Prophet: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
(Просто не появляются в режиме крепости)
 
Строка 1: Строка 1:
'''Пророк''' — профессия для жителей некоторых [[site|мест]], например [[Town|городов]]. Некоторые пророки появляются как [[visitor|посетители]] в [[Fortress mode|режиме крепости]], а [[agent|агенты]] иногда пытаются выдать себя за пророков. Во время [[World generation|генерации мира]] пророки будут пытаться создавать и расширять [[religion|религии]]. Пророки отмечаются [[Unit_type_token#PROPHET|белым цветом тайла]].
'''Пророк''' — профессия для жителей некоторых [[site|мест]], например [[Town|городов]]. Некоторые пророки появляются как [[visitor|посетители]] в [[Fortress mode|режиме крепости]], а [[agent|агенты]] иногда пытаются выдать себя за пророков. Во время [[World generation|генерации мира]] пророки будут пытаться создавать и расширять [[religion|религии]]. Пророки отмечаются [[Unit_type_token#PROPHET|белым цветом тайла]].
== Режим крепости ==
<s>Пророки не будут [[immigration|мигрировать]] в вашу крепость в текущих версиях. Мигранты, выглядящие как пророки, на самом деле являются [[agent|агентами]] (шпионами) из вашей собственной цивилизации, которые сохранили свои ложные личности из-за бага.{{bug|10490}}</s> Исправлено в [[0.47.03]].


==Режим приключений==
==Режим приключений==

Текущая версия от 10:45, 26 февраля 2022

Пророк — профессия для жителей некоторых мест, например городов. Некоторые пророки появляются как посетители в режиме крепости, а агенты иногда пытаются выдать себя за пророков. Во время генерации мира пророки будут пытаться создавать и расширять религии. Пророки отмечаются белым цветом тайла.

Режим приключений

В режиме приключений игрок может укрыться за ложной личностью пророка. Это позволяет использовать специальную диалоговую опцию "Prophesize", которая может выдавать довольно интересные результаты.

Примеры:

OMfH5cC.png

BCnnMVW.png