Token: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 16: Строка 16:
:* [[Descriptor pattern token]] определяет цветовые паттерны, такие как полосы, пятна и т. п.
:* [[Descriptor pattern token]] определяет цветовые паттерны, такие как полосы, пятна и т. п.
:* [[Descriptor shape token]] определяет формы для [[Gem#Типы_огранок|огранки]], [[Engraving|гравировки]] и [[die|костей]].
:* [[Descriptor shape token]] определяет формы для [[Gem#Типы_огранок|огранки]], [[Engraving|гравировки]] и [[die|костей]].
:* [[Entity token]] определяет [[civilization|цивилизации]].
:* [[Entity token]] определяет [[civilization|цивилизации]] и прочие сообщества .
:* [[Item token]] определяет тип предмета. Используется в основном для описания [[reactions|реакций]].
:* [[Item token]] определяет тип предмета. Используется в основном для описания [[reactions|реакций]].
:* [[Item definition token]] используется привязки объекта к группе токенов, фактический тип предмета.
:* [[Item definition token]] используется привязки объекта к группе токенов, фактический тип предмета.

Версия от 16:23, 11 августа 2021

Признак, метка, тег или просто токен – текстовое описание, находящееся в raw-файле, определяющее свойства объекта. Объетом может быть материал, тип тканей, орган, часть экипировки, существо, биом, цивилизация, в общем, любой элемент игры. Примером свойств может служить температура плавления, название, биом генерации. Вся информация, связанная со свойствами объектов описывается с использованием токенов. Токены легко поменять, что позволяет игрокам создавать свой собственный игровой контент.

Также существуют реакции, которые схожи обычными токенами, но имею более сложную структуру.

В этом сабфоруме проходят все обсуждения по моддингу.

См. также: