Butcher: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Подправил стиль и ошибки)
Нет описания правки
Строка 46: Строка 46:




==Смотри так же==
==Смотри также==
*[[Meat industry]]
*[[Meat industry]]



Версия от 17:14, 29 марта 2013

Навык: Мясник
Спрайт
Спрайт не найден.
Ассоциация  
Профессия Farmer
Название работ Мясник
Задачи Butchery
Tasks
  • Забой не прирученных домашних животных
  • Extract from a dead animal
  • Отлов мелких животных
Мастерская

Лавка мясника

Атрибуты
Нет
Влияет на
Неизвестно

Мясники делают грязную работу, разделывая туши животных для получения мяса, сала, шкур, костей и черепов в лавке мясника — Butcher's shop. Опытные мясники разделывают туши животных (убитых на охоте) быстрее.

Поймать живое наземное животное - задача для дварфа с навыком trapper и ловушкой для зверей. Это касается только мелких созданий, для больших тварей вам потребуется Hunter или Cage Trap, но охотник скорее всего убьет животное и оттащит тушу к мяснику.

Забой и разделка туш происходит в butcher's shop, но только если там есть животное, предназначенное для забоя и разделки, или подходящий труп где-нибудь на складе, куда он попадает после охоты или боя.

Забой и разделка разного ручного зверья делается:

  • по ключу z, enter на вкладке животных (Animals tab), и после b чтобы пометить животное "на убой".
  • выделить находясь в режиме осмотра v, зайти на страницу свойств p и нажать s для постановки в очередь на забой. Снимается флаг той же кнопкой.

Их статус будет гласить «Ready for slaughter.» - готов к забою. После этого мясник отведёт животное в ближайшую из мясницких и всё будет кончено. Зверье, ставшее чьими-то питомцем (вне зависимости от степени отвратительности твари) забить нельзя, отчего случаются беды большого масштаба, с количеством животных или попытками добычи пищи.


Все животные имеют примерно одинаковый набор частей, однако количество их может отличаться в десятки раз, в зависимости от размеров животного.

Польза от прокачки навыка

Навык мясника влияет только на скорость забоя, что имеет значение только при необходимости разделать множество туш прежде чем те протухнут. Помните, что мясницкие очень легко захламляются, так как 1 животное может состоять из десятков единиц продуктов и даже сотен. Старайтесь расположить рядом с мясницкой действительно просторный склад как для отбросов, так и сырых кож, мяса, органов и сала. Для защиты от миазмов лучше сразу расположить мастерскую за дверью или шлюзом.

Техническая информация

Тушка любого животного может быть подобрана и разделана, по умолчанию. Избавить от такой участи может только статус «NOT_BUTCHERABLE» в raw object data. Если обозначение гласит «BUTCHERABLE_NONSTANDARD», то НЕЛЬЗЯ забить/разделать убитого в бою, но МОЖНО если сделать, как описано ниже.

Когда животиное разделают проворные руки Мясника, всегда получится:

  • Один череп skull, вне зависимости от того сколько там было голов на самом деле. Животинки без голов и этого не дадут - следите за пометкой «NOSKULL» в основных данных по объекту.
  • Одну шкуру skin, если шкура вообще есть, опять же следим за пометкой «NOSKIN».
  • Никакого жира fat, пока не будет прописано что он у животного есть! Вообще-то - он почти всегда есть, так что все путем и следим за пометкой «FAT».
  • Куски мяса meat пропорционально размерам зверюшки, если вообще мясо присутствует в конструкции. Смотрим на «NOMEAT» , и, не найдя, глядим на «SIZE».
  • Несколько бесполезных обрубков chunks - тут все как с мясом.
  • Косточки bones числом, зависящим от размера и наличия их вообще, смотрим «NOBONES» и «SIZE».

Существ, отмеченных как [BUTCHERABLE_NONSTANDARD], нужно сначала приручить и только потом отправлять на убой (через меню z — Animals, прокручивая список с помощью + и - и отмечая животных клавишей b).

Существ, отмеченных как [NOT_BUTCHERABLE], нельзя отправить на убой. Такая отметка ставится для большинства (если не всех) гуманоидов, а также для некоторых других существ.

Наличие/отсутствие указанных отметок можно посмотреть в файлах профилей существ.


Смотри также

Шахтёр
Древодел
Камнедел
Егерь
Доктор
Фермер
Рыбник
Кузнец
Ювелир
Ремесленник
Инженер

Администратор
Боевые
Основные
Оружейные
Прочие
Социальные
Брокер
Прочие
Работа на публику
Учёный

Другие/Крестьянин
Неиспользуемые