Версия игры/0.22.107.21a: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Новая страница: «{{Release notes|v0.23}} Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=15051.msg138619#msg138619 0.22.107.21a] вышла 2 октября 2006 го…»)
 
Нет описания правки
 
Строка 13: Строка 13:
==Новое==
==Новое==


* added a wait key to adventure mode ({{k|.}}).
* Добавлена клавиша для ожидания в режиме приключений ({{k|.}}).
* added families to adventure mode towns.
* Добавлены семьи в города в режиме приключений.
* added guards to towns.
* Добавлена стража в города.
* added intermediate criminal state for theft.
* Добавлено промежуточное криминальное состояние за кражу.
* added some intermediate text to save/abandon process.
* Добавлен промежуточный текст для сохранения/отмены процесса.
* added prompt for attacking adventure mode friendlies.
* Добавлена подсказка для атаки союзников в режиме приключений.
* added sleep confirmation to adventure mode.
* Добавлена плашка-подтверждение для начала сна в режим приключений.


==Прочие исправления==
==Прочие исправления==


* fixed several problems with raw skins.
* Исправлено несколько проблем с сырой кожей.
* fixed problem with flows not respecting floodgate/door destruction.
* Исправлена проблема с [[Flow|потоками]], не учитывающими разрушение [[Floodgate|шлюза]]/[[Door|двери]].
* stockpiles can no longer be placed on channels.
* [[stockpile|Склады]] больше нельзя размещать на [[Channel|каналах]].
* made sleep in adventure mode interrupt upon damage.
* В режиме приключений при получении урона сон прерывается.
* stopped people from acquiring clothes that won't fit them.
* НПС больше не приобретают одежду, которая им не подходит.
* fixed a problem with the display of prices.
* Исправлена проблема с отображением цен.
* milk is now consumed during cheese making.
* [[Milk|Молоко]] теперь тратится при [[Cheese making|изготовлении сыра]].
* stopped moods from using raw skins and thread.
* [[Strange mood|Странные настроения]] больше не требуют сырые [[Skin|шкуры]] и [[Thread|нитки]].
* fixed problem with ashery building requirements.
* Исправлена проблема с требованиями к постройке из [[Ashery|зольника]].
* fixed ash to potash job.
* Исправлена работа по созданию [[potash|поташа]].
* fixed borders/music of load screen after fortress game.
* Исправлены границы/музыка на экране загрузки после игры в режим крепости.
* stopped dwarves from grabbing many shields per hand.
* Дварфы больше не могут хватать много щитов в одну руку.


[[en:23a:Release information/0.22.107.21a]]
[[en:23a:Release information/0.22.107.21a]]

Текущая версия от 15:47, 29 июля 2021

История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.22.107.21a вышла 2 октября 2006 года.

Комментарии Toady One

В городах новых миров будут семьи и охранники, что завершает первую треть арки Шумных Городов.

Теперь в режиме приключений есть кнопка ожидания (точка), а также несколько полезных подсказок типа "вы уверены?".

Различные исправления ошибок, в том числе баг с приобретением одежды, баг щитов и некоторые баги зольника.

На этот раз довольно небольшое обновление... процесс продолжается.

Новое

  • Добавлена клавиша для ожидания в режиме приключений (.).
  • Добавлены семьи в города в режиме приключений.
  • Добавлена стража в города.
  • Добавлено промежуточное криминальное состояние за кражу.
  • Добавлен промежуточный текст для сохранения/отмены процесса.
  • Добавлена подсказка для атаки союзников в режиме приключений.
  • Добавлена плашка-подтверждение для начала сна в режим приключений.

Прочие исправления

  • Исправлено несколько проблем с сырой кожей.
  • Исправлена проблема с потоками, не учитывающими разрушение шлюза/двери.
  • Склады больше нельзя размещать на каналах.
  • В режиме приключений при получении урона сон прерывается.
  • НПС больше не приобретают одежду, которая им не подходит.
  • Исправлена проблема с отображением цен.
  • Молоко теперь тратится при изготовлении сыра.
  • Странные настроения больше не требуют сырые шкуры и нитки.
  • Исправлена проблема с требованиями к постройке из зольника.
  • Исправлена работа по созданию поташа.
  • Исправлены границы/музыка на экране загрузки после игры в режим крепости.
  • Дварфы больше не могут хватать много щитов в одну руку.