Wagon: различия между версиями
ArexBot (обсуждение | вклад) м (Замена текста — « - » на « — ») |
Admin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
''(Информация о фургоне [[embark|со стартовыми]] товарами см. [[Wagon (embark)]].)'' | |||
---- | |||
{{CreatureInfo v0.31|name=Wagon|symbol=W|color=6:0:0|biome=*Одомашненное|wiki=no}} | |||
{{creaturedesc|Повозка для товаров и пассажиров}} | |||
[[Image:Depot alley.png|thumb|right|Торговая площадь внутри форта, после узкого коридора с ловушками.]] | |||
[[Image:Depot accessible.png|thumb|right|Наложение карты доступности на план форта. Фургон сможет проехать по узкому коридору.]] | |||
'''Повозки''', запряжённые тягловыми животными, используются [[caravan|караванами]]. [[Human|Люди]] и [[dwarf|дварфы]] с повозками привозят намного больше товаров и могут увезти много больше, однако для доступа к [[trade deport|торговой площади]] потребуют прохода шириной в 3 [[tile|клетки]]. | |||
Повозки '''не могут''' проходить [[door|двери]]{{verify}} (даже если она частично перегораживает проход) и [[stair|лестницы]]. Мешающие движению [[boulder|валуны]] нужно убрать ( {{K|d}} — {{K|s}} ), а [[tree|деревья]] вырубить ( {{K|d}} — {{K|t}}). [[Shrub|Кусты]] и [[grass|трава]] не мешают движению, как и [[ramp|пандусы]], [[bridge|мосты]], мощёные [[road|дороги]] и [[floor|полы]]. (Однако [[hatch|люки]], закрывающие пандусы будут мешать). Непроходимые (тёмные на плане) тайлы [[workshop|мастерских]] также мешают движению. Если постройка не мешает дварфу, то она не мешает и фургону, например [[restraint|привязи для животных]] и [[trap|ловушки]]. | |||
Чтобы предотвратить рост деревьев на пути стройте мосты или мостите дороги и полы на всех тайлах [[soil|почвы]]. Для преодоления [[z-level|перепада высот]] стройте [[ramp|пандусы]], а не [[stairs|лестницы]]. Фургон не может заехать с пандуса на стоящий впритык мост. | |||
Вы можете использовать {{K|D}} для оценки места для постройки [[trade deport|торговой площади]]. Будет показана доступность каждой клетки карты для фургонов. Клетка помеченная как {{Raw Tile|W|2:2:1}} — доступна для фургона. Коридор должен быть 3 клетки шириной, чтобы хотя бы центральная была доступна для движения повозок. Убедитесь, что к построенной торговой площади подходит хотя бы одна {{Raw Tile|W|2:2:1}} клетка, в этом случае справа загорится сообщение {{Raw Tile|Depot accessible|2:0:0}}. | |||
{{gamedata}} | |||
{{Creatures}} | |||
[[en:Wagon]] |
Версия от 16:10, 17 апреля 2012
(Информация о фургоне со стартовыми товарами см. Wagon (embark).)
Символ | |
---|---|
W | |
Биом | |
| |
Нельзя приручить | |
Размер | |
| |
Результаты разделки | |
Продукты | |
Сырьё | |
Нет полной информации об этом существе. |
- A rolling platform for carrying passengers or cargo.
Повозки, запряжённые тягловыми животными, используются караванами. Люди и дварфы с повозками привозят намного больше товаров и могут увезти много больше, однако для доступа к торговой площади потребуют прохода шириной в 3 клетки.
Повозки не могут проходить двериТребует проверки (даже если она частично перегораживает проход) и лестницы. Мешающие движению валуны нужно убрать ( d — s ), а деревья вырубить ( d — t). Кусты и трава не мешают движению, как и пандусы, мосты, мощёные дороги и полы. (Однако люки, закрывающие пандусы будут мешать). Непроходимые (тёмные на плане) тайлы мастерских также мешают движению. Если постройка не мешает дварфу, то она не мешает и фургону, например привязи для животных и ловушки.
Чтобы предотвратить рост деревьев на пути стройте мосты или мостите дороги и полы на всех тайлах почвы. Для преодоления перепада высот стройте пандусы, а не лестницы. Фургон не может заехать с пандуса на стоящий впритык мост.
Вы можете использовать D для оценки места для постройки торговой площади. Будет показана доступность каждой клетки карты для фургонов. Клетка помеченная как W — доступна для фургона. Коридор должен быть 3 клетки шириной, чтобы хотя бы центральная была доступна для движения повозок. Убедитесь, что к построенной торговой площади подходит хотя бы одна W клетка, в этом случае справа загорится сообщение Depot accessible.
[CREATURE:EQUIPMENT_WAGON]
[DESCRIPTION:A rolling platform for carrying passengers or cargo.]
[NAME:wagon:wagons:wagon]
[CASTE_NAME:wagon:wagons:wagon]
[CREATURE_TILE:'W'][COLOR:6:0:0]
[EQUIPMENT_WAGON][COMMON_DOMESTIC]
[NOT_BUTCHERABLE]
[BODY:WAGON]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:WOOD:WOOD_TEMPLATE]
Wagons-as-creatures is most likely going to be replaced once moving siege engines are in, so we'll just use a generic "wood" material here instead of worrying about coding up race glosses again.
[TISSUE:WOOD]
[TISSUE_NAME:wood:wooden]
[TISSUE_MATERIAL:LOCAL_CREATURE_MAT:WOOD]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:ALL:WOOD]
[ITEMCORPSE:WOOD:NO_SUBTYPE:LOCAL_CREATURE_MAT:WOOD]
[BODY_SIZE:0:0:12000]
[ALL_ACTIVE]
[TRADE_CAPACITY:15000]
[MUNDANE]
[ODOR_LEVEL:0] |