Animal trainer: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
мНет описания правки
Строка 13: Строка 13:
| workshop = *[[Kennel|Питомник]]
| workshop = *[[Kennel|Питомник]]
| attributes =
| attributes =
*Agility
*Ловкость
*Toughness
*Стойкость
*Endurance
*Выносливость
*Intuition
*Интуиция
*Patience
*Терпеливость
*Empathy
*Сочувствие
}}
}}


'''Дрессировщики''' тренируют  собак ([[dog]]) и других животных в боевых (war) или охотничьих (hunting). Они также приручают пойманных диких животных и [[vermin|вредителей]]. Для тренировки животных нужно назначить зону, на которой будет происходить дрессировка.
'''Дрессировщики''' тренируют  [[dog|собак]] и других животных в боевых или охотничьих. Они также приручают пойманных диких животных и [[vermin|вредителей]]. Для тренировки животных нужно назначить зону, на которой будет происходить дрессировка.


Начиная с версии 34.06 больших животных нельзя приручать в [[Kennel|питомнике]], нужно заходить на страницу животных (например через z - Animal и выбрать нужное) и назначать дрессировщика. Приручение основывается на вашем собственном опыте и опыте цивилизации. Для редких существ вроде драконов, о приручении которых изначально ничего не известно, кому-нибудь придётся пожертвовать собой. Думаю, вы найдёте несколько лишних дварфов, на чьих костях возникнут ваши знания, хе-хе-хе.  
Начиная с версии 34.06 больших животных нельзя приручать в [[Kennel|питомнике]], нужно заходить на страницу животных (например через z - Animal и выбрать нужное) и назначать дрессировщика. Приручение основывается на вашем собственном опыте и опыте цивилизации. Для редких существ вроде драконов, о приручении которых изначально ничего не известно, кому-нибудь придётся пожертвовать собой. Думаю, вы найдёте несколько лишних дварфов, на чьих костях возникнут ваши знания, хе-хе-хе.  
Строка 27: Строка 27:
Повышение уровня этого навыка влияет только на скорость дрессировки.
Повышение уровня этого навыка влияет только на скорость дрессировки.


Дрессировка требует небольшого количества еды, которое потребляется животным. Любые семена ([[seed]]), кости ([[bone]]) или панцири ([[shells]]), остаются в клетке ([[cage]]) животного, если животное было в ней. Если в клетке уже что-то находится, она не может быть использована для зарядки ловушкой ([[trap]]). На данный момент единственный способ убрать вещи из клетки — выбросить их (командой [[dump]]). Чтобы это сделать, нажмите {{k|k}}, наведите курсор на клетку с 'мусором', выберите её, нажмите {{k|Enter}}, выберите ненужный объект, нажмите {{k|Enter}} и {{k|d}}. Не жмите {{k|d}}, пока выбор стоит на клетке, а не на ненужном объекте — это пометит всю клетку как мусор.
Дрессировка требует небольшого количества еды, которое потребляется животным. Любые [[seed|семена]], [[bone|кости]] или [[shells|панцири]], остаются в [[cage|клетке]] животного, если животное было в ней. Если в клетке уже что-то находится, она не может быть использована для зарядки [[trap|ловушки]]. На данный момент единственный способ убрать вещи из клетки — выбросить их (командой [[dump]]). Чтобы это сделать, нажмите {{k|k}}, наведите курсор на клетку с 'мусором', выберите её, нажмите {{k|Enter}}, выберите ненужный объект, нажмите {{k|Enter}} и {{k|d}}. Не жмите {{k|d}}, пока выбор стоит на клетке, а не на ненужном объекте — это пометит всю клетку как мусор.
Дрессированное животное будет следовать за своим дрессировщиком, пока не будет назначено кому-то другому.
Дрессированное животное будет следовать за своим дрессировщиком, пока не будет назначено кому-то другому.



Версия от 07:04, 8 августа 2014

Навык: Дрессировщик
Спрайт
Спрайт не найден.
Ассоциация  
Профессия Лесничий
Название работ Дрессировщик
Задачи Дрессировка
Tasks
Мастерская
Атрибуты
  • Ловкость
  • Стойкость
  • Выносливость
  • Интуиция
  • Терпеливость
  • Сочувствие
Влияет на
Неизвестно

Дрессировщики тренируют собак и других животных в боевых или охотничьих. Они также приручают пойманных диких животных и вредителей. Для тренировки животных нужно назначить зону, на которой будет происходить дрессировка.

Начиная с версии 34.06 больших животных нельзя приручать в питомнике, нужно заходить на страницу животных (например через z - Animal и выбрать нужное) и назначать дрессировщика. Приручение основывается на вашем собственном опыте и опыте цивилизации. Для редких существ вроде драконов, о приручении которых изначально ничего не известно, кому-нибудь придётся пожертвовать собой. Думаю, вы найдёте несколько лишних дварфов, на чьих костях возникнут ваши знания, хе-хе-хе.

Повышение уровня этого навыка влияет только на скорость дрессировки.

Дрессировка требует небольшого количества еды, которое потребляется животным. Любые семена, кости или панцири, остаются в клетке животного, если животное было в ней. Если в клетке уже что-то находится, она не может быть использована для зарядки ловушки. На данный момент единственный способ убрать вещи из клетки — выбросить их (командой dump). Чтобы это сделать, нажмите k, наведите курсор на клетку с 'мусором', выберите её, нажмите Enter, выберите ненужный объект, нажмите Enter и d. Не жмите d, пока выбор стоит на клетке, а не на ненужном объекте — это пометит всю клетку как мусор. Дрессированное животное будет следовать за своим дрессировщиком, пока не будет назначено кому-то другому.

Если команду на приручение поставить на повтор, ваш дрессировщик будет продолжать приручать находящихся в клетке животных указанного типа, если же диких животных не осталось, он продолжит дрессировку уже прирученных. Выполнение команды не прекратится автоматически даже когда не останется неприрученных животных. В результате клетка будет забита множеством семян, костей и панцирей.

В настощее время порядок выбора еды для приручения носит случайный характер, а потому травоядных можно приручить при помощи рыбы или мяса.

Также, только дварфы с включенной работой "Тренировка животных" могут перемещать враждебных существ из одной клетки в другую.

Обучаемые животные

- Собака
- Леопард
- Лев
- Тигр
- Ягуар
- Гепард
- Мандрил
- Горилла
- Медведь гризли
- Белый медведь
- Гигантский орёл
- Слон
- Гигантская мышь (только охота)
- Гигантская пещерная личинка (только охота)
- Дракон

Шахтёр
Древодел
Камнедел
Егерь
Доктор
Фермер
Рыбник
Кузнец
Ювелир
Ремесленник
Инженер

Администратор
Боевые
Основные
Оружейные
Прочие
Социальные
Брокер
Прочие
Работа на публику
Учёный

Другие/Крестьянин
Неиспользуемые