Версия игры/0.40.15: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
 
Строка 5: Строка 5:


== Основные исправления ==
== Основные исправления ==
* Растущие деревья правильно обновляют информацию об обвалах и свете
* Растущие [[Tree|деревья]] правильно обновляют информацию об [[Cave-in|обвалах]] и [[Tile attributes|свете]].
* В режиме приключений правильно настроен счётчик стресса
* В режиме приключений правильно настроен счётчик [[Stress|стресса]].
* Проверка нервов теперь не обходит повреждённые части тела между ЦНС и периферическими частями
* Проверка [[Nervous tissue|нервов]] теперь не обходит повреждённые части тела между центральной нервной системой и периферическими частями.
* Теперь часть тела нельзя измельчить, если внутренние нервы целы
* Теперь [[Body part|часть тела]] нельзя измельчить, если внутренние нервы целы.
* Измельчённые части тела правильно кровоточат
* Измельчённые части тела правильно кровоточат.
* Поправил вылет из-за попытки поместить кого-то в компонент населённой оставленной крепости
* Исправлен вылет из-за попытки поместить кого-то в компонент населённой оставленной крепости.
* Поправил инвертированную проверку в помещении/на улице для переноски отходов вне помещений
* Исправлен инвертированную проверку в [[Tile attributes|помещении/на улице]] для переноски отходов вне помещений.


== Прочее ==
== Прочее ==
* Торговцы больше не привозят животных, которые могут сбежать из клеток
* [[trader|Торговцы]] больше не привозят животных, которые могут сбежать из [[cage|клеток]].
* Теперь реакции будут пытаться угадать, насколько заполнятся контейнеры, чтобы предотвратить проблемы с перегонкой больших объёмов и т.д.
* Теперь [[Reaction|реакции]] будут пытаться угадать, насколько заполнятся [[Container|контейнеры]], чтобы предотвратить проблемы с перегонкой больших объёмов и т. д.
* Маленькие кучки монет больше нельзя запихнуть в не-контейнеры
* Маленькие кучки [[Coin|монет]] больше нельзя запихнуть в не-контейнеры.
* Маленькие кучки монет больше не проходят сквозь противников
* Маленькие кучки монет больше не проходят сквозь противников.
* Поменял частоту действий при тантрумах
* Исправлена частота [[Tantrum|тантрумов]].
* Тантрумящие дварфы больше не учитывают норы для драки
* Тантрумящие дварфы больше не учитывают [[Burrow|норы]] для драки.
* Пребывание в населённом месте предотвращает нападение бугименов
* Пребывание в населённом месте предотвращает нападение [[Bogeyman|бугименов]].
* Теперь стрелы для баллист и наконечники для них заострены
* Теперь [[Ballista arrow|стрелы для баллист]] и наконечники для них заострены.
* Теперь можно пометить/убрать метку с обеих колонок в депо
* Теперь можно пометить/убрать метку с обеих колонок в [[Trade depot|депо]].
* Теперь различается ширина колонок в меню торговли и сокращённых строках
* Теперь различается ширина колонок в меню торговли и сокращённых строках.
* В меню переноски в депо можно отметить "Видимые" и "Категория"
* В меню переноски в депо можно отметить "Видимые" и "Категория".
* Теперь тотемы есть в списке вещей для торговли
* Теперь [[totem|тотемы]] есть в списке вещей для торговли.
* В кухонное меню добавлено несколько категорий
* В [[kitchen|кухонное]] меню добавлено несколько категорий.
* Кухонное меню и меню камня упорядочены по алфавиту
* Кухонное меню и меню камня упорядочены по алфавиту.
* В меню камней теперь есть пометка о магмоупорности
* В меню камней теперь есть пометка о [[Magma-safe|магмоупорности]].
* Работы по инкрустированию учитывают свойства мебели
* Работы по [[Gem setter|инкрустированию]] учитывают свойства мебели.
* Если какого-то камня нет, то его больше нельзя выбрать для инкрустации и попасть в тупиковое меню
* Если какого-то [[Rock|камня]] нет, то его больше нельзя выбрать для инкрустации и попасть в тупиковое меню.
* Мёртвые дварфы удаляются из нор
* Мёртвые дварфы удаляются из нор.
* Теперь кнопка "следующий" правильно обновляется при переключении вида работы к свободному дварфу
* Теперь кнопка "следующий" правильно обновляется при переключении вида работы к свободному дварфу.
* Исправил проблему, из-за которой правая часть карты исчезала вместе с курсором
* Исправлена проблема, из-за которой правая часть карты исчезала вместе с курсором.
* Для окон изменённого размера поправил курсор на мини-карте
* Для окон изменённого размера поправил курсор на мини-карте.
* Теперь существа с тэгом DOES_NOT_EXIST правильно убираются из определённых списков
* Теперь существа с токеном {{token|DOES_NOT_EXIST|c}} правильно убираются из определённых списков.
* Убрал стрессовые реакции у неразумных существ
* Убрал стрессовые реакции у неразумных существ.
* Убрал упоминание о стрессовых реакциях спрятанных существ
* Убрал упоминание о стрессовых реакциях спрятанных существ.
* Исправил много опечаток
* Исправлено много опечаток.
* Обновил описание измельчения, так что там не будет "Ушиблено" и так далее
* Обновил описание измельчения, так что там не будет "Ушиблено" и так далее.
* Поправил текст мысли об артефакте
* Поправил текст мысли об [[artifact|артефакте]].
* Теперь бессмертие как цель жизни не портит окошко мыслей
* Теперь [[Immortality|бессмертие]] как цель жизни не портит окошко [[Thought|мыслей]].
* При высадке несколько вагонеток из одного материала теперь распознаются правильно
* При [[embark|высадке]] несколько [[minecart|вагонеток]] из одного материала теперь распознаются правильно.
* Замедлил индикаторы стресса/настроения и всё такое
* Замедлил индикаторы стресса/настроения и всё такое.
* Зомби больше не будят вас, чтобы спросить, не могут ли они вам чем-нибудь помочь
* [[zombie|Зомби]] больше не будят вас, чтобы спросить, не могут ли они вам чем-нибудь помочь.
* Количество очков при высадке по умолчанию увеличено, чтобы компенсировать снаряжение (стремянки и т.д.)
* Количество очков при высадке по умолчанию увеличено, чтобы компенсировать снаряжение: [[Stepladder|стремянки]] и т. д.
* Можно удалять все униформы
* Можно удалять все [[Uniform|униформы]].
* Купленные товары больше не удовлетворяют мандаты
* Купленные товары больше не удовлетворяют [[Mandate|мандаты]].
* Теперь выключение погоды в ini-файле правильно убирает погоду, а не просто отрубает всю симуляцию
* Теперь выключение [[weather|погоды]] в [[Init.txt|init-файле]] правильно убирает погоду, а не просто отрубает всю симуляцию.


[[en:DF2014:Release_information/0.40.15]]
[[en:DF2014:Release_information/0.40.15]]

Текущая версия от 16:35, 10 апреля 2020

История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.40.15 вышла 5 ноября 2014 года.

Комментарии Toady One

Ещё один релиз с баг-фиксами и небольшими изменениями, чтобы украсить ваш день.

Основные исправления

  • Растущие деревья правильно обновляют информацию об обвалах и свете.
  • В режиме приключений правильно настроен счётчик стресса.
  • Проверка нервов теперь не обходит повреждённые части тела между центральной нервной системой и периферическими частями.
  • Теперь часть тела нельзя измельчить, если внутренние нервы целы.
  • Измельчённые части тела правильно кровоточат.
  • Исправлен вылет из-за попытки поместить кого-то в компонент населённой оставленной крепости.
  • Исправлен инвертированную проверку в помещении/на улице для переноски отходов вне помещений.

Прочее

  • Торговцы больше не привозят животных, которые могут сбежать из клеток.
  • Теперь реакции будут пытаться угадать, насколько заполнятся контейнеры, чтобы предотвратить проблемы с перегонкой больших объёмов и т. д.
  • Маленькие кучки монет больше нельзя запихнуть в не-контейнеры.
  • Маленькие кучки монет больше не проходят сквозь противников.
  • Исправлена частота тантрумов.
  • Тантрумящие дварфы больше не учитывают норы для драки.
  • Пребывание в населённом месте предотвращает нападение бугименов.
  • Теперь стрелы для баллист и наконечники для них заострены.
  • Теперь можно пометить/убрать метку с обеих колонок в депо.
  • Теперь различается ширина колонок в меню торговли и сокращённых строках.
  • В меню переноски в депо можно отметить "Видимые" и "Категория".
  • Теперь тотемы есть в списке вещей для торговли.
  • В кухонное меню добавлено несколько категорий.
  • Кухонное меню и меню камня упорядочены по алфавиту.
  • В меню камней теперь есть пометка о магмоупорности.
  • Работы по инкрустированию учитывают свойства мебели.
  • Если какого-то камня нет, то его больше нельзя выбрать для инкрустации и попасть в тупиковое меню.
  • Мёртвые дварфы удаляются из нор.
  • Теперь кнопка "следующий" правильно обновляется при переключении вида работы к свободному дварфу.
  • Исправлена проблема, из-за которой правая часть карты исчезала вместе с курсором.
  • Для окон изменённого размера поправил курсор на мини-карте.
  • Теперь существа с токеном [DOES_NOT_EXIST] правильно убираются из определённых списков.
  • Убрал стрессовые реакции у неразумных существ.
  • Убрал упоминание о стрессовых реакциях спрятанных существ.
  • Исправлено много опечаток.
  • Обновил описание измельчения, так что там не будет "Ушиблено" и так далее.
  • Поправил текст мысли об артефакте.
  • Теперь бессмертие как цель жизни не портит окошко мыслей.
  • При высадке несколько вагонеток из одного материала теперь распознаются правильно.
  • Замедлил индикаторы стресса/настроения и всё такое.
  • Зомби больше не будят вас, чтобы спросить, не могут ли они вам чем-нибудь помочь.
  • Количество очков при высадке по умолчанию увеличено, чтобы компенсировать снаряжение: стремянки и т. д.
  • Можно удалять все униформы.
  • Купленные товары больше не удовлетворяют мандаты.
  • Теперь выключение погоды в init-файле правильно убирает погоду, а не просто отрубает всю симуляцию.