Item: различия между версиями
Aklad (обсуждение | вклад) |
Aklad (обсуждение | вклад) |
||
Строка 11: | Строка 11: | ||
== Режим крепости == | == Режим крепости == | ||
Предметы можно просмотреть в режиме крепости через {{k|k}}. В большинстве случаев они будут отображаться [[color|коричневым]] (желтым, когда выделен как активный в данный момент предмет). Выбрав предмет, на {{k|Enter}} можно посмотреть его краткое описание элемента, которое включает в себя [[weight|вес]], содержимое (если есть) и имя предмета. Оттуда через {{k|v}} можно получить подробное описание предмета; эта информация включает в себя тип предмета, любые [[decoration|украшения]] и другую информацию. | Предметы можно просмотреть в режиме крепости через {{k|k}}. В большинстве случаев они будут отображаться [[color|коричневым]] (желтым, когда выделен как активный в данный момент предмет). Выбрав предмет, на {{k|Enter}} можно посмотреть его краткое описание элемента, которое включает в себя [[weight|вес]], содержимое (если есть) и имя предмета. Оттуда через {{k|v}} можно получить подробное описание предмета; эта информация включает в себя тип предмета, любые [[decoration|украшения]] и [[Item designations|другую информацию]]. | ||
[[Caravan|Караваны]] увозят свои покупки, а [[thief|воры]] попытаются сбежать с украденными предметами. Все существа покидают карту со всеми имеющимися у них предметами, включая [[weapon|оружие]] и [[ammo|боеприпасы]], застрявшие в их ранах. Использование жидкостей или сброс в ямы [[hell|глубоко вниз]] также перемещают предметы за пределы карты. | [[Caravan|Караваны]] увозят свои покупки, а [[thief|воры]] попытаются сбежать с украденными предметами. Все существа покидают карту со всеми имеющимися у них предметами, включая [[weapon|оружие]] и [[ammo|боеприпасы]], застрявшие в их ранах. Использование жидкостей или сброс в ямы [[hell|глубоко вниз]] также перемещают предметы за пределы карты. |
Версия от 16:58, 19 июня 2021
Предметом называют любой осязаемый, легко подвижный объект, не являющийся существом. Предметы включают в себя камни, вёдра, мебель, оружие, изделия и другие подобные или абсолютно иные объекты. Многие предметы могут быть помещены на склад с помощью переноски, и дополнительно разложены по контейнерам, таким как мешки, ящики, или бочки. Контейнеры сами по себе, также являются предметами.
Все предметы имеют ценность, тип предмета, материал и объём, из чего можно определить вес предмета. Некоторые предметы также имеют качество. Многие предметы участвуют в реакциях, и всё, кроме сырья и некоторых экстрактов животных, является продуктом реакции.
Предметы могут быть помещены на землю, в инвентарь существа, в контейнер, в мастерскую, шкаф, или сундук, или даже как строительный материал для построек или конструкций. Поскольку предметы довольно разнообразны и существуют разные способы их уничтожения: гниение, поглощение (съесть или использовать в реакции), износ, поджигае, вынос за пределы экрана, сброс их в бездонную яму или поток магмы, разрушение обвалом или использование дварфийского атомного дезинтегратора.
Именованные предметы
- См. также: Легендарный артефакт
Название предмета в режима крепости или режима приключений может возникнуть из-за двух обстоятельств: был создан легендарный артефакт, или из-за примечательного списка убийств. В режиме крепости, именованные предметы могут быть перечислены в списке артефактов, который открывается с помощью кнопки L.
Режим крепости
Предметы можно просмотреть в режиме крепости через k. В большинстве случаев они будут отображаться коричневым (желтым, когда выделен как активный в данный момент предмет). Выбрав предмет, на Enter можно посмотреть его краткое описание элемента, которое включает в себя вес, содержимое (если есть) и имя предмета. Оттуда через v можно получить подробное описание предмета; эта информация включает в себя тип предмета, любые украшения и другую информацию.
Караваны увозят свои покупки, а воры попытаются сбежать с украденными предметами. Все существа покидают карту со всеми имеющимися у них предметами, включая оружие и боеприпасы, застрявшие в их ранах. Использование жидкостей или сброс в ямы глубоко вниз также перемещают предметы за пределы карты.
Режим приключений
С предметами также можно взаимодействовать в режиме приключений, где их можно взять с помощью клавиши g либо свободной конечностью, либо в рюкзак или другой подходящий контейнер. Предметы также можно бросить с помощью клавиши t. Предмет, который не является подходящим оружием, все равно можно использовать в бою; при этом тренируется навык бойца подручными предметами.
Инвентарь приключенца можно просмотреть на экране inventory. Доспехи и одежда, особые типы предметов, с которыми можно взаимодействовать через w и r.
Арена тестирования объектов
На арене тестирования объектов предметы назначаются через экран создания существ, доступ к которому осуществляется через k, затем c, вне режима управления. Для добавления предмета используется n, после выбора предмета для его удаления используется r, а +, -, * и / для изменения количества.
Предметы на арене отображаются в зависимости от того, находится ли существо под контролем в данный момент; в режиме управления отображение аналогично режиму приключения, а вне режима управления — аналогично режиму крепости.
На арене можно назначать только определенные предметы. Помимо объектов, получаемых от существ или разделки мяса, и их производных, можно создавать только оружие, тренировочное оружие, инструменты, боеприпасы и броню.