID:EYELASH]
[TISSUE_LAYER_APPEARANCE_MODIFIER:LENGTH:50:80:90:100:110:120:150]
[APP_MOD_NOUN:eyelashes:PLURAL]
[APP_MOD_DESC_RANGE:55:70:90:110:130:145]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD:HAIR]
[PLUS_TL_GROUP:BY_CATEGORY:CHEEK:CHEEK_WHISKERS]
[PLUS_TL_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD:CHIN_WHISKERS]
[PLUS_TL_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD:MOUSTACHE]
[PLUS_TL_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD:SIDEBURNS]
[TISSUE_LAYER_APPEARANCE_MODIFIER:LENGTH:0:0:0:0:0:0:0]
[APP_MOD_RATE:1:DAILY:0:1000:0:0:NO_END]
[APP_MOD_NOUN:hair:SINGULAR]
[APP_MOD_DESC_RANGE:10:25:75:125:200:300]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD:HAIR]
[TISSUE_STYLE_UNIT:HAIR:STANDARD_HAIR_SHAPINGS]
[TSU_NOUN:hair:SINGULAR]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:CHEEK:CHEEK_WHISKERS]
[PLUS_TL_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD:CHIN_WHISKERS]
[TISSUE_STYLE_UNIT:BEARD:STANDARD_BEARD_SHAPINGS]
[TSU_NOUN:beard:SINGULAR]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD:MOUSTACHE]
[TISSUE_STYLE_UNIT:MOUSTACHE:STANDARD_MOUSTACHE_SHAPINGS]
[TSU_NOUN:moustache:SINGULAR]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD:SIDEBURNS]
[TISSUE_STYLE_UNIT:SIDEBURNS:STANDARD_SIDEBURNS_SHAPINGS]
[TSU_NOUN:sideburns:PLURAL]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:ALL:SKIN]
[TL_COLOR_MODIFIER:ASH_GRAY:1:DARK_GREEN:1:DARK_OLIVE:1:EMERALD:1:FERN_GREEN:1:GRAY:1:GREEN:1:JADE:1:LIME:1:MINT_GREEN:1:MOSS_GREEN:1:OLIVE:1:PINE_GREEN:1:SEA_GREEN:1:SLATE_GRAY:1:SPRING_GREEN:1]
[TLCM_NOUN:skin:SINGULAR]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:EYE:EYE]
[TL_COLOR_MODIFIER:PUPIL_EYE_RED:1]
[TLCM_NOUN:eyes:PLURAL] |