Prophet: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) (Просто не появляются в режиме крепости) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Пророк''' — профессия для жителей некоторых [[site|мест]], например [[Town|городов]]. Некоторые пророки появляются как [[visitor|посетители]] в [[Fortress mode|режиме крепости]], а [[agent|агенты]] иногда пытаются выдать себя за пророков. Во время [[World generation|генерации мира]] пророки будут пытаться создавать и расширять [[religion|религии]]. Пророки отмечаются [[Unit_type_token#PROPHET|белым цветом тайла]]. | '''Пророк''' — профессия для жителей некоторых [[site|мест]], например [[Town|городов]]. Некоторые пророки появляются как [[visitor|посетители]] в [[Fortress mode|режиме крепости]], а [[agent|агенты]] иногда пытаются выдать себя за пророков. Во время [[World generation|генерации мира]] пророки будут пытаться создавать и расширять [[religion|религии]]. Пророки отмечаются [[Unit_type_token#PROPHET|белым цветом тайла]]. | ||
==Режим приключений== | ==Режим приключений== |
Текущая версия от 10:45, 26 февраля 2022
Пророк — профессия для жителей некоторых мест, например городов. Некоторые пророки появляются как посетители в режиме крепости, а агенты иногда пытаются выдать себя за пророков. Во время генерации мира пророки будут пытаться создавать и расширять религии. Пророки отмечаются белым цветом тайла.
Режим приключений
В режиме приключений игрок может укрыться за ложной личностью пророка. Это позволяет использовать специальную диалоговую опцию "Prophesize", которая может выдавать довольно интересные результаты.
Примеры: