Fat

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Будущее мыло.

Жир – малоценный жёлтый продукт животного происхождения, появляющийся при забое прирученных существ и разделке неразложившихся тел. В жидкой форме имеет название grease. Он может загореться, но не может кипеть.

Режим крепости

Жир может быть вытоплен на кухне. Топлёный жир используется для производства мыла и может быть приготовлен на кухне. Куски жира, хранящиеся в бочках, превращаются сразу в несколько кусков топлёного жира за один процесс вытапливания. По умолчанию, жир будет вытоплен на кухне, как только станет доступен для дварфов.

Режим приключения

В режиме приключения жир переносится в твёрдом виде, хотя в этом виде от него мало пользы.

Когда жир попадает в тёплое место, (обычно около горящих растений), он становится жидким. Он может быть выпит, пока не затвердеет вновь. Иногда лужи жира могут быть замечены позади горящих существ.

Однако, из-за тяжести жира, лучше всего использовать другие жидкости для питья.

Существа

Большинство существ имеют слой жира между кожным покровом и мышцами, за исключением неорганических представителей, таких как железные люди. Из-за относительно низкой температуры плавления жир будет первым, что сгорит у существа.

У разных существ разнится количество жира, даже внутри вида или касты. Его количество можно узнать в описании существа. Обычно объем жира постоянен у существ одной расы. Толстые существа при разделке дают больше жира, чем худые. Количество жира у существа зависит от его размера.

Смотри также

Подробнее: СамоцветыМеталлыМинералы
Животные
BloodBoneBrainCartilageCheeseChitinEggFatFeatherHair (WoolYarn) • HoofHornIchorLeatherMilkNailNervous tissueParchmentPearlScaleShellSilkSkinSpitSweatTallowTearsToothWax
Растительные
Fiber (PaperSlurry) • FlowerFruitLeafOilDyeFlourSeed (Press cake) • Wood
Животные/Растительные
Неорганические
Прописанные в коде
AmberAshCoralFilthFuelGlassGrimeIceLyeMagmaMudPearlashPotashSaltUnknown substanceVomitWater
См. также: Свойства материалов