|
|
Строка 10: |
Строка 10: |
| '''Повозки''', запряжённые тягловыми животными, используются [[caravan|караванами]]. [[Human|Люди]] и [[dwarf|дварфы]] с повозками привозят намного больше товаров и могут увезти много больше, однако для доступа к [[trade deport|торговой площади]] потребуют прохода шириной в 3 [[tile|клетки]]. | | '''Повозки''', запряжённые тягловыми животными, используются [[caravan|караванами]]. [[Human|Люди]] и [[dwarf|дварфы]] с повозками привозят намного больше товаров и могут увезти много больше, однако для доступа к [[trade deport|торговой площади]] потребуют прохода шириной в 3 [[tile|клетки]]. |
|
| |
|
| Повозки '''не могут''' проходить [[door|двери]]{{verify}} (даже если она частично перегораживает проход) и [[stair|лестницы]]. Мешающие движению [[boulder|валуны]] нужно убрать ( {{K|d}} — {{K|s}} ), а [[tree|деревья]] вырубить ( {{K|d}} — {{K|t}}). [[Shrub|Кусты]] и [[grass|трава]] не мешают движению, как и [[ramp|пандусы]], [[bridge|мосты]], мощёные [[road|дороги]] и [[floor|полы]]. (Однако [[hatch|люки]], закрывающие пандусы будут мешать). Непроходимые (тёмные на плане) тайлы [[workshop|мастерских]] также мешают движению. Если постройка не мешает дварфу, то она не мешает и фургону, например [[restraint|привязи для животных]] и [[trap|ловушки]]. | | Повозки '''не могут''' проходить через [[trap|ловушки]], [[door|двери]] (даже если она частично перегораживает проход) и [[stair|лестницы]]. Мешающие движению [[boulder|валуны]] нужно убрать ( {{K|d}} — {{K|s}} ), а [[tree|деревья]] вырубить ( {{K|d}} — {{K|t}}). [[Shrub|Кусты]] и [[grass|трава]] не мешают движению, как и [[ramp|пандусы]], [[bridge|мосты]], мощёные [[road|дороги]] и [[floor|полы]]. (Однако [[hatch|люки]], закрывающие пандусы будут мешать). Непроходимые (тёмные на плане) тайлы [[workshop|мастерских]] также мешают движению. Если постройка не мешает дварфу, то она не мешает и фургону, например [[restraint|привязи для животных]] и [[trap|ловушки]]. |
|
| |
|
| Чтобы предотвратить рост деревьев на пути стройте мосты или мостите дороги и полы на всех тайлах [[soil|почвы]]. Для преодоления [[z-level|перепада высот]] стройте [[ramp|пандусы]], а не [[stairs|лестницы]]. Фургон не может заехать с пандуса на стоящий впритык мост. | | Чтобы предотвратить рост деревьев на пути стройте мосты или мостите дороги и полы на всех тайлах [[soil|почвы]]. Для преодоления [[z-level|перепада высот]] стройте [[ramp|пандусы]], а не [[stairs|лестницы]]. Фургон не может заехать с пандуса на стоящий впритык мост. |
(Информация о фургоне со стартовыми товарами см. Wagon (embark).)
- A rolling platform for carrying passengers or cargo.
Торговая площадь внутри форта, после узкого коридора с ловушками.
Наложение карты доступности на план форта. Фургон сможет проехать по узкому коридору.
Повозки, запряжённые тягловыми животными, используются караванами. Люди и дварфы с повозками привозят намного больше товаров и могут увезти много больше, однако для доступа к торговой площади потребуют прохода шириной в 3 клетки.
Повозки не могут проходить через ловушки, двери (даже если она частично перегораживает проход) и лестницы. Мешающие движению валуны нужно убрать ( d — s ), а деревья вырубить ( d — t). Кусты и трава не мешают движению, как и пандусы, мосты, мощёные дороги и полы. (Однако люки, закрывающие пандусы будут мешать). Непроходимые (тёмные на плане) тайлы мастерских также мешают движению. Если постройка не мешает дварфу, то она не мешает и фургону, например привязи для животных и ловушки.
Чтобы предотвратить рост деревьев на пути стройте мосты или мостите дороги и полы на всех тайлах почвы. Для преодоления перепада высот стройте пандусы, а не лестницы. Фургон не может заехать с пандуса на стоящий впритык мост.
Вы можете использовать D для оценки места для постройки торговой площади. Будет показана доступность каждой клетки карты для фургонов. Клетка помеченная как W — доступна для фургона. Коридор должен быть 3 клетки шириной, чтобы хотя бы центральная была доступна для движения повозок. Убедитесь, что к построенной торговой площади подходит хотя бы одна W клетка, в этом случае справа загорится сообщение Depot accessible.
В честь безвременно почившего вагона можно выгравировать мемориальную плиту.
|
[CREATURE:EQUIPMENT_WAGON]
[DESCRIPTION:A rolling platform for carrying passengers or cargo.]
[NAME:wagon:wagons:wagon]
[CASTE_NAME:wagon:wagons:wagon]
[CREATURE_TILE:'W'][COLOR:6:0:0]
[EQUIPMENT_WAGON][COMMON_DOMESTIC]
[NOT_BUTCHERABLE]
[BODY:WAGON]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:WOOD:WOOD_TEMPLATE]
Wagons-as-creatures is most likely going to be replaced once moving siege engines are in, so we'll just use a generic "wood" material here instead of worrying about coding up race glosses again.
[TISSUE:WOOD]
[TISSUE_NAME:wood:wooden]
[TISSUE_MATERIAL:LOCAL_CREATURE_MAT:WOOD]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:ALL:WOOD]
[ITEMCORPSE:WOOD:NO_SUBTYPE:LOCAL_CREATURE_MAT:WOOD]
[BODY_SIZE:0:0:12000]
[ALL_ACTIVE]
[TRADE_CAPACITY:15000]
[MUNDANE]
[ODOR_LEVEL:0] |
|
---|
Расы |
|
---|
Птицы |
Albatross ( man, giant) • Barn owl ( man, giant) • Bluejay ( man, giant) • Bushtit ( man, giant) • Cardinal ( man, giant) • Cassowary ( man, giant) • Cockatiel ( man, giant) • Crow ( man, giant) • Eagle ( man, giant) • Emu ( man, giant) • Grackle ( man, giant) • Great horned owl ( man, giant) • Grey parrot ( man, giant) • Hornbill ( man, giant) • Kakapo ( man, giant) • Kea ( man, giant) • Kestrel ( man, giant) • Kiwi ( man, giant) • Loon ( man, giant) • Lorikeet ( man, giant) • Magpie ( man, giant) • Masked lovebird ( man, giant) • Oriole ( man, giant) • Osprey ( man, giant) • Ostrich ( man, giant) • Parakeet ( man, giant) • Peach-faced lovebird ( man, giant) • Penguin ( little, emperor, man, giant) • Peregrine falcon ( man, giant) • Puffin ( man, giant) • Raven ( man, giant) • Red-winged blackbird ( man, giant) • Snowy owl ( man, giant) • Sparrow ( man, giant) • Swan ( man, giant) • White stork ( man, giant) • Wren ( man, giant) |
---|
Насекомые |
Bark scorpion ( man, giant) • Beetle ( man, giant) • Brown recluse spider ( man, giant) • Damselfly ( man, giant) • Dragonfly ( man, giant) • Firefly ( man, giant) • Fly ( man, giant) • Grasshopper ( man, giant) • Jumping spider ( man, giant) • Louse ( man, giant) • Mantis ( man, giant) • Monarch butterfly ( man, giant) • Moon snail ( man, giant) • Mosquito ( man, giant) • Moth ( man, giant) • Roach ( man, giant) • Slug ( man, giant) • Snail ( man, giant) • Thrips ( man, giant) • Tick ( man, giant) |
---|
Пустынные | |
---|
Домашние | |
---|
Горные | |
---|
Морские |
Angelshark • Basking shark • Blacktip reef shark • Blue shark • Bluefin tuna • Bluefish • Bull shark • Cod • Coelacanth • Common skate • Conger eel • Crab ( man, giant) • Cuttlefish ( man, giant) • Elephant seal ( man, giant) • Frill shark • Giant grouper • Great barracuda • Great white shark • Halibut • Hammerhead shark • Harp seal ( man, giant) • Horseshoe crab ( man, giant) • Leopard seal ( man, giant) • Longfin mako shark • Manta ray • Marlin • Milkfish • Narwhal ( man, giant) • Nautilus ( man, giant) • Nurse shark • Ocean sunfish • Octopus ( man, giant) • Opah • Orca ( man, giant) • Sea lamprey • Shortfin mako shark • Sperm whale ( man, giant) • Spiny dogfish • Sponge ( man, giant) • Spotted wobbegong • Squid ( man, giant) • Stingray • Sturgeon • Swordfish • Tiger shark • Walrus ( man, giant) • Whale shark • Whitetip reef shark |
---|
Речные/озёрные |
Axolotl ( man, giant) • Beaver ( man, giant) • Carp • Hippo ( man, giant) • Leech ( man, giant) • Longnose gar • Mink ( man, giant) • Otter ( river, sea, man, giant) • Pike • Platypus ( man, giant) • Pond turtle ( man, giant) • Snapping turtle ( common, alligator, man, giant) • Tigerfish |
---|
Умеренный климат |
Adder ( man, giant) • Alligator ( man, giant) • Badger ( man, giant) • Black bear ( man, giant) • Bobcat ( man, giant) • Buzzard ( man, giant) • Capybara ( man, giant) • Coati ( man, giant) • Copperhead snake ( man, giant) • Cougar ( man, giant) • Coyote ( man, giant) • Deer ( man, giant) • Dingo ( man, giant) • Echidna ( man, giant) • Fox ( man, giant) • Gray langur ( man, giant) • Green tree frog ( man, giant) • Grizzly bear ( man, giant) • Groundhog ( man, giant) • Hare ( man, giant) • Ibex ( man, giant) • Kangaroo ( man, giant) • Kingsnake ( man, giant) • Koala ( man, giant) • Moose ( man, giant) • Opossum ( man, giant) • Panda ( man, giant) • Porcupine ( man, giant) • Raccoon ( man, giant) • Rattlesnake ( man, giant) • Red panda ( man, giant) • Rhesus macaque ( man, giant) • Skunk ( man, giant) • Weasel ( man, giant) • Wild boar ( man, giant) • Wolf ( man, giant) • Wombat ( man, giant) |
---|
Тропические |
Aardvark ( man, giant) • Anaconda ( man, giant) • Armadillo ( man, giant) • Aye-aye ( man, giant) • Bilou • Black mamba ( man, giant) • Black-crested gibbon • Black-handed gibbon • Bonobo • Bushmaster ( man, giant) • Capuchin ( man, giant) • Cheetah ( man, giant) • Chimpanzee • Elephant ( man, giant) • Gazelle ( man, giant) • Giant desert scorpion • Giant tortoise ( man, giant) • Giraffe ( man, giant) • Gorilla • Gray gibbon • Honey badger ( man, giant)• Hyena ( man, giant) • Impala ( man, giant) • Jackal ( man, giant) • Jaguar ( man, giant) • King cobra ( man, giant) • Leopard ( man, giant) • Lion ( man, giant) • Lion tamarin ( man, giant) • Mandrill ( man, giant) • Mongoose ( man, giant) • Monitor lizard ( man, giant) • Ocelot ( man, giant) • One-humped camel ( man, giant) • Orangutan • Pangolin ( man, giant) • Pileated gibbon • Python ( man, giant) • Rhinoceros ( man, giant) • Saltwater crocodile ( man, giant) • Siamang • Silvery gibbon • Sloth ( man, giant) • Sloth bear ( man, giant) • Spider monkey ( man, giant) • Tapir ( man, giant) • Tiger ( man, giant) • Two-humped camel ( man, giant) • Vulture ( man, giant) • Warthog ( man, giant) • White-browed gibbon • White-handed gibbon |
---|
Тундровые | |
---|
Подземные | |
---|
Млекопитающие | |
---|
Рептилии | |
---|
Прочие | |
---|
Сказочные | |
---|
Создания ночи | |
---|
Чудовища | |
---|
Мега-чудовища | |
---|
Секретные | |
---|
Несуществующие | |
---|