Версия игры/0.40.15

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.40.15 вышла 5 ноября 2014 года.

Комментарии Toady One

Ещё один релиз с баг-фиксами и небольшими изменениями, чтобы украсить ваш день.

Основные исправления

  • Растущие деревья правильно обновляют информацию об обвалах и свете.
  • В режиме приключений правильно настроен счётчик стресса.
  • Проверка нервов теперь не обходит повреждённые части тела между центральной нервной системой и периферическими частями.
  • Теперь часть тела нельзя измельчить, если внутренние нервы целы.
  • Измельчённые части тела правильно кровоточат.
  • Исправлен вылет из-за попытки поместить кого-то в компонент населённой оставленной крепости.
  • Исправлен инвертированную проверку в помещении/на улице для переноски отходов вне помещений.

Прочее

  • Торговцы больше не привозят животных, которые могут сбежать из клеток.
  • Теперь реакции будут пытаться угадать, насколько заполнятся контейнеры, чтобы предотвратить проблемы с перегонкой больших объёмов и т. д.
  • Маленькие кучки монет больше нельзя запихнуть в не-контейнеры.
  • Маленькие кучки монет больше не проходят сквозь противников.
  • Исправлена частота тантрумов.
  • Тантрумящие дварфы больше не учитывают норы для драки.
  • Пребывание в населённом месте предотвращает нападение бугименов.
  • Теперь стрелы для баллист и наконечники для них заострены.
  • Теперь можно пометить/убрать метку с обеих колонок в депо.
  • Теперь различается ширина колонок в меню торговли и сокращённых строках.
  • В меню переноски в депо можно отметить "Видимые" и "Категория".
  • Теперь тотемы есть в списке вещей для торговли.
  • В кухонное меню добавлено несколько категорий.
  • Кухонное меню и меню камня упорядочены по алфавиту.
  • В меню камней теперь есть пометка о магмоупорности.
  • Работы по инкрустированию учитывают свойства мебели.
  • Если какого-то камня нет, то его больше нельзя выбрать для инкрустации и попасть в тупиковое меню.
  • Мёртвые дварфы удаляются из нор.
  • Теперь кнопка "следующий" правильно обновляется при переключении вида работы к свободному дварфу.
  • Исправлена проблема, из-за которой правая часть карты исчезала вместе с курсором.
  • Для окон изменённого размера поправил курсор на мини-карте.
  • Теперь существа с токеном [DOES_NOT_EXIST] правильно убираются из определённых списков.
  • Убрал стрессовые реакции у неразумных существ.
  • Убрал упоминание о стрессовых реакциях спрятанных существ.
  • Исправлено много опечаток.
  • Обновил описание измельчения, так что там не будет "Ушиблено" и так далее.
  • Поправил текст мысли об артефакте.
  • Теперь бессмертие как цель жизни не портит окошко мыслей.
  • При высадке несколько вагонеток из одного материала теперь распознаются правильно.
  • Замедлил индикаторы стресса/настроения и всё такое.
  • Зомби больше не будят вас, чтобы спросить, не могут ли они вам чем-нибудь помочь.
  • Количество очков при высадке по умолчанию увеличено, чтобы компенсировать снаряжение: стремянки и т. д.
  • Можно удалять все униформы.
  • Купленные товары больше не удовлетворяют мандаты.
  • Теперь выключение погоды в init-файле правильно убирает погоду, а не просто отрубает всю симуляцию.