Still: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 2: Строка 2:
{{Workshop|name=Still|key=l|job=[[Brewing]]
{{Workshop|name=Still|key=l|job=[[Brewing]]
|construction=
|construction=
1 of
* [[Building material|Строительный материал]] (не-[[economic|промышленный]])
* [[Block]]
* [[Stone]]
* [[Wood]]
|construction_job=
|construction_job=
1 of
* [[Brewing]]
* [[Brewing]]
* [[Plant Gathering]]
* [[Plant Gathering]]
Строка 29: Строка 25:
* [[Whip vine]]
* [[Whip vine]]
|production=
|production=
* [[Dwarven ale]]
* [[Alcohol|Алкоголь]]
* [[Dwarven beer]]
* [[Gnomeblight|Гномья отрава]]
* [[Dwarven rum]]
* [[Dwarven wine]]
* [[Sunshine]]
* [[Whip wine]]
* [[River spirits]]
* [[Fisher berry wine]]
* [[Longland beer]]
* [[Strawberry wine]]
* [[Tuber beer]]
* [[Prickle berry wine]]
* [[Sewer brew]]
* [[Gutter cruor]]
* [[Swamp whiskey]]
}}
}}



Версия от 17:55, 3 ноября 2022


Still

Shortcut: b-o-l

÷
o ~
~ o
Иконка
Работы требуются

Brewing

Постройка
Материалы Работы
Используемые материалы
Производит

Винокурня — важнейшее здание для любого дварфийского поселения, так как общеизвестно, что ни один дварф не продержится долго без выпивки.

В винокурне можно делать 4 вещи:

  • e Extract plant essence — Извлечь эссенцию растения, например ценную Гномью отраву
  • b Brew drink from Plants — Варить выпивку из растений
  • f Brew drink from fruit — Варить выпивку из фруктов
  • m Make mead — Изготовить медовуху


Приготовление выпивки требует сырье (подойдет большинство зерновых с ваших ферм, как и большинство собираемых растений и фруктов) и пустая бочка. Вы можете задать какие растения могут быть использованы в приготовлении выпивки через меню Overall Status (z) на вкладке kitchen. Когда вы создаете бочки для винокурения, они часто используются для хранения пищи вместо этого. Следовательно, лучше дождаться зимы, когда количество производимой пищи уменьшается, и тогда делать бочки для винокурения. Также помогает резервирование бочек в меню склада (p).

Каждая единица растительного сырья превращается в винокурне в 5 единиц выпивки. Одна кучка (связка) растений будет сварена за раз, и получившиеся в результате пойло будет залито в 1 бочку — связка Plump Helmet [5] будет превращена в Dwarven Wine [25], и займёт единственную бочку. Прокачанные садоводы, которые могут выращивать большие связки растений, помогают, таким образом, уменьшить количество бочек, требуемых для хранения выпивки, что в свою очередь уменьшает требуемые размеры складов.

При производстве алкоголя, в отличии от готовки пищи, как правило извлекаются семена из растений.


Мастерские Ui b.pngbUi bo.pngo
Ткани и кожа Ui b.pngbUi bo.pngoUi bol.pngl
Clothier • Dyer • Leather • Loom
Фермерство Ui b.pngbUi bo.pngoUi bof.pngf
Farm plot • Butcher • Farmer • Fishery • Kitchen • Quern • Still • Tanner • Vermin catcher's shop • Nest box • Hive
Печи Ui b.pngbUi bo.pngoUi bou.pngu
Прочее