Версия игры/0.40.15
Материал из Dwarf Fortress Wiki
< Версия игры(перенаправлено с «Release information/0.40.15»)
Перейти к навигацииПерейти к поиску
v50 • v0.40 • v0.34 • v0.31 • v0.28 • v0.23 | |
---|---|
|
Версия 0.40.15 вышла 5 ноября 2014 года.
Комментарии Toady One
Ещё один релиз с баг-фиксами и небольшими изменениями, чтобы украсить ваш день. |
Основные исправления
- Растущие деревья правильно обновляют информацию об обвалах и свете.
- В режиме приключений правильно настроен счётчик стресса.
- Проверка нервов теперь не обходит повреждённые части тела между центральной нервной системой и периферическими частями.
- Теперь часть тела нельзя измельчить, если внутренние нервы целы.
- Измельчённые части тела правильно кровоточат.
- Исправлен вылет из-за попытки поместить кого-то в компонент населённой оставленной крепости.
- Исправлен инвертированную проверку в помещении/на улице для переноски отходов вне помещений.
Прочее
- Торговцы больше не привозят животных, которые могут сбежать из клеток.
- Теперь реакции будут пытаться угадать, насколько заполнятся контейнеры, чтобы предотвратить проблемы с перегонкой больших объёмов и т. д.
- Маленькие кучки монет больше нельзя запихнуть в не-контейнеры.
- Маленькие кучки монет больше не проходят сквозь противников.
- Исправлена частота тантрумов.
- Тантрумящие дварфы больше не учитывают норы для драки.
- Пребывание в населённом месте предотвращает нападение бугименов.
- Теперь стрелы для баллист и наконечники для них заострены.
- Теперь можно пометить/убрать метку с обеих колонок в депо.
- Теперь различается ширина колонок в меню торговли и сокращённых строках.
- В меню переноски в депо можно отметить "Видимые" и "Категория".
- Теперь тотемы есть в списке вещей для торговли.
- В кухонное меню добавлено несколько категорий.
- Кухонное меню и меню камня упорядочены по алфавиту.
- В меню камней теперь есть пометка о магмоупорности.
- Работы по инкрустированию учитывают свойства мебели.
- Если какого-то камня нет, то его больше нельзя выбрать для инкрустации и попасть в тупиковое меню.
- Мёртвые дварфы удаляются из нор.
- Теперь кнопка "следующий" правильно обновляется при переключении вида работы к свободному дварфу.
- Исправлена проблема, из-за которой правая часть карты исчезала вместе с курсором.
- Для окон изменённого размера поправил курсор на мини-карте.
- Теперь существа с токеном
[DOES_NOT_EXIST]
правильно убираются из определённых списков. - Убрал стрессовые реакции у неразумных существ.
- Убрал упоминание о стрессовых реакциях спрятанных существ.
- Исправлено много опечаток.
- Обновил описание измельчения, так что там не будет "Ушиблено" и так далее.
- Поправил текст мысли об артефакте.
- Теперь бессмертие как цель жизни не портит окошко мыслей.
- При высадке несколько вагонеток из одного материала теперь распознаются правильно.
- Замедлил индикаторы стресса/настроения и всё такое.
- Зомби больше не будят вас, чтобы спросить, не могут ли они вам чем-нибудь помочь.
- Количество очков при высадке по умолчанию увеличено, чтобы компенсировать снаряжение: стремянки и т. д.
- Можно удалять все униформы.
- Купленные товары больше не удовлетворяют мандаты.
- Теперь выключение погоды в init-файле правильно убирает погоду, а не просто отрубает всю симуляцию.