Civilization: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Строка 55: Строка 55:
===Мертвецы===
===Мертвецы===
*All dwarven civilizations in existence are dead. If at least one is not, the dead ones will not be available for embark.
*All dwarven civilizations in existence are dead. If at least one is not, the dead ones will not be available for embark.
*Only two migrant waves, no more.
*Only two migrant waves, no more.(как ни странно, приходит больше двух волн мигрантов)
*No dwarven caravans, ever.
*No dwarven caravans, ever. (как ни странно, караваны приходят)
*No monarch in the fortress or out in the world, ever. Дварфы из стартовой группы получают высшие титулы знати - два, барон и монарх.
*No monarch in the fortress or out in the world, ever. Дварфы из стартовой группы получают высшие титулы знати - два, барон и монарх.
*Right after embark, the Civilization screen is completely empty. Your (dead) dwarven civilization will show up once you make contact with any other civilization, including kobolds.
*Right after embark, the Civilization screen is completely empty. Your (dead) dwarven civilization will show up once you make contact with any other civilization, including kobolds.

Версия от 06:14, 17 января 2018

Цивилизация — народность, имеющая постоянные поселения и столицу. При основании поселения вы можете выбрать родительскую цивилизацию дварфов на экране выбора места. Обычно бывает не менее двух цивилизаций дварфов, отличающиеся набором предметов, доступных при сборе экспедиции. Для игры за другие расы придётся модифицировать игру.

Типы цивилизаций

Горная цивилизация — Дварфы (Dwarves)

Горные цивилизации создают поселения у подножий горных хребтов. Их поселения показаны на карте мира ΩΩΩ. Соединяются с остальным миром дорогами или туннелями.

Равнинная цивилизация — Люди (Humans)

Равнинные цивилизации строят города из дерева в низинах. Их поселения обозначаются +, *, и # на карте мира. На этапе генерирования мира леса вокруг поселений преобразуются в поля. Города обычно соединены дорогами с ключевыми городами своей, горной и лесной цивилизациями.

Лесная цивилизация — Эльфы (Elves)

Лесные цивилизации строят деревянные города в густых лесах. Их поселения могут быть обозначены î или на карте мира.

Злая цивилизация — Гоблины (Goblins)

Злые цивилизации строят башни, показываемые на карте мира П. Их города обозначаются П на карте мира. Тёмные башни и постройки похищенных спасённых детей других цивилизаций перемежаются. Изредка соединены с другими городами.

Скрытная цивилизация — Кобольды (Kobolds)

Скрытные цивилизации населяют пещеры, которые скрыты от посторонних глаз, пока их не обнаружат.

Подземные животные народы

Безымянные племена порождаются в глубоких пещерах под землей и населяются различными гуманоидами, напоминающими животных, образуя небольшие, необработанные лагеря. В отличие от других цивилизаций, они не появляются на экране цивилизаций. Существа, образующие подземные цивилизации, следующие:

Мертвые и борющиеся цивилизации

When a civilization is destroyed by war or other calamities, it becomes a dead civilization. A civilization that is quite close to being dead is said to be struggling or dying.

In Fortress mode, a player may embark while part of a struggling civilization – sometimes even as part of a dead civilization. If you are embarking as a dead or struggling civilization you are warned about that at embark. It can be tricky to determine if your civilization is struggling or dead, but here are some indicators:

Struggling

  • Dwarven caravan may appear, but may also be absent for one or several years at a time.
  • The outpost liaison may also appear with the caravan, but could also be absent (even if the caravan comes) for several years.
  • Migrants should arrive as normal.
  • Your (struggling) civilization will show on the Civilization screen right after embark, though it may be said to have no important leaders.
  • A monarch might be appointed: most likely triggered by some unknown event, at which one of your dwarves become monarch after a polite discussion with its peers, but at the latest at the turn of the second year of your fortress (and frequently it's the expedition leader). Note that a monarch can be elected in your fortress even when the civilization was healthy at embark, in which case the election was triggered by the death of the previous monarch and nobody was elected at the other sites.

Мертвецы

  • All dwarven civilizations in existence are dead. If at least one is not, the dead ones will not be available for embark.
  • Only two migrant waves, no more.(как ни странно, приходит больше двух волн мигрантов)
  • No dwarven caravans, ever. (как ни странно, караваны приходят)
  • No monarch in the fortress or out in the world, ever. Дварфы из стартовой группы получают высшие титулы знати - два, барон и монарх.
  • Right after embark, the Civilization screen is completely empty. Your (dead) dwarven civilization will show up once you make contact with any other civilization, including kobolds.

Civilizations can be struggling even though they should by normal logic be dead, such as having had no living members or sites for over 1,000 years.Bug:9503

Режим крепости

С версии 44.02, появились 6 информационных экранов в меню Цивилизаций/Мира: Мир, Миссии, Новости и слухи, Люди, Артефакты, и Цивилизации.

Мир

Карту мира можно просмотреть нажатием w в Информационном меню Цивилизаций/Мира. Используйте курсор клавиш для перемещения по карте и просмотра других земель.

Миссии

Миссии - это команды отправления одного или нескольких отрядов для посещения других цивилизаций. Они могут быть созданы в меню Цивилизаций/Мира (Нажатием c-m в просмотре главной крепости). Есть несколько типов миссий, таких как рейды, исследования, восстановления артефактов, подъём граждан.

Новости и слухи

Новости и слухи можно посмотреть в меню Цивилизаций/Мира нажатием n. Показываемые вещи включают:

  • Армии и поселенцы на ходу как движущиеся точки (точки начинаются в одном месте и перемещаются к месту назначения)
  • O - Города были побеждены
  • A - Красный: Города атакованы
  • A - Желтый: Последнее известное положение важной/исторической фигуры
  • R - Беженцы, бегущие от армии
  • P - Политическое событие

Люди

Люди могут быть просмотрены нажатием p в меню Цивилизаций/Мира. Он перечисляет пропавших жителей.

Артефакты

Артефакты могут быть просмотрены нажатием a в меню Цивилизаций/Мира. Он перечисляет все известные артефакты. Миссию по восстановлению артефакта можно организовать, выбрав артефакт и нажав кнопку r

Цивилизации

Civilizations that you have been in contact with (either by trade or war) can be viewed by pressing c to go to the DF2014:Civilization_and_World_Info and then c. Once you've selected a civilization to view, you can switch between viewing figureheads, export/import tallies, and trade agreements for that civilization with Tab. Friendly civilizations will generally report positive import/export values, while hostile civilizations generally trade in death and fun. You can peruse trade agreements with the arrow keys and Enter. [More information is needed about the other screens.


The P or W to the right of the civilization screen indicates the current relationships between the selected civilization with other civilizations on the list. P indicates peace (note for goblins, you will still get sieges even if you are at "peace" with them) and W indicates war. As an example, if you select the dwarven civilization, and next to a goblin civilization is W (which is not uncommon) it means that—congratulations—your civilization is at war with the goblins.

Be aware that "neighbors" on the screen are not necessarily close neighbors, they are merely civilizations that have been contacted with yours. Your civilization may have connections with another civilization that are found on the far side of the world.


Игровой мир
Главное
Карта
Биомы
Особенности
Подземный мир
Цивилизации
Места
Структуры
Прочее