Trapper: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Добавил атрибуты)
мНет описания правки
Строка 3: Строка 3:
| skill      = Ловчий
| skill      = Ловчий
| speciality = Отлов
| speciality = Отлов
| profession = [[Ranger|Лесничий]]
| profession = [[Ranger|Егерь]]
| job name  = Отлов
| job name  = Отлов
| tasks      =
| tasks      =
Строка 13: Строка 13:
* [[Butcher's shop|Лавка мясника]]
* [[Butcher's shop|Лавка мясника]]
| attributes =
| attributes =
* Agility
* Ловкость
* Analytical Ability
* Аналитическая спосбность
* Creativity
* Кретивность
* Spatial Sense
* Пространственное чувство
}}
}}


Отлов используется для захвата [[vermin|вредителей]], которые настолько малы, что обозначаются всего лишь точкой и на них не срабатывают обычные ловушки. Для осуществления этой задачи нужен питомник ([[kennel]]) или лавка мясника ([[butcher's shop]]), а также требуются ловушки для животных ([[animal trap]]), а не клетки ([[cage]]).
Отлов используется для захвата [[vermin|вредителей]], которые настолько малы, что обозначаются всего лишь точкой и на них не срабатывают обычные ловушки. Для осуществления этой задачи нужен [[kennel|питомник]] или [[butcher's shop|лавка мясника]], а также требуются [[animal trap|ловушки для животных]], а не [[cage|клетки]].


Ловчие ловят [[animals|животных]] путём установки ловушек ([[trap]]) и заманивания в них жертв. Только таким способом можно поймать существ, обитающих в реке ([[river]]), магме ([[magma]]) или ущелье ([[chasm]]), например, урчащую личинку ([[purring maggot]]).
Ловчие ловят [[animals|животных]] путём установки [[trap|ловушек]] и заманивания в них жертв. Только таким способом можно поймать существ, обитающих в [[river]], [[magma]] или [[chasm]], например, [[purring maggot]].


Больших животных, таких как [[horse|лошади]] или даже [[groundhog|сурки]], можно поймать в клетки-ловушки ([[Trap#Cage_Trap|cage trap]]). Однако, для их производства потребуется [[mechanic|механик ]], а не ловчий. После поимки носильщики доставят клетки на склады для животных (Animal [[stockpile]]).
Больших животных, таких как [[horse|лошади]] или даже [[groundhog|сурки]], можно поймать в клетки-ловушки [[cage trap]]. Однако, для их производства потребуется [[mechanic|механик ]], а не ловчий. После поимки носильщики доставят клетки на [[stockpile]] для животных.


== Предупреждение ==
== Предупреждение ==
К сожалению, как и в старых версиях, только [[dwarves|дварфы]]-ловчие могут изготавливать ловушки для животных в [[carpenter's workshop|мастерской плотника]] и [[metalsmith's forge|кузнице ]], как правило занимая мастерские на большой срок.
К сожалению, как и в старых версиях, только [[dwarves|дварфы]]-ловчие могут изготавливать ловушки для животных в [[carpenter's workshop|мастерской плотника]] и [[metalsmith's forge|кузнице ]], как правило занимая мастерские на большой срок.


От [[vermin|вредителей]] есть некоторая польза. Большая часть их может быть приручена дварфами. Из некоторых можно делать животные [[extract|экстракты]], а [[Purring maggot|один вид]] даже [[milking|доить]]. {{tooltip|Временами|То есть в тот момент, когда вы ВНЕЗАПНО обнаруживаете, что ваши дварфы толпятся в столовой голодными взглядами обшаривая пустые столы, а кладовые с продуктами давным-давно опустели}} дварфы предпочитают паразитов обычной пище.
От [[vermin|вредителей]] есть некоторая польза. Большая часть их может быть приручена дварфами. Из некоторых можно делать животные [[extract|экстракты]], а [[Purring maggot|один вид]] даже [[milking|доить]]. То есть временами вы ВНЕЗАПНО обнаруживаете, что ваши дварфы толпятся в столовой голодными взглядами обшаривая пустые столы, а кладовые с продуктами давным-давно опустели, дварфы начинают есть паразитов тратя время на их поимку.


{{Skills}}
{{Skills}}

Версия от 06:37, 8 августа 2014

Навык: Ловчий
Спрайт
Спрайт не найден.
Ассоциация  
Профессия Егерь
Название работ Ловчий
Задачи Отлов
Tasks
  • Отлов наземных животных
  • Изготовление ловушек
  • Заманивание в ловушку
Мастерская
Атрибуты
  • Ловкость
  • Аналитическая спосбность
  • Кретивность
  • Пространственное чувство
Влияет на
Неизвестно

Отлов используется для захвата вредителей, которые настолько малы, что обозначаются всего лишь точкой и на них не срабатывают обычные ловушки. Для осуществления этой задачи нужен питомник или лавка мясника, а также требуются ловушки для животных, а не клетки.

Ловчие ловят животных путём установки ловушек и заманивания в них жертв. Только таким способом можно поймать существ, обитающих в river, magma или chasm, например, purring maggot.

Больших животных, таких как лошади или даже сурки, можно поймать в клетки-ловушки cage trap. Однако, для их производства потребуется механик , а не ловчий. После поимки носильщики доставят клетки на stockpile для животных.

Предупреждение

К сожалению, как и в старых версиях, только дварфы-ловчие могут изготавливать ловушки для животных в мастерской плотника и кузнице , как правило занимая мастерские на большой срок.

От вредителей есть некоторая польза. Большая часть их может быть приручена дварфами. Из некоторых можно делать животные экстракты, а один вид даже доить. То есть временами вы ВНЕЗАПНО обнаруживаете, что ваши дварфы толпятся в столовой голодными взглядами обшаривая пустые столы, а кладовые с продуктами давным-давно опустели, дварфы начинают есть паразитов тратя время на их поимку.

Шахтёр
Древодел
Камнедел
Егерь
Доктор
Фермер
Рыбник
Кузнец
Ювелир
Ремесленник
Инженер

Администратор
Боевые
Основные
Оружейные
Прочие
Социальные
Брокер
Прочие
Работа на публику
Учёный

Другие/Крестьянин
Неиспользуемые