Observer: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Новая страница: «Навык '''наблюдатель''' показывает, как хорошо кто-либо видит спрятавшихся существ. ...»)
 
(Более полный перевод англоязычного аналога)
Строка 1: Строка 1:
[[Skill|Навык]] '''наблюдатель''' показывает, как хорошо кто-либо видит спрятавшихся существ.  
[[Skill|Навык]] '''наблюдателя''' показывает, как хорошо дварф видит крадущихся ([[stealth]]) существ и оценивает ситуацию в бою. Высокий уровень этого навыка влияет как на вероятность, так и на дистанцию обнаружения противника, поэтому он важен, в частности, для охраняющих вход в крепость воинов, патрулей и стрелков на стенах. Максимальная дальность действия навыка на данный момент неизвестна; эксперименты свидетельствуют, что она значительно больше 3 тайлов (радиус обнаружения в предыдущих версиях) и может доходить до 20 тайлов.<br />В бою наблюдение используется для предугадывания атак врага. К примеру, навык снижает вероятность неожиданного удара или штрафа за нападение со стороны. Высокие уровни также дают дополнительную информацию о ходе боя - например, какой рукой противник собирается нанести следующий удар.<br />[[Soldier|Солдаты]] постепенно развивают этот навык на [[Тренировка|тренировках]]. Пока непонятно, повышается ли уровень навыка при простом наблюдении на тренировке, или же необходимо участие в [[Тренировка|спаррингах]] и непосредственно в бою. Сражения с группами обезоруженных врагов также обычно повышают наблюдательность, так как боец окружён со всех сторон. В то же время, навык повышается при наблюдении за боем. Другими словами, арена с кучей противников будет одновременно тренировать и дварфов-зрителей, если они находятся достаточно близко.<br />В режиме искателя приключений наблюдательность может спасти от неожиданного нападения сообщением "You feel uneasy" ("Вам не по себе"). Навык медленно улучшается в бою и при успешном обнаружении засад и ловушек.


{{skills}}
{{skills}}
[[en:Observer]]
[[en:Observer]]

Версия от 08:58, 11 февраля 2015

Навык наблюдателя показывает, как хорошо дварф видит крадущихся (stealth) существ и оценивает ситуацию в бою. Высокий уровень этого навыка влияет как на вероятность, так и на дистанцию обнаружения противника, поэтому он важен, в частности, для охраняющих вход в крепость воинов, патрулей и стрелков на стенах. Максимальная дальность действия навыка на данный момент неизвестна; эксперименты свидетельствуют, что она значительно больше 3 тайлов (радиус обнаружения в предыдущих версиях) и может доходить до 20 тайлов.
В бою наблюдение используется для предугадывания атак врага. К примеру, навык снижает вероятность неожиданного удара или штрафа за нападение со стороны. Высокие уровни также дают дополнительную информацию о ходе боя - например, какой рукой противник собирается нанести следующий удар.
Солдаты постепенно развивают этот навык на тренировках. Пока непонятно, повышается ли уровень навыка при простом наблюдении на тренировке, или же необходимо участие в спаррингах и непосредственно в бою. Сражения с группами обезоруженных врагов также обычно повышают наблюдательность, так как боец окружён со всех сторон. В то же время, навык повышается при наблюдении за боем. Другими словами, арена с кучей противников будет одновременно тренировать и дварфов-зрителей, если они находятся достаточно близко.
В режиме искателя приключений наблюдательность может спасти от неожиданного нападения сообщением "You feel uneasy" ("Вам не по себе"). Навык медленно улучшается в бою и при успешном обнаружении засад и ловушек.

Шахтёр
Древодел
Камнедел
Егерь
Доктор
Фермер
Рыбник
Кузнец
Ювелир
Ремесленник
Инженер

Администратор
Боевые
Основные
Оружейные
Прочие
Социальные
Брокер
Прочие
Работа на публику
Учёный

Другие/Крестьянин
Неиспользуемые