Версия игры/0.40.06: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
GeloMor (обсуждение | вклад) |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 8: | Строка 8: | ||
* Дварфы больше не начинают конфликтовать с приведёнными существами. | * Дварфы больше не начинают конфликтовать с приведёнными существами. | ||
* Приведённые существа больше не склонны разбредаться. | * Приведённые существа больше не склонны разбредаться. | ||
* Здания внутри нор требуют проверку соединения при поиске предметов. | * [[Building|Здания]] внутри [[Burrow|нор]] требуют проверку соединения при поиске предметов. | ||
* Дварфы игнорируют паутину, которая "доступна", но требует проход через неразведанную местность для взятия. | * Дварфы игнорируют [[Web|паутину]], которая "доступна", но требует проход через неразведанную местность для взятия. | ||
* Уменьшено количество автоматически создаваемых работ. | * Уменьшено количество автоматически создаваемых работ. | ||
* Некоторые работы теперь учитывают количество рыбы/вредителей при производстве. | * Некоторые работы теперь учитывают количество рыбы/[[Vermin|вредителей]] при производстве. | ||
* Изготовление поташа из щёлока теперь учитывает стеки щёлока. | * Изготовление [[Potash|поташа]] из [[Lye|щёлока]] теперь учитывает стеки щёлока. | ||
* Работы, требующие некоторое количество, например, костей, больше не нуждаются в множестве отдельных стеков. | * Работы, требующие некоторое количество, например, [[Bone|костей]], больше не нуждаются в множестве отдельных стеков. | ||
* Прядение нити больше не потребляет целый стек шерсти. | * [[Spinner|Прядение]] нити больше не потребляет целый стек [[Wool|шерсти]]. | ||
* Работа по декорации больше не потребляет целый стек. | * Работа по [[Decoration|декорации]] больше не потребляет целый стек. | ||
* Приманка в ловушке на животных больше не потребляет целый стек мяса. | * Приманка в [[Animal trap|ловушке]] на животных больше не потребляет целый стек мяса. | ||
* Реакции больше не потребляют слишком много сырья из стека, хотя реакции, которые используют небольшое количество, всё ещё нуждаются хотя бы в одном предмете из стека /тупо как-то/ | * [[Reaction|Реакции]] больше не потребляют слишком много сырья из стека, хотя реакции, которые используют небольшое количество, всё ещё нуждаются хотя бы в одном предмете из стека /тупо как-то/. | ||
* Копание на месте роста корней больше не уничтожает дерево. | * Копание на месте роста корней больше не уничтожает [[Tree|дерево]]. | ||
== Прочее == | == Прочее == | ||
* Крафты из панциря больше не потребляют целый стек. | * Крафты из [[Shell|панциря]] больше не потребляют целый стек. | ||
* В реакциях с использованием отдельной кости больше не используется целый стек. | * В реакциях с использованием отдельной кости больше не используется целый стек. | ||
* Больше не отображаются сообщения о краже скрытых подземных предметов. | * Больше не отображаются сообщения о краже скрытых подземных предметов. | ||
* Больше не отображаются сообщения о рождении скрытых существ и разделены сообщения о рождении диких и приручённых животных. | * Больше не отображаются сообщения о рождении скрытых существ и разделены сообщения о рождении диких и приручённых животных. | ||
* Скрытые/запрещённые постройки больше не отображаются в меню рычага. | * Скрытые/запрещённые постройки больше не отображаются в меню [[Lever|рычага]]. | ||
* Скрытые/запрещённые постройки больше не появляются в списке комнат. | * Скрытые/запрещённые постройки больше не появляются в списке [[Room|комнат]]. | ||
* Скрытые предметы больше не отображаются в списке военной экипировки. | * Скрытые предметы больше не отображаются в списке военной [[Equipment|экипировки]]. | ||
* Деревья правильно обновляют настройки помещения во время удаления. | * Деревья правильно обновляют [[Tile attributes|настройки помещения]] во время удаления. | ||
* Меню построек и склада правильно учитывают высоту окон. | * Меню [[Building|построек]] и [[stockpile|склада]] правильно учитывают высоту окон. | ||
* Индикаторы еды, жажды и т.д. теперь правильно отображаются в меню путешествия. | * Индикаторы еды, [[Thirst|жажды]] и т. д. теперь правильно отображаются в меню путешествия. | ||
* Отключена зона зрения для слепых существ. | * Отключена зона зрения для слепых существ. | ||
* Нанесение шрамов по ранам ломает функциональные слои, продолжая ухудшать функциональность. | * Нанесение шрамов по [[Wound|ранам]] ломает функциональные слои, продолжая ухудшать функциональность. | ||
* Для размножения существ больше не нужно состояние детёныша. | * Для размножения существ больше не нужно состояние детёныша. | ||
* Исправлены настройки потребления роста растений. (Quietust) | * Исправлены настройки потребления роста растений. (Quietust) | ||
* Исправлена разметка корней, предназначенных для выкапывания. | * Исправлена разметка корней, предназначенных для [[Mining|выкапывания]]. | ||
* Исправлено отображение клавиш для изменения размера зоны. | * Исправлено отображение клавиш для изменения размера зоны. | ||
* Случайно созданные существа теперь плюются только жидкостью. | * Случайно созданные существа теперь плюются только жидкостью. | ||
* Исправлен токен состояния для тканей грязевого существа. (Quietust) | * Исправлен [[Tissue definition token|токен состояния для тканей]] грязевого существа. (Quietust) | ||
* Торговцы больше не приносят непонятную "жидкость" из кровососущий животных. (Quietust) | * [[Trader|Торговцы]] больше не приносят непонятную "жидкость" из кровососущий животных. (Quietust) | ||
* В меню склада исправлена проблема с многократным отображением растений. | * В меню склада исправлена проблема с многократным отображением растений. | ||
* Отрезание частей тела теперь работает правильно (реанимация учитывает частичное использование тела). | * Отрезание частей тела теперь работает правильно (реанимация учитывает частичное использование тела). | ||
* Реакции правильно рассчитывают и отрезают компоненты частей тел. | * Реакции правильно рассчитывают и отрезают компоненты [[Body part|частей тел]]. | ||
* Добавлено описание раны для частично разделанных частей тела. | * Добавлено описание раны для частично разделанных частей тела. | ||
* | * [[Glob|Капли]] теперь собираются в стеки. | ||
* Исправлено сообщение о возврате для Linux/OSX | * Исправлено сообщение о [[Reclaim fortress mode|возврате]] для Linux/OSX. | ||
* В кузницах сгенерированных дварфийских крепостей больше не стоят стулья вместо наковален. | * В [[Forge|кузницах]] сгенерированных дварфийских крепостей больше не стоят [[Chair|стулья]] вместо [[Anvil|наковален]]. | ||
* Исправлено сообщение о попадании в облако испарений и пыли. (Quietust) | * Исправлено сообщение о попадании в облако испарений и пыли. (Quietust) | ||
* Удалены специальные материалы из предпочтений дварфов. | * Удалены специальные материалы из [[Preference|предпочтений]] дварфов. | ||
* Уточнены генерируемые предметы в складах (пока невозможно удалить). | * Уточнены генерируемые предметы в складах (пока невозможно удалить). | ||
* Исправлены скорости для случайно сгенерированных духовых дротиков и болтов (старые сохранения всё ещё не работают). | * Исправлены скорости для случайно сгенерированных [[Dart|духовых дротиков]] и [[Bolt|болтов]] (старые сохранения всё ещё не работают). | ||
* Индикатор норы теперь работает в скрытых зонах. | * Индикатор норы теперь работает в скрытых зонах. | ||
* Исправлен выбор языка для определённых имён. | * Исправлен выбор [[Language|языка]] для определённых имён. | ||
* Можно копировать базовый тип/подтип с помощью реагента, используя токен GET_ITEM_DATA_FROM_REAGENT:reagent token:NONE. | * Можно копировать базовый тип/подтип с помощью [[Reaction|реагента]], используя токен <code>[GET_ITEM_DATA_FROM_REAGENT:reagent token:NONE]</code>. | ||
[[en:DF2014:Release_information/0.40.06]] | [[en:DF2014:Release_information/0.40.06]] |
Текущая версия от 19:37, 11 апреля 2020
v50 • v0.40 • v0.34 • v0.31 • v0.28 • v0.23 | |
---|---|
|
Версия 0.40.06 вышла 3 августа 2014 года.
Комментарии Toady One
Ещё один релиз с исправлением багов. |
Основные исправления
- Исправлена проблема с некоторыми работами, когда дварфы застревали при блокировании пути.
- Дварфы больше не начинают конфликтовать с приведёнными существами.
- Приведённые существа больше не склонны разбредаться.
- Здания внутри нор требуют проверку соединения при поиске предметов.
- Дварфы игнорируют паутину, которая "доступна", но требует проход через неразведанную местность для взятия.
- Уменьшено количество автоматически создаваемых работ.
- Некоторые работы теперь учитывают количество рыбы/вредителей при производстве.
- Изготовление поташа из щёлока теперь учитывает стеки щёлока.
- Работы, требующие некоторое количество, например, костей, больше не нуждаются в множестве отдельных стеков.
- Прядение нити больше не потребляет целый стек шерсти.
- Работа по декорации больше не потребляет целый стек.
- Приманка в ловушке на животных больше не потребляет целый стек мяса.
- Реакции больше не потребляют слишком много сырья из стека, хотя реакции, которые используют небольшое количество, всё ещё нуждаются хотя бы в одном предмете из стека /тупо как-то/.
- Копание на месте роста корней больше не уничтожает дерево.
Прочее
- Крафты из панциря больше не потребляют целый стек.
- В реакциях с использованием отдельной кости больше не используется целый стек.
- Больше не отображаются сообщения о краже скрытых подземных предметов.
- Больше не отображаются сообщения о рождении скрытых существ и разделены сообщения о рождении диких и приручённых животных.
- Скрытые/запрещённые постройки больше не отображаются в меню рычага.
- Скрытые/запрещённые постройки больше не появляются в списке комнат.
- Скрытые предметы больше не отображаются в списке военной экипировки.
- Деревья правильно обновляют настройки помещения во время удаления.
- Меню построек и склада правильно учитывают высоту окон.
- Индикаторы еды, жажды и т. д. теперь правильно отображаются в меню путешествия.
- Отключена зона зрения для слепых существ.
- Нанесение шрамов по ранам ломает функциональные слои, продолжая ухудшать функциональность.
- Для размножения существ больше не нужно состояние детёныша.
- Исправлены настройки потребления роста растений. (Quietust)
- Исправлена разметка корней, предназначенных для выкапывания.
- Исправлено отображение клавиш для изменения размера зоны.
- Случайно созданные существа теперь плюются только жидкостью.
- Исправлен токен состояния для тканей грязевого существа. (Quietust)
- Торговцы больше не приносят непонятную "жидкость" из кровососущий животных. (Quietust)
- В меню склада исправлена проблема с многократным отображением растений.
- Отрезание частей тела теперь работает правильно (реанимация учитывает частичное использование тела).
- Реакции правильно рассчитывают и отрезают компоненты частей тел.
- Добавлено описание раны для частично разделанных частей тела.
- Капли теперь собираются в стеки.
- Исправлено сообщение о возврате для Linux/OSX.
- В кузницах сгенерированных дварфийских крепостей больше не стоят стулья вместо наковален.
- Исправлено сообщение о попадании в облако испарений и пыли. (Quietust)
- Удалены специальные материалы из предпочтений дварфов.
- Уточнены генерируемые предметы в складах (пока невозможно удалить).
- Исправлены скорости для случайно сгенерированных духовых дротиков и болтов (старые сохранения всё ещё не работают).
- Индикатор норы теперь работает в скрытых зонах.
- Исправлен выбор языка для определённых имён.
- Можно копировать базовый тип/подтип с помощью реагента, используя токен
[GET_ITEM_DATA_FROM_REAGENT:reagent token:NONE]
.