Версия игры/0.21.104.19c: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
GeloMor (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Release notes|v0.23}} Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=15082.msg139621#msg139621 0.21.104.19c] вышла 2 сентября 2006 г…») |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 14: | Строка 14: | ||
==Новое== | ==Новое== | ||
* | * Сбор песка стал работой по [[Hauler|переноске предметов]]. | ||
* | * Увеличены размеры стопки [[Coin|монет]] и уменьшена техническая [[Value|ценность]] монет (номинал монет тот же). | ||
* | * Показываются имена кошек с хозяином на экране животных. | ||
* | * Добавлено небольшое уведомление {{k|F11}} в стартовом всплывающем окне. | ||
* | * Кровь исчезает в начале каждого сезона. | ||
* | * Все гравюры будут выглядеть одинаково при включении определённой настройки. | ||
==Прочие исправления== | ==Прочие исправления== |
Версия от 14:15, 20 июля 2021
Версия 0.21.104.19c вышла 2 сентября 2006 года.
Комментарии Toady One
Основные моменты включают в себя исправление проблемы с исчезновением костей/раковин и возможность включения и выключения гравированных изображений на стенах. Задачи по обработке камня больше не должны отключаться случайным образом. |
Новое
- Сбор песка стал работой по переноске предметов.
- Увеличены размеры стопки монет и уменьшена техническая ценность монет (номинал монет тот же).
- Показываются имена кошек с хозяином на экране животных.
- Добавлено небольшое уведомление F11 в стартовом всплывающем окне.
- Кровь исчезает в начале каждого сезона.
- Все гравюры будут выглядеть одинаково при включении определённой настройки.
Прочие исправления
- fixed problem with channel between inside/outside not working properly.
- fixed problem with disappearing shells/bones/skulls.
- added a small cushion to clutter amount.
- made the chasm item haulers less forgetful when they grab the chasm items.
- made reclaim animal genders work properly.
- fixed starting animal genders for horse/mule.
- fixed problem with detailing shutting off when nearby jobs are completed.
- fixed a problem with detail event display in reclaim mode.
- fixed a problem with sun-sickness happening in windowed areas.
- made cat adoption turn off butchering designation and associated jobs.
- fiddled with consolidating announcements.
- played with the display code a bit.
- made some progress on alt-tabbing in fullscreen mode.