Shell: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Панцири''' | [[Файл:300px-Shells.jpg|мини|справа|Разнообразные панцири]] | ||
'''Панцири''' – это твёрдые внешние покровы, использующиеся некоторыми [[creature|существами]] для защиты. | |||
==Получение панцирей== | |||
В большинстве случаев, панцири могут быть получены как побочный продукт [[fish cleaner|очистки]] таких водных существ, как [[pond turtle|прудовые черепахи]], [[oyster|устрицы]] и [[mussel|мидии]]. Панцири могут быть получены при [[butcher|разделке]] более крупных существ, таких как [[giant snail|гигантская улитка]] и некоторых [[forgotten beast|забытых тварей]]. | |||
Учтите, что получить панцири с помощью [[trade|торговли]] не получится – вся панцирная рыба, ракообразные и черепахи привозятся уже полностью очищенными. | |||
В результате этого все крепости, находящиеся в местах без наземных водных источников, обычно не способны получить панцири. Это может создать с дварфами в [[strange mood|странном настроении]], требующими панцири. Для того, чтобы избежать нехватки панцирей в таких случаях, следует [[designation|выкопать]] надземный пруд, в котором начнут появляться прудовые черепахи, которые будут пойманы [[fisherdwarf|рыбаками]] и [[fishery|разделаны]]. Разделка займёт некоторое время, так что будьте уверены в том, что вы запасётесь панцирями до наступления странного настроения. | |||
Панцири | ==Использование== | ||
С панцирями работают [[bone carver|резчики по кости]]. Они имеют ту же сферу применений, что и [[bone|кости]]: изготовление [[finished good|поделок]], [[decoration|украшения]] и дешёвой лёгкой [[armor|брони]]. Однако, из панцирей нельзя делать [[bolt|болты]]. | |||
Панцири хранятся на [[stockpile|складе]] отходов. Панцири будут со временем разлагаться из-за воздействия [[vermin|вредителей]], но даже самая маленькая группа рыбаков и чистильщиков рыбы сможет производить достаточно панцирей. Если у вас есть свободный резчик по кости, то при большом количестве панцирей можно производить поделки. Панцири имеют низкую себестоимость, но в этом случае количество возмещает качество. К тому же, броня из панцирей лучше, чем ничего, и она не замедляет ваших [[dwarf|дварфов]], как металлическая. Создавайте панцирную броню для тренировки ваших [[military|солдат]] в условиях недостатка металла. | |||
== Моддинг == | == Моддинг == | ||
Строка 15: | Строка 21: | ||
Зачастую дварфы в странном состоянии требуют панцирь, а взять не от куда — не на всякой карте встречается рыба, а торговать панцирями напрямую караванщики перестали. Можно добавить панцирь любому уже существующему животному: | Зачастую дварфы в странном состоянии требуют панцирь, а взять не от куда — не на всякой карте встречается рыба, а торговать панцирями напрямую караванщики перестали. Можно добавить панцирь любому уже существующему животному: | ||
#В папке с регионом X: data\save\regionX\raw\objects\creature_domestic.txt, | #В папке с регионом X: data\save\regionX\raw\objects\creature_domestic.txt, найдите "[CREATURE:COW]" | ||
#Добавьте в секцию [BODY] указание ":SHELL" например, [BODY:QUADRUPED_HOOF:TAIL:2EYES:SHELL:BRAIN...] | #Добавьте в секцию [BODY] указание ":SHELL" например, [BODY:QUADRUPED_HOOF:TAIL:2EYES:SHELL:BRAIN...] | ||
#Добавьте тег [USE_MATERIAL_TEMPLATE:SHELL:SHELL_TEMPLATE] в секцию [BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_MATERIALS] | #Добавьте тег [USE_MATERIAL_TEMPLATE:SHELL:SHELL_TEMPLATE] в секцию [BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_MATERIALS] |
Версия от 10:23, 16 июля 2020
Панцири – это твёрдые внешние покровы, использующиеся некоторыми существами для защиты.
Получение панцирей
В большинстве случаев, панцири могут быть получены как побочный продукт очистки таких водных существ, как прудовые черепахи, устрицы и мидии. Панцири могут быть получены при разделке более крупных существ, таких как гигантская улитка и некоторых забытых тварей.
Учтите, что получить панцири с помощью торговли не получится – вся панцирная рыба, ракообразные и черепахи привозятся уже полностью очищенными. В результате этого все крепости, находящиеся в местах без наземных водных источников, обычно не способны получить панцири. Это может создать с дварфами в странном настроении, требующими панцири. Для того, чтобы избежать нехватки панцирей в таких случаях, следует выкопать надземный пруд, в котором начнут появляться прудовые черепахи, которые будут пойманы рыбаками и разделаны. Разделка займёт некоторое время, так что будьте уверены в том, что вы запасётесь панцирями до наступления странного настроения.
Использование
С панцирями работают резчики по кости. Они имеют ту же сферу применений, что и кости: изготовление поделок, украшения и дешёвой лёгкой брони. Однако, из панцирей нельзя делать болты.
Панцири хранятся на складе отходов. Панцири будут со временем разлагаться из-за воздействия вредителей, но даже самая маленькая группа рыбаков и чистильщиков рыбы сможет производить достаточно панцирей. Если у вас есть свободный резчик по кости, то при большом количестве панцирей можно производить поделки. Панцири имеют низкую себестоимость, но в этом случае количество возмещает качество. К тому же, броня из панцирей лучше, чем ничего, и она не замедляет ваших дварфов, как металлическая. Создавайте панцирную броню для тренировки ваших солдат в условиях недостатка металла.
Моддинг
Добавление панциря произвольному животному
Зачастую дварфы в странном состоянии требуют панцирь, а взять не от куда — не на всякой карте встречается рыба, а торговать панцирями напрямую караванщики перестали. Можно добавить панцирь любому уже существующему животному:
- В папке с регионом X: data\save\regionX\raw\objects\creature_domestic.txt, найдите "[CREATURE:COW]"
- Добавьте в секцию [BODY] указание ":SHELL" например, [BODY:QUADRUPED_HOOF:TAIL:2EYES:SHELL:BRAIN...]
- Добавьте тег [USE_MATERIAL_TEMPLATE:SHELL:SHELL_TEMPLATE] в секцию [BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_MATERIALS]
- Добавьте тег [USE_TISSUE_TEMPLATE:SHELL:SHELL_TEMPLATE] в секцию [BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_TISSUES]
- Добавьте тег [BODY_DETAIL_PLAN:SHELL_POSITIONS] в описание существа
Забой коровы создаст "Stray Cow shell", его-то и заберёт дварф в странном состоянии. Будте осторожны после обновления игры с модифицированным конфигом может вызвать падение игры при попытке манипуляции дварфом с новым типом панциря.
Включение материала в список допустимых в странном состоянии
Вы можете не добавлять панцирь другим существам, а пометить другой предмет, как альтернативу требуемому. Например, копыта или бивни указать заменой панцирей.
- В папке с регионом X: data\save\regionX\raw\objects\material_template_default.txt найдите бесхозный материал, например [MATERIAL_TEMPLATE:HOOF_TEMPLATE]
- Добавьте тег [SHELL] в список свойств.
Изменение не подействует на уже лежащие части, но промаркирует все новые копыта как панцири.
"Shell" на других языках
|
[MATERIAL_TEMPLATE:SHELL_TEMPLATE]
[STATE_COLOR:ALL_SOLID:DARK_GREEN]
[STATE_NAME:ALL_SOLID:shell]
[STATE_ADJ:ALL_SOLID:shell]
[STATE_COLOR:LIQUID:DARK_GREEN]
[STATE_NAME:LIQUID:n/a]
[STATE_ADJ:LIQUID:n/a]
[STATE_COLOR:GAS:DARK_GREEN]
[STATE_NAME:GAS:n/a]
[STATE_ADJ:GAS:n/a]
[DISPLAY_COLOR:2:0:0]
[MATERIAL_VALUE:1]
[SPEC_HEAT:1000]
[IGNITE_POINT:10508]
[MELTING_POINT:NONE]
[BOILING_POINT:NONE]
[HEATDAM_POINT:10250]
[COLDDAM_POINT:9900]
[MAT_FIXED_TEMP:NONE]
[SOLID_DENSITY:500]
[LIQUID_DENSITY:NONE]
[MOLAR_MASS:NONE]
[IMPACT_YIELD:200000] used bone for all of these, no data
[IMPACT_FRACTURE:200000]
[IMPACT_STRAIN_AT_YIELD:100]
[COMPRESSIVE_YIELD:200000]
[COMPRESSIVE_FRACTURE:200000]
[COMPRESSIVE_STRAIN_AT_YIELD:100]
[TENSILE_YIELD:115000]
[TENSILE_FRACTURE:130000]
[TENSILE_STRAIN_AT_YIELD:100]
[TORSION_YIELD:115000]
[TORSION_FRACTURE:130000]
[TORSION_STRAIN_AT_YIELD:100]
[SHEAR_YIELD:115000]
[SHEAR_FRACTURE:130000]
[SHEAR_STRAIN_AT_YIELD:100]
[BENDING_YIELD:115000]
[BENDING_FRACTURE:130000]
[BENDING_STRAIN_AT_YIELD:100]
[MAX_EDGE:1000]
[ABSORPTION:100]
[IMPLIES_ANIMAL_KILL]
[SHELL]
[ITEMS_HARD]
[ITEMS_SCALED] |
Подробнее: Самоцветы • Металлы • Минералы | |
Животные | |
Растительные | |
Животные/Растительные | |
Неорганические |
Metal • Milk of lime • Soil (Clay • Sand) • Stone (Ash glaze • Earthenware • Gem • Gypsum plaster • Porcelain • Quicklime • Stoneware • Tin glaze) |
Прописанные в коде | |
См. также: Свойства материалов |