Animal trainer: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м (переименовал DF2010:Animal trainer в Animal trainer)
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:


{{Skill
| color      = rgb(0,128,0)
| skill      = Дрессировщик
| speciality = Дрессировщик
| profession = [[Ranger|Лесничий]]
| job name  = [[Animal_training|Дрессировка]]
| tasks      =
* Дрессировка [[war animal|боевых животных]]
* Дрессировка [[hunting animal|охотничьих животных]]
* Приручение больших животных
* Приручение мелких животных
| workshop = *[[Kennel|Питомник]]
}}
'''Дрессировщики''' тренируют  собак ([[dog]]) и других животных в питомнике ([[kennel]]) в боевых (war) или охотничьих (hunting). Они также приручают пойманных диких животных и [[vermin|вредителей]].
Повышение уровня этого навыка влияет только на скорость дрессировки.
Дрессировка требует небольшого количества еды, которое потребляется животным. Любые семена ([[seed]]), кости ([[bone]]) или панцири ([[shells]]), остаются в клетке ([[cage]]) животного, если животное было в ней. Если в клетке уже что-то находится, она не может быть использована для зарядки ловушкой ([[trap]]). На данный момент единственный способ убрать вещи из клетки — выбросить их (командой [[dump]]). Чтобы это сделать, нажмите {{k|k}}, наведите курсор на клетку с 'мусором', выберите её, нажмите {{k|Enter}}, выберите ненужный объект, нажмите {{k|Enter}} и {{k|d}}. Не жмите {{k|d}}, пока выбор стоит на клетке, а не на ненужном объекте — это пометит всю клетку как мусор.
Дрессированное животное будет следовать за своим дрессировщиком, пока не будет назначено кому-то другому.
Если команду на приручение поставить на повтор, ваш дрессировщик будет продолжать приручать находящихся в клетке животных указанного типа, если же диких животных не осталось, он продолжит дрессировку уже прирученных. Выполнение команды не прекратится автоматически даже когда не останется неприрученных животных. В результате клетка будет забита множеством семян, костей и панцирей. 
В настощее время порядок выбора еды для приручения носит случайный характер, а потому травоядных можно приручить при помощи [[fish|рыбы]] или [[meat|мяса]].
Также, только дварфы с включенной работой "Тренировка животных" могут перемещать враждебных существ из одной клетки в другую.
== Обучаемые животные ==
- [[Dog]]  <br>
- [[Leopard]] <br>
- [[Lion]] <br>
- [[Tiger]] <br>
- [[Jaguar]] <br>
- [[Cheetah]] <br>
- [[Mandrill]] <br>
- [[Gorilla]] <br>
- [[Grizzly bear]] <br>
- [[Polar bear]] <br>
- [[Giant eagle]]  <br>
- [[Elephant]]  <br>
- [[Giant bat]] (только охота) <br>
- [[Giant cave swallow]] (только охота) <br>
- [[Dragon]] <br>
{{Skills}}
{{Category|Навыки}}
{{Category|Работа}}
[[en:Animal trainer]]

Версия от 08:22, 17 апреля 2012

Навык: Дрессировщик
Спрайт
Спрайт не найден.
Ассоциация  
Профессия Лесничий
Название работ Дрессировщик
Задачи Дрессировка
Tasks
Мастерская
Атрибуты
Нет
Влияет на
Неизвестно

Дрессировщики тренируют собак (dog) и других животных в питомнике (kennel) в боевых (war) или охотничьих (hunting). Они также приручают пойманных диких животных и вредителей.

Повышение уровня этого навыка влияет только на скорость дрессировки.

Дрессировка требует небольшого количества еды, которое потребляется животным. Любые семена (seed), кости (bone) или панцири (shells), остаются в клетке (cage) животного, если животное было в ней. Если в клетке уже что-то находится, она не может быть использована для зарядки ловушкой (trap). На данный момент единственный способ убрать вещи из клетки — выбросить их (командой dump). Чтобы это сделать, нажмите k, наведите курсор на клетку с 'мусором', выберите её, нажмите Enter, выберите ненужный объект, нажмите Enter и d. Не жмите d, пока выбор стоит на клетке, а не на ненужном объекте — это пометит всю клетку как мусор. Дрессированное животное будет следовать за своим дрессировщиком, пока не будет назначено кому-то другому.

Если команду на приручение поставить на повтор, ваш дрессировщик будет продолжать приручать находящихся в клетке животных указанного типа, если же диких животных не осталось, он продолжит дрессировку уже прирученных. Выполнение команды не прекратится автоматически даже когда не останется неприрученных животных. В результате клетка будет забита множеством семян, костей и панцирей.

В настощее время порядок выбора еды для приручения носит случайный характер, а потому травоядных можно приручить при помощи рыбы или мяса.

Также, только дварфы с включенной работой "Тренировка животных" могут перемещать враждебных существ из одной клетки в другую.

Обучаемые животные

- Dog
- Leopard
- Lion
- Tiger
- Jaguar
- Cheetah
- Mandrill
- Gorilla
- Grizzly bear
- Polar bear
- Giant eagle
- Elephant
- Giant bat (только охота)
- Giant cave swallow (только охота)
- Dragon

Шахтёр
Древодел
Камнедел
Егерь
Доктор
Фермер
Рыбник
Кузнец
Ювелир
Ремесленник
Инженер

Администратор
Боевые
Основные
Оружейные
Прочие
Социальные
Брокер
Прочие
Работа на публику
Учёный

Другие/Крестьянин
Неиспользуемые