Prophet: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Пророк''' — профессия для жителей некоторых [[site|мест]], например [[Town|городов]]. Некоторые пророки появляются как [[visitor|посетители]] в [[Fortress mode|режиме крепости]], а [[agent|агенты]] иногда пытаются выдать себя за пророков. | '''Пророк''' — профессия для жителей некоторых [[site|мест]], например [[Town|городов]]. Некоторые пророки появляются как [[visitor|посетители]] в [[Fortress mode|режиме крепости]], а [[agent|агенты]] иногда пытаются выдать себя за пророков. Во время [[World generation|генерации мира]] пророки будут пытаться создавать и расширять [[religion|религии]]. Пророки отмечаются [[Unit_type_token#PROPHET|белым цветом тайла]]. | ||
== Режим крепости == | == Режим крепости == | ||
Строка 14: | Строка 14: | ||
[[File:BCnnMVW.png]] | [[File:BCnnMVW.png]] | ||
[[Категория:Неигровые персонажи]] | [[Категория:Неигровые персонажи]][[Категория:Религия]] | ||
[[en:Prophet]] | [[en:Prophet]] |
Версия от 19:07, 15 апреля 2020
Пророк — профессия для жителей некоторых мест, например городов. Некоторые пророки появляются как посетители в режиме крепости, а агенты иногда пытаются выдать себя за пророков. Во время генерации мира пророки будут пытаться создавать и расширять религии. Пророки отмечаются белым цветом тайла.
Режим крепости
Пророки не будут мигрировать в вашу крепость в текущих версиях. Мигранты, выглядящие как пророки, на самом деле являются агентами (шпионами) из вашей собственной цивилизации, которые сохранили свои ложные личности из-за бага.Bug:10490 Исправлено в 0.47.03.
Режим приключений
В режиме приключений игрок может укрыться за ложной личностью пророка. Это позволяет использовать специальную диалоговую опцию "Prophesize", которая может выдавать довольно интересные результаты.
Примеры: