Baron: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(перенес часть об унаследованных титулах их внешнего мира, из раздела про дворян)
Нет описания правки
 
(не показано 6 промежуточных версий 3 участников)
Строка 10: Строка 10:
| cabinets=1
| cabinets=1
| arrival=
| arrival=
* Численность населения — 20
* Одно [[Holding|владение]]  
* Созданного [[wealth|богатства]]: 100,000
* Экспорт: 10,000
| function=
| function=
* Делает крепость столицей баронства
* Делает крепость столицей баронства
* Встречается с [[diplomat|дипломатами]]
* Назначает [[Champion|чемпиона]]
}}
}}


После выполнения крепостью условий прибудут [[liaison|представители]] и призна́ют крепость столицей баронства. С этого момента должность [[mayor|мэра]] будет заменена на вакантную должность барона. Барона можно получить и минуя мэра, но это требует изменения файлов игры, а конкретно, лимита численности крепости.


После выполнения крепостью условий, прибудут [[liaison|представители]] и признают крепость столицей баронства. С этого момента должность [[mayor|мэра]] будет заменена на вакантную должность барона. Барона можно получить и минуя мэра, но это требует изменения файлов игры, а конкретно, лимита численности крепости.
Если '''барона''' выбрать из членов крепости, то его супруга получит титул, который, хотя и не отображается в списке дворян ({{k|n}}oble menu), но считается дворянином в меню ({{k|u}}nits menu). Выбранный барон может продолжать гражданскую работу, например землекопом, в отличие от пришлого. Если барона не назначить, то он прибудет со следующей волной иммигрантов.


Если '''барон'''а выбрать из членов крепости, то его супруга получит титул, который хотя и не отображается в списке дворян ({{k|n}}oble menu), но считается дворянином в меню ({{k|u}}nits menu). Выбранный барон может продолжать гражданскую работу, например землекопом, в отличие от пришлого. Если барона не назначить, то он прибудет со следующей волной иммигрантов.
''Рекомендую заранее оценивать возможные кандидатуры барона, не часто испытывающего сильные желания или предпочтения. [[DF2012:Personality_trait|см. IMMODERATION/неумеренность]] ниже лучше . Герцог/Барон/Граф могут не требовать чего-либо годами. Также стоит учесть, что должность передаётся по наследству и не стоит выбирать убеждённых холостяков/вдовцов и пр.''  
 
''Рекомендую заранее оценивать возможные кандидатуры барона не часто испытывающего сильные желания или предпочтения. [[DF2012:Personality_trait|см. IMMODERATION/неумеренность ]] ниже лучше . Герцог/Барон/Граф могут не требовать чего-либо годами. Также стоит учесть, что должность передается по наследству и не стоит выбирать убежденных холостяков/вдовцов и пр.''  


[[diplomat|Дипломаты]] людей больше предпочитают встречаться с бароном, чем с [[mayor|мэром]].
[[diplomat|Дипломаты]] людей больше предпочитают встречаться с бароном, чем с [[mayor|мэром]].
Строка 30: Строка 29:
Впоследствии барон может стать [[count|графом]].
Впоследствии барон может стать [[count|графом]].


В версии 0.43.05 (а возможно и несколько ранее) возможна ситуация, когда один из жителей крепости, являясь родственником какого нибудь дворянина из внешнего мира, унаследует титул почившего родственника (ибо мир снаружи крепости теперь не статичен), о чем игра сообщает и встает на паузу, и числится Бароном (Баронессой) другого форта или города, но постоянно проживая у игрока в крепости. требования такие же как у Барона крепости игрока (при чем в крепости еще может не быть барона), вместе с бароном крепости повышается до графа, так же выдает мандаты на производство или запрет экспорта. Его(ее) супруг числится консортом. И пока не будет добавлена эмиграция, ситуация будет продолжаться. {{verify}}
В версии [[Версия игры/0.43.05|0.43.05]] (а возможно, и несколько ранее) возможна ситуация, когда один из жителей крепости, являясь родственником какого-либо дворянина из внешнего мира, унаследует титул почившего родственника (ибо мир снаружи крепости теперь не статичен), о чём игра сообщает и встаёт на паузу. Этот житель числится бароном (баронессой) другой крепости или города, но постоянно проживает у игрока в крепости. Требования такие же, как у барона крепости игрока (причём в крепости ещё может вообще не быть барона), одновременно с бароном крепости повышается до графа, так же выдаёт мандаты на производство или запрет экспорта. Его (её) супруг(а) числится консортом. И пока не будет добавлена эмиграция, ситуация, вероятно, будет продолжаться. При этом титул наследуется не моментально, а спустя время, необходимое, по-видимому, на распространение новостей.
После просмотра легенд мира и выяснения обстоятельств смерти отца, понадобилось три полных месяца, чтобы сын был объявлен наследником. Вступление в должность совпало с приходом людского каравана и мигрантов (посла людей не было), возможно что одно из этих событий требуется для распространения новостей{{verify}}. (Примечательно, что отца убили в бою с людьми.)
 
До [[0.44.11]] требовалось иметь население крепости 20, созданное [[wealth|богатство]] 100 000 и 10 000 экспорта.


{{gamedata}}
{{gamedata}}
{{Nobles}}
{{Nobles}}
{{Category|Аристократы}}
[[Category:Аристократы]]
[[en:Baron]]
[[en:Baron]]

Текущая версия от 17:24, 25 ноября 2020

Барон/Баронесса
Требуемые комнаты  
Кабинет Decent Office
Жильё Decent Quarters
Столовая Decent Dining Room
Гробница Tomb
Требуемая мебель
Сундуки 2
Шкафы 1
Стойки для оружия 1
Стойки для доспехов 1
Прочее
Поручения нет
Требования нет
Условия прибытия
Назначение


После выполнения крепостью условий прибудут представители и призна́ют крепость столицей баронства. С этого момента должность мэра будет заменена на вакантную должность барона. Барона можно получить и минуя мэра, но это требует изменения файлов игры, а конкретно, лимита численности крепости.

Если барона выбрать из членов крепости, то его супруга получит титул, который, хотя и не отображается в списке дворян (noble menu), но считается дворянином в меню (units menu). Выбранный барон может продолжать гражданскую работу, например землекопом, в отличие от пришлого. Если барона не назначить, то он прибудет со следующей волной иммигрантов.

Рекомендую заранее оценивать возможные кандидатуры барона, не часто испытывающего сильные желания или предпочтения. см. IMMODERATION/неумеренность ниже лучше . Герцог/Барон/Граф могут не требовать чего-либо годами. Также стоит учесть, что должность передаётся по наследству и не стоит выбирать убеждённых холостяков/вдовцов и пр.

Дипломаты людей больше предпочитают встречаться с бароном, чем с мэром.

Появление барона не запустит дварфийскую экономику, как это было раньше.

Впоследствии барон может стать графом.

В версии 0.43.05 (а возможно, и несколько ранее) возможна ситуация, когда один из жителей крепости, являясь родственником какого-либо дворянина из внешнего мира, унаследует титул почившего родственника (ибо мир снаружи крепости теперь не статичен), о чём игра сообщает и встаёт на паузу. Этот житель числится бароном (баронессой) другой крепости или города, но постоянно проживает у игрока в крепости. Требования такие же, как у барона крепости игрока (причём в крепости ещё может вообще не быть барона), одновременно с бароном крепости повышается до графа, так же выдаёт мандаты на производство или запрет экспорта. Его (её) супруг(а) числится консортом. И пока не будет добавлена эмиграция, ситуация, вероятно, будет продолжаться. При этом титул наследуется не моментально, а спустя время, необходимое, по-видимому, на распространение новостей. После просмотра легенд мира и выяснения обстоятельств смерти отца, понадобилось три полных месяца, чтобы сын был объявлен наследником. Вступление в должность совпало с приходом людского каравана и мигрантов (посла людей не было), возможно что одно из этих событий требуется для распространения новостейТребует проверки. (Примечательно, что отца убили в бою с людьми.)

До 0.44.11 требовалось иметь население крепости 20, созданное богатство 100 000 и 10 000 экспорта.

Знать и администрация
Назначаемые
Воинские звания
Выборные
Аристократы
BaronCountDukeMonarch
Прочие
Неиспользуемые
Эльфийские