Weaver: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м (Категоризация)
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
{{Skill
{{Skill
| color      = 1:1
| color      = 1:1
| skill      = Ткач
| skill      = Weaver
| speciality = Плетение ткани
| profession = [[Craftsdwarf]]
| profession = [[Craftsdwarf|Ремесленник]]
| job name  = [[Weaving]]
| job name  = [[Weaving|Плетение ткани]]
| tasks      =
| tasks      =
* Плетение [[Cloth|ткани]]
* Плетение [[Cloth|ткани]]
| workshop = *[[Loom|Ткацкая мастерская]]
| workshop =  
*[[Loom|Ткацкая мастерская]]
| attributes =
* Agility
* Creativity
* Spatial Sense
* Kinesthetic Sense
}}
}}


'''Плетение ткани''' используется в ткацкой мастерской ([[loom]]) для производства ткани ([[cloth]]) из шёлковых ([[silk]]) нитей ([[thread]]) пещерного паука ([[cave spider]]), нитей из канатного тростника ([[rope reed]]) и свинохвоста ([[pig tail]]). В отличие от большинства промежуточных вещей ткань имеет собственную ценность, поэтому [[dwarves|дварфы]] с высоким уровнем навыка будут плести ткань более высокого качества. Сбор паутины также требует наличия навыка '''Плетение ткани''' и развивает его.
'''Ткач''' работает в [[loom|ткацкой мастерской]] для производства [[cloth|ткани]] из [[silk|шёлковых]] [[thread|нитей]] (из [[web|паутины]] [[cave spider|пещерных пауков]], [[giant cave spider|гигантских пещерных пауков]] или [[phantom spider|фантомных пауков]]), нитей из [[rope reed|канатного тростника]] и [[pig tail|свинохвоста]], или [[yarn|пряжи]] ([[spinner|прядомой]] из [[wool|шерсти]] поддающихся [[shearer|стрижке]] существ). В отличие от большинства вторичных ресурсов, ткань имеет собственную ценность, поэтому [[dwarves|дварфы]] с высоким уровнем навыка будут плести ткань более высокого [[quality|качества]]. Сбор паутины также задействует этот навык и развивает его.
 
Обратите внимание на то, что [[Labor|работа]] ткача активируется автоматически, как только в крепости оказывается не определенная в [[Hospital|госпиталь]] тканевая, шелковая или шерстяная нить. С одной стороны это удобно, так как даже без присмотра ваш работник постоянно занят и очень быстро прокачивает свой навык до [[Legendary|легендарного]]. С другой — если вам нужны многофункциональные дварфы с некоторыми профессиями, ткачи для этого подходят плохо, поскольку мгновенно бросят все другие дела и убегут в мастерскую, обнаружив бесхозную нить. Кроме того, сбор паутины в [[Cavern|пещерах]] не самое безопасное занятие — отправлять ценных дварфов заниматься этим не слишком разумно. Немного обезопасить ткача в пещере можно отправив с ним боевых [[Dog|собак]].


Обратите внимание на то, что [[Labor|работа]] ткача активируется автоматически, как только в крепости оказывается не определенная в [[Hospital|госпиталь]] тканевая, шелковая или шерстяная нить. С одной стороны это удобно, так как даже без присмотра ваш работник постоянно занят и очень быстро прокачивает свой навык до [[Legendary|легендарного]]. С другой - если вам нужны многофункциональные дварфы с некоторыми профессиями, ткачи для этого подходят плохо, поскольку мгновенно бросят все другие дела и убегут в мастерскую, обнаружив бесхозную нить.
== См. также ==
== См. также ==
* [[Текстильная промышленность]]
* [[Текстильная промышленность]]

Версия от 23:59, 21 декабря 2019

Навык: Weaver
Спрайт
Спрайт не найден.
Ассоциация  
Профессия Craftsdwarf
Название работ Weaver
Задачи Weaving
Tasks
Мастерская
Атрибуты
  • Agility
  • Creativity
  • Spatial Sense
  • Kinesthetic Sense
Влияет на
Неизвестно

Ткач работает в ткацкой мастерской для производства ткани из шёлковых нитей (из паутины пещерных пауков, гигантских пещерных пауков или фантомных пауков), нитей из канатного тростника и свинохвоста, или пряжи (прядомой из шерсти поддающихся стрижке существ). В отличие от большинства вторичных ресурсов, ткань имеет собственную ценность, поэтому дварфы с высоким уровнем навыка будут плести ткань более высокого качества. Сбор паутины также задействует этот навык и развивает его.

Обратите внимание на то, что работа ткача активируется автоматически, как только в крепости оказывается не определенная в госпиталь тканевая, шелковая или шерстяная нить. С одной стороны это удобно, так как даже без присмотра ваш работник постоянно занят и очень быстро прокачивает свой навык до легендарного. С другой — если вам нужны многофункциональные дварфы с некоторыми профессиями, ткачи для этого подходят плохо, поскольку мгновенно бросят все другие дела и убегут в мастерскую, обнаружив бесхозную нить. Кроме того, сбор паутины в пещерах не самое безопасное занятие — отправлять ценных дварфов заниматься этим не слишком разумно. Немного обезопасить ткача в пещере можно отправив с ним боевых собак.

См. также

Шахтёр
Древодел
Камнедел
Егерь
Доктор
Фермер
Рыбник
Кузнец
Ювелир
Ремесленник
Инженер

Администратор
Боевые
Основные
Оружейные
Прочие
Социальные
Брокер
Прочие
Работа на публику
Учёный

Другие/Крестьянин
Неиспользуемые