Gelder: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 19: Строка 19:
Затем в [[farmer's workshop|мастерской фермера]] будет добавлена работа по кастрации животного. Кастратор примет эту работу и поведет животное в мастерскую, где оно будет мгновенно кастрировано. Пол кастрированного самца будет отображаться как {{DFtext|x{{char|11}}x}} вместо обычного {{DFtext|{{char|11}}}}.
Затем в [[farmer's workshop|мастерской фермера]] будет добавлена работа по кастрации животного. Кастратор примет эту работу и поведет животное в мастерскую, где оно будет мгновенно кастрировано. Пол кастрированного самца будет отображаться как {{DFtext|x{{char|11}}x}} вместо обычного {{DFtext|{{char|11}}}}.


Обратите внимание, что работа "Geld Animal" будет добавляться по очереди в ''каждой'' доступной фермерской мастерской, независимо от количества кастраторов в крепости. Если выбрать сразу много животных, то все мастерские фермера будут простаивать, ожидая животных, в ущерб любым другим работам, которые находятся в очереди. Обязанность Geld Animal не может быть ограничена профилем мастерской; единственный обходной путь — [[Suspend|приостанавливать]] задание в ''каждой'' мастерской фермера кроме тех, где вы хотите кастрировать животных. Хотя задания останутся в очереди, с их приостановкой следующая по очереди работа станет активной.
Обратите внимание, что работа {{DFtext|Geld {имя животного} (Tame)|3:1}} будет добавляться по очереди в ''каждой'' доступной фермерской мастерской, независимо от количества кастраторов в крепости. Если выбрать сразу много животных, то все мастерские фермера будут простаивать, ожидая животных, в ущерб любым другим работам, которые находятся в очереди. Обязанность Geld Animal не может быть ограничена профилем мастерской; единственный обходной путь — [[Suspend|приостанавливать]] задание в ''каждой'' мастерской фермера кроме тех, где вы хотите кастрировать животных. Хотя задания останутся в очереди, с их приостановкой следующая по очереди работа станет активной.


Кастрируемые животные имеют {{token|SET_BP_GROUP|c|BY_TYPE|c|LOWERBODY}}{{token|BP_ADD_TYPE|c|GELDABLE}} в секции {{token|CASTE|c|MALE}} в [[raw-файл]]е.
Кастрируемые животные имеют {{token|SET_BP_GROUP|c|BY_TYPE|c|LOWERBODY}}{{token|BP_ADD_TYPE|c|GELDABLE}} в секции {{token|CASTE|c|MALE}} в [[raw-файл]]е.

Версия от 00:30, 2 января 2023

Навык: Gelder
Спрайт
Спрайт не найден.
Ассоциация  
Профессия Farmer
Название работ Gelder
Задачи Gelding
Tasks
  • x Кастрировать животное
Мастерская
Атрибуты
Нет
Влияет на
  • Шанс поранить животное

Кастраторнавык, связанный с кастрацией. Кастрированные самцы не могут производить потомство. Навык полезен для ограничения популяции котов или других склонных к бесконтрольному размножению питомцев. Дварф с высоким показателем навыка кастратора получает меньший шанс пораниться во время работы.

Животные могут быть отправлены на кастрацию через те же меню, которые используются для забоя:

  • перейдите в режим v, переведите курсор на животное, перейдите на страницу предпочтений p и нажмите x, чтобы пометить (или отменить пометку) на кастрацию, или же,
  • перейдите на экран z Статуса, затем вкладку Animal, выберите животное и нажмите x, чтобы отметить (или снять пометку) на кастрацию.

Затем в мастерской фермера будет добавлена работа по кастрации животного. Кастратор примет эту работу и поведет животное в мастерскую, где оно будет мгновенно кастрировано. Пол кастрированного самца будет отображаться как x♂x вместо обычного .

Обратите внимание, что работа Geld {имя животного} (Tame) будет добавляться по очереди в каждой доступной фермерской мастерской, независимо от количества кастраторов в крепости. Если выбрать сразу много животных, то все мастерские фермера будут простаивать, ожидая животных, в ущерб любым другим работам, которые находятся в очереди. Обязанность Geld Animal не может быть ограничена профилем мастерской; единственный обходной путь — приостанавливать задание в каждой мастерской фермера кроме тех, где вы хотите кастрировать животных. Хотя задания останутся в очереди, с их приостановкой следующая по очереди работа станет активной.

Кастрируемые животные имеют [SET_BP_GROUP:BY_TYPE][BP_ADD_TYPE:GELDABLE] в секции [CASTE:MALE] в raw-файле.

Яйцекладущих животных нельзя кастрировать.

Кстати, кастрация может произойти в бою. Атаки, направленные в нижнюю часть тела, могут привести к "кастрирующему удару", однако навык кастратора они не повышают.

Шахтёр
Древодел
Камнедел
Егерь
Доктор
Фермер
Рыбник
Кузнец
Ювелир
Ремесленник
Инженер

Администратор
Боевые
Основные
Оружейные
Прочие
Социальные
Брокер
Прочие
Работа на публику
Учёный

Другие/Крестьянин
Неиспользуемые