Criminal: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
{{заготовка}}
'''Преступник''' — профессия для жителей некоторых [[site|мест]], например [[Town|городов]]. Они отличаются от [[Boss|боссов]] криминальных организаций и куда менее опасны. Некоторые мелкие преступники появляются как [[visitor|посетители]] в [[Fortress mode|режиме крепости]], а [[agent|агенты]] иногда пытаются выдать себя за мелких преступников. Преступники отмечаются [[Unit_type_token#PILGRIM|серым цветом тайла]].
'''Преступник''' — профессия для жителей некоторых [[site|мест]], например [[Town|городов]]. Они отличаются от [[Boss|боссов]] криминальных организаций и куда менее опасны. Некоторые мелкие преступники появляются как [[visitor|посетители]] в [[Fortress mode|режиме крепости]], а [[agent|агенты]] иногда пытаются выдать себя за мелких преступников. Преступники отмечаются [[Unit_type_token#PILGRIM|серым цветом тайла]].


==Типы преступников==
=== Бандиты ===
В них бывают различные преступники и бандиты на границах цивилизации. Их жители берутся из родительской цивилизации с токеном {{token|BANDITRY|entity}}. Если родительская цивилизация также имеет токен {{token|LOCAL_BANDITRY|entity}}, то бандиты могут быть найдены при засаде или нападении на деревни, вместо того, чтобы шляться вокруг лагеря
В [[0.42.01]], убийство бандитов даст вам [[Reputation|репутацию]] "{{tt|защитника слабых|protector of the weak}}".
== Режим крепости ==
== Режим крепости ==



Версия от 21:50, 21 апреля 2020

Данная статья помечена как не оконченная.
Вы можете прочитать эту статью на английском или помочь проекту её переводом.

Преступник — профессия для жителей некоторых мест, например городов. Они отличаются от боссов криминальных организаций и куда менее опасны. Некоторые мелкие преступники появляются как посетители в режиме крепости, а агенты иногда пытаются выдать себя за мелких преступников. Преступники отмечаются серым цветом тайла.

Типы преступников

Бандиты

В них бывают различные преступники и бандиты на границах цивилизации. Их жители берутся из родительской цивилизации с токеном [BANDITRY]. Если родительская цивилизация также имеет токен [LOCAL_BANDITRY], то бандиты могут быть найдены при засаде или нападении на деревни, вместо того, чтобы шляться вокруг лагеря

В 0.42.01, убийство бандитов даст вам репутацию "защитника слабых".

Режим крепости

Мелкие преступники не будут мигрировать в вашу крепость в текущих версиях. Мигранты, выглядящие как преступники, на самом деле являются агентами (шпионами) из вашей собственной цивилизации, которые сохранили свои ложные личности из-за бага.Bug:10490 Исправлено в 0.47.03.