Vermin catcher's shop: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м (Небольшое разъяснение где же эта страница)
Нет описания правки
 
(не показано 14 промежуточных версий 5 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{Building|name=Kennel|key=k
{{workshop|name=Vermin Catcher's Shop|key=f|key2=v|image=v50-vermin-catcher's-shop
|icon=[[File:vermin_catchers_shop_icon.png]]
|job=  
|job=  
один из
1 из
* [[Animal training]]
* [[Animal training]]
* [[Trapping]]
* [[Trapping]]
|construction=
|construction=
один из
* [[Building material|Строительный материал]] (не-[[economic|экономический]])
* [[Stone|Камень]]
* [[Wood|Дерево]]
* [[Block|Блок]]
|construction_job=
|construction_job=
один из
1 из
* [[Animal training]]
* [[Animal training]]
* [[Small animal dissection]]
* [[Small animal dissection]]
* [[Trapping]]
* [[Trapping]]
|purpose=
|purpose=
* Тренировка охотничьих животных
* Тренировка боевых животных
* Ловля [[Vermin|вредителей]]
* Ловля [[Vermin|вредителей]]
* [[Tame|Приручение]] [[Vermin|вредителей]]
* [[Tame|Приручение]] [[Vermin|вредителей]]
* [[Tame|Приручение]] [[cage|пойманных]] диких [[creature|созданий]]
|use=Пойманный [[Vermin|вредителей]]
|production=[[Tame|Прирученный]] [[Vermin|вредитель]]
}}
}}


'''Питомник''' это большая (5x5) [[workshop|мастерская]] для [[animal trainer|дрессировщика]]. Для создания необходим один строительный материал ([[wood]], [[stone]], [[metal]] [[bar]]) и дварф, имеющий один из [[skill|навыков]]: [[Animal trainer]], [[Animal dissector|small animal dissection]] или [[Trapper]].
'''Лавка ловца вредителей''', до [[50.01]] называвшаяся '''питомником''' (''Kennel''), это большая (5x5) [[workshop|мастерская]] для отлова и приручения мелких животных, называемых [[Vermin|вредителями]]. Для создания необходим один строительный материал ([[wood]], [[stone]], [[metal]] [[bar]]) и дварф, имеющий один из [[skill|навыков]] активированным: [[animal trainer]], [[Animal dissector|small animal dissection]] или [[trapper]]. Обратите внимание, что [[labor|задание]], связанное с [[skill|навыком]] "{{tt|потрошение мелких зверюшек|small animal dissection}}", (называемое {{tt|"Extract from a dead animal"|Извлечь из мертвого животного}}) используется исключительно в [[butcher's shop|мясной лавке]]. Однако этот навык — один из трёх, с которыми можно построить питомник, и значится как таковой.


Начиная с версии 34.06 приручение животных работает несколько иначе. Больших животных нельзя приручать в питомнике, нужно заходить на страницу животных (Status/Animal) и назначать дрессировщика. Приручение основывается на вашем собственном опыте и опыте цивилизации. Для редких существ вроде драконов, о приручении которых изначально ничего не известно, кому-нибудь придётся пожертвовать собой. Думаю, вы найдёте несколько лишних дварфов, на чьих костях возникнут ваши знания, хе-хе-хе.
Лавка ловца вредителей позволяет ловить мелких животных ([[vermin|вредителей]]) с помощью ловушек для животных, также как [[butcher's shop|мясницая]]. Лавка ловца вредителей также позволяет дрессировщикам приручать этих мелких животных.


''(Обратите внимание, что '''[[labor|задание]]''', связанное с [[skill|навыком]] "{{tt|потрошение мелких зверюшек|small animal dissection}}", (называемое {{tt|"Extract from a dead animal"|Извлечь из мертвого животного}}) используется исключительно в [[butcher's shop|мясной лавке]]. Однако этот '''навык''' — один из трёх, с которыми можно построить питомник, и значится как таковой. Просто учтите это.)''
==Задачи==


{{tt|Training animals|Тренировка}} животных и {{tt|taming vermin|приручение вредителей}} автоматически выбирают подходящее существо, во время приручения пойманного дикого животного вы сможете выбрать именно то животное, которое желаете приручить.
===Capture a live land animal (Поймать живого вредителя) ===
 
Если в меню питомника предлагается только опция {{tt|"train a war dog"|тренировать боевую собаку}}, на самом деле тренировать можно широкий круг животных. Также обратите внимание, что следующее в очереди задание действительно называется {{tt|"train war animal"|тренировать боевое животное}}. Точно то же происходит с {{tt|"train a hunting dog"|тренировать охотничью собаку}}.
 
=== Использование ===
 
==== Train a Hunting Dog (Тренировка охотничьей собаки) ====
Требуется: Не посаженная в [[Cage|клетку]] [[Dog|собака]] и [[Animal trainer|дрессировщик]].
Охотничьи животные могут быть назначены ({{K|v}}-select dwarf-{{K|p}}-{{K|e}}) для следования за охотником и помощи в охоте. Они быстрее и более ловкие, чем обычные прирученные животные, но не такие сильные как боевые. Назначение не может быть отменено.
 
==== Train a War Dog (Тренировка боевой собаки) ====
Требуется: Не посаженная в [[Cage|клетку]] [[Dog|собака]] и [[Animal trainer|дрессировщик]].
 
Боевое животное — это мощный боец. [[War dog|Боевые собаки]] превосходны на начальных этапах, когда вы не можете выделить достаточно много дварфов для сражений.
 
Несмотря на то, что в списке работ питомника стоит {{tt|"Train a War Dog"|Тренировать боевую собаку}}, оно меняется на {{tt|"Train War Animal"|Тренировать боевое животное}} сразу после того как добавится подходящее для тренировки животное (полный список см. ниже).
 
==== Capture a Live Land Animal (Поймать живого вредителя) ====
Требуется: [[animal trap|Ловушка для мелких животных]] и [[Trapper|ловчий]].
Требуется: [[animal trap|Ловушка для мелких животных]] и [[Trapper|ловчий]].


Указывает ловчим попытаться поймать [[vermin|вредителя]] в [[animal trap|ловушку для животных]].
Эта задача предписывает ловцу попытаться поймать [[vermin|вредителя]] с помощью ловушки для животных. Ловец будет носить ловушку по крепости, преследуя вредителей, которые есть на карте, но не отображаются на экране, и поймает одного из них, как только догонит. Как только вредитель будет успешно пойман, ловушка выпадет как предмет, а затем будет отнесена ​​к любому [[stockpile|складу]] животных тем, кто выполняет [[hauling#Animal_hauling|переноску животных]]. Любое животное, попавшее в ловушку, будет отмечено как "{{ttr|живое|live}}": например, "live [[rat]]", "live [[Two-legged rhino lizard|rhino lizard]]" или "live [[Cap hopper|cap hopper]]". Эти животные могут быть съедены любым дворфом в качестве деликатеса или отданы на превращение в питомца через задачу "Tame a small animal".
Они будут носить ловушку по крепости и искать вредителя  для поимки; после чего ловушка будет отнесена на [[stockpile|склад]] животных.
Вредителей, пойманные таким образом, можно съесть или посадить в клетку; они могут быть приручены.
 
==== Tame a Small Animal (Приручить Вредителя) ====
Требуется: [[Animal trainer|Дрессировщик]] и пойманный в ловушку вредитель.
 
Используется для приручения вредителей для использования в качестве домашних животных.
 
==== Tame a Large Animal (Приручить Животное) ====
Требуется: [[Traps#Cage_Trap|Пойманное в клетку]] животное и [[Animal trainer|дрессировщик]].
 
Дрессировщик использует это для приручения диких [[creatures|животных]], ещё не одомашненных, таких как [[wolf|волки]] и [[tiger|тигры]], которые были пойманы в клетки-ловушки.


==Приручаемые животные==
Обратите внимание, что вредители с {{token|GNAWER|c}} быстро сбегают из не-артефактных деревянных ловушек после того, как их поймают, а также помните, что нет никакого способа принудительно использовать только не-деревянные ловушки для ловли вредителей, если только это не единственные доступные ловушки. Деревянные ловушки для животных прекрасно справляются с остальными вредителями.
Следующих животных можно обучить охоте или бою:
* [[Cheetah]]  ♪
* [[Dog]]  † ♪
* [[Dragon]]  ☼
* [[Elephant]]  ☼ †
* [[Giant bat]] (только охота)  ♪
* [[Giant cave swallow]] (только охота)  ♪
* [[Giant cheetah]]  ♪
* [[Giant eagle]]  ☼ ♪
* [[Giant jaguar]]  ♪
* [[Giant leopard]]  ♪
* [[Giant lion]]  ♪
* [[Giant tiger]]  ☼ ♪
* [[Gorilla]]  ☼ †
* [[Grizzly bear]]  ☼
* [[Jaguar]]  ♪
* [[Leopard]]  ♪
* [[Lion]]  † ♪
* [[Mandrill]]  ☼ †
* [[Polar bear]]  ☼
* [[Roc]]  ☼ ♪
* [[Tiger]]  † ♪


''☼ — эти животные очень полезны для ваших войск.''<br />
===Tame a small animal (Приручить вредителя) ===
''† — эти животные очень полезны для защиты важных штатских, они атакуют опасных существ, пока дварф спасается бегством.''<br />
Требуется: [[Animal trainer|Дрессировщик]] и пойманный в ловушку живой вредитель.
''♪ — эти животные — хорошие спутники для охотников и арбалетчиков''<br />
'' Помните о содержании родительских пар в безопасности, если вы хотите заменять редких животных, на тот случай если они погибнут во время службы.''<br />
'' Сообщается о возможности поймать и приручить водных существ при использовании специального ухода.''


==Ошибки==
Эта задача используется для приручения вредителей в клетках и приврещения их в питомцев; если живой вредитель не приручен как питомец, дварф может в конце концов съесть его в качестве экзотической кухни (даже в таких случаях, которые заставили бы большинство людей поёжиться, например хомяков, ящериц и червей ''или даже [[fairy|фей]] с [[pixie|пикси]]''). Вредителей можно приручить, только если они находятся в ловушке для животных, а не в [[cage|клетке]]. Если вредитель, которого вы хотите дрессировать, находится в клетке, его оттуда вытащить, и автоматически будет сгенерирована задача повторной поимки, чтобы поместить его уже в ловушку для животных.
* Диких животных нельзя приручить пищей, купленной при [[embark|высадке]] или у [[caravans|караванов]]. Если нет самостоятельно выращенной пищи, вы получите сообщение об ошибке {{tt|"needs unrotten item"|нужен неиспорченный предмет}}. {{Bug|3667}}


{{Buildings}}
{{Buildings}}
{{Category|Постройки}}
{{Workshops}}


[[en:Kennel]]
[[en:Kennel]]

Текущая версия от 02:56, 24 февраля 2024

Vermin Catcher's Shop

Shortcut: b-o-f-v

V50-vermin-catcher's-shop.png
Иконка

Vermin catchers shop icon.png

Работы требуются

1 из

Постройка
Материалы Работы

1 из

Используемые материалы

Пойманный вредителей

Производит

Прирученный вредитель

Лавка ловца вредителей, до 50.01 называвшаяся питомником (Kennel), это большая (5x5) мастерская для отлова и приручения мелких животных, называемых вредителями. Для создания необходим один строительный материал (wood, stone, metal bar) и дварф, имеющий один из навыков активированным: animal trainer, small animal dissection или trapper. Обратите внимание, что задание, связанное с навыком "потрошение мелких зверюшек", (называемое "Extract from a dead animal") используется исключительно в мясной лавке. Однако этот навык — один из трёх, с которыми можно построить питомник, и значится как таковой.

Лавка ловца вредителей позволяет ловить мелких животных (вредителей) с помощью ловушек для животных, также как мясницая. Лавка ловца вредителей также позволяет дрессировщикам приручать этих мелких животных.

Задачи

Capture a live land animal (Поймать живого вредителя)

Требуется: Ловушка для мелких животных и ловчий.

Эта задача предписывает ловцу попытаться поймать вредителя с помощью ловушки для животных. Ловец будет носить ловушку по крепости, преследуя вредителей, которые есть на карте, но не отображаются на экране, и поймает одного из них, как только догонит. Как только вредитель будет успешно пойман, ловушка выпадет как предмет, а затем будет отнесена ​​к любому складу животных тем, кто выполняет переноску животных. Любое животное, попавшее в ловушку, будет отмечено как "live": например, "live rat", "live rhino lizard" или "live cap hopper". Эти животные могут быть съедены любым дворфом в качестве деликатеса или отданы на превращение в питомца через задачу "Tame a small animal".

Обратите внимание, что вредители с [GNAWER] быстро сбегают из не-артефактных деревянных ловушек после того, как их поймают, а также помните, что нет никакого способа принудительно использовать только не-деревянные ловушки для ловли вредителей, если только это не единственные доступные ловушки. Деревянные ловушки для животных прекрасно справляются с остальными вредителями.

Tame a small animal (Приручить вредителя)

Требуется: Дрессировщик и пойманный в ловушку живой вредитель.

Эта задача используется для приручения вредителей в клетках и приврещения их в питомцев; если живой вредитель не приручен как питомец, дварф может в конце концов съесть его в качестве экзотической кухни (даже в таких случаях, которые заставили бы большинство людей поёжиться, например хомяков, ящериц и червей или даже фей с пикси). Вредителей можно приручить, только если они находятся в ловушке для животных, а не в клетке. Если вредитель, которого вы хотите дрессировать, находится в клетке, его оттуда вытащить, и автоматически будет сгенерирована задача повторной поимки, чтобы поместить его уже в ловушку для животных.


Предметы обстановки
Animal trapAnvilArmor standBedBlocksBox (chest • coffer) • BucketCabinetCage (aquarium • terrarium) • Coffin (casket • sarcophagus) • RestraintSlabStatueTableThrone (chair) • Weapon rack
Инструменты
AltarBookcaseDisplay (display case • pedestal) • HiveNest box

Контроль проходов
BarsBridgeDoor (portal) • FloodgateGrateHatchRoadWindow
Конструкции
Машины и части ловушек
Прочее

Связанные статьи
Мастерские Ui b.pngbUi bo.pngo
Ткани и кожа Ui b.pngbUi bo.pngoUi bol.pngl
Clothier • Dyer • Leather • Loom
Фермерство Ui b.pngbUi bo.pngoUi bof.pngf
Farm plot • Butcher • Farmer • Fishery • Kitchen • Quern • Still • Tanner • Vermin catcher's shop • Nest box • Hive
Печи Ui b.pngbUi bo.pngoUi bou.pngu
Прочее