Версия игры/0.40.04: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
GeloMor (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
== Основные исправления == | == Основные исправления == | ||
* Исправлен вылет с поиском пути при прыжках. | * Исправлен вылет с поиском пути при прыжках. | ||
* Исправлен вылет | * Исправлен вылет из-за того что вторгающиеся отряды пытались тренироваться. | ||
* Исправлен вылет с перенаселением домашних животных и связанный с ним касательно диких животных. | * Исправлен вылет с перенаселением домашних животных и связанный с ним касательно диких животных. | ||
* Исправлена проблема, когда настройки униформы в оставленной крепости при дальнейшем посещении вызывали вылет. | * Исправлена проблема, когда настройки [[Uniform|униформы]] в оставленной крепости при дальнейшем посещении вызывали вылет. | ||
* Исправлен вылет, связанный с неправильным расположением книг/табличек. | * Исправлен вылет, связанный с неправильным расположением [[book|книг]]/[[slab|табличек]]. | ||
* Исправлено назначение местоположения, вызывавшее нестабильность. | * Исправлено назначение местоположения, вызывавшее нестабильность. | ||
* Попытался поправить лазание, чтобы дварфы не застревали. | * Попытался поправить [[Climbing|лазание]], чтобы дварфы не застревали. | ||
* Носители оружия теперь будут чаще использовать именно его. | * Носители [[Weapon|оружия]] теперь будут чаще использовать именно его. | ||
== Прочее == | == Прочее == | ||
* Исправлена дрессировка/приручение. | * Исправлена [[Animal training|дрессировка]]/приручение. | ||
* При разборке постройки ближайшие объекты больше не телепортируются; также поправлена связанную проблему с зацикливанием вещей. | * При [[Construction removal|разборке постройки]] ближайшие объекты больше не телепортируются; также поправлена связанную проблему с зацикливанием вещей. | ||
* Поиск флюса теперь работает нормально. | * Поиск [[Flux|флюса]] теперь работает нормально. | ||
* Игра больше учитывает существующую структуру папок в data/save при создании новых папок. | * Игра больше учитывает существующую структуру папок в /data/save при создании новых папок. | ||
* Верхушки стен теперь появляются нормально при уничтожении нависающих деревьев. | * Верхушки стен теперь появляются нормально при уничтожении нависающих [[tree|деревьев]]. | ||
* Сделал удушение быстрее. | * Сделал удушение быстрее. | ||
* Увеличена выживаемость молодых деревьев. | * Увеличена выживаемость молодых деревьев. | ||
* Исправлена проблема, когда вредители появлялись вне игровой области. | * Исправлена проблема, когда вредители появлялись вне игровой области. | ||
* Исправлена проблема, портившая информацию о вещах на земле при изменении температуры. | * Исправлена проблема, портившая информацию о вещах на земле при изменении [[Temperate|температуры]]. | ||
* Улучшено поведение ИИ при карабкании на выступы. | * Улучшено поведение ИИ при карабкании на выступы. | ||
* Поправлены проблемы при преследовании ИИ в непроходимых пространствах. | * Поправлены проблемы при преследовании ИИ в непроходимых пространствах. | ||
* Лазание при поиске пути теперь стоит дороже. | * Лазание при поиске [[Path|пути]] теперь стоит дороже. | ||
* Теперь после падения с высоты | * Теперь после падения с высоты существа реже будут карабкаться обратно. | ||
* Теперь младенцы больше не начинают с ножом за поясом. | * Теперь [[Baby|младенцы]] больше не начинают с [[Dagger|ножом]] за поясом. | ||
[[en:DF2014:Release_information/0.40.04]] | [[en:DF2014:Release_information/0.40.04]] |
Текущая версия от 15:52, 15 апреля 2020
v50 • v0.40 • v0.34 • v0.31 • v0.28 • v0.23 | |
---|---|
|
Версия 0.40.04 вышла 21 июля 2014 года.
Комментарии Toady One
Это в основном еще один релиз с исправлением ошибок, хотя я смог решить и некоторые другие проблемы. Я все еще надеюсь перейти к оптимизации (в третий раз в этих заметках!), но, как обычно, это зависит от стабильности. Как вы заметите ниже, некоторые старые баги исчезли – в процессе, вместе с тем буду я исправлять старые баги. |
Основные исправления
- Исправлен вылет с поиском пути при прыжках.
- Исправлен вылет из-за того что вторгающиеся отряды пытались тренироваться.
- Исправлен вылет с перенаселением домашних животных и связанный с ним касательно диких животных.
- Исправлена проблема, когда настройки униформы в оставленной крепости при дальнейшем посещении вызывали вылет.
- Исправлен вылет, связанный с неправильным расположением книг/табличек.
- Исправлено назначение местоположения, вызывавшее нестабильность.
- Попытался поправить лазание, чтобы дварфы не застревали.
- Носители оружия теперь будут чаще использовать именно его.
Прочее
- Исправлена дрессировка/приручение.
- При разборке постройки ближайшие объекты больше не телепортируются; также поправлена связанную проблему с зацикливанием вещей.
- Поиск флюса теперь работает нормально.
- Игра больше учитывает существующую структуру папок в /data/save при создании новых папок.
- Верхушки стен теперь появляются нормально при уничтожении нависающих деревьев.
- Сделал удушение быстрее.
- Увеличена выживаемость молодых деревьев.
- Исправлена проблема, когда вредители появлялись вне игровой области.
- Исправлена проблема, портившая информацию о вещах на земле при изменении температуры.
- Улучшено поведение ИИ при карабкании на выступы.
- Поправлены проблемы при преследовании ИИ в непроходимых пространствах.
- Лазание при поиске пути теперь стоит дороже.
- Теперь после падения с высоты существа реже будут карабкаться обратно.
- Теперь младенцы больше не начинают с ножом за поясом.