Версия игры/0.40.15: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
== Основные исправления == | == Основные исправления == | ||
* Растущие деревья правильно обновляют информацию об обвалах и свете | * Растущие [[Tree|деревья]] правильно обновляют информацию об [[Cave-in|обвалах]] и [[Tile attributes|свете]]. | ||
* В режиме приключений правильно настроен счётчик стресса | * В режиме приключений правильно настроен счётчик [[Stress|стресса]]. | ||
* Проверка нервов теперь не обходит повреждённые части тела между | * Проверка [[Nervous tissue|нервов]] теперь не обходит повреждённые части тела между центральной нервной системой и периферическими частями. | ||
* Теперь часть тела нельзя измельчить, если внутренние нервы целы | * Теперь [[Body part|часть тела]] нельзя измельчить, если внутренние нервы целы. | ||
* Измельчённые части тела правильно кровоточат | * Измельчённые части тела правильно кровоточат. | ||
* | * Исправлен вылет из-за попытки поместить кого-то в компонент населённой оставленной крепости. | ||
* | * Исправлен инвертированную проверку в [[Tile attributes|помещении/на улице]] для переноски отходов вне помещений. | ||
== Прочее == | == Прочее == | ||
* Торговцы больше не привозят животных, которые могут сбежать из клеток | * [[trader|Торговцы]] больше не привозят животных, которые могут сбежать из [[cage|клеток]]. | ||
* Теперь реакции будут пытаться угадать, насколько заполнятся контейнеры, чтобы предотвратить проблемы с перегонкой больших объёмов и т.д. | * Теперь [[Reaction|реакции]] будут пытаться угадать, насколько заполнятся [[Container|контейнеры]], чтобы предотвратить проблемы с перегонкой больших объёмов и т. д. | ||
* Маленькие кучки монет больше нельзя запихнуть в не-контейнеры | * Маленькие кучки [[Coin|монет]] больше нельзя запихнуть в не-контейнеры. | ||
* Маленькие кучки монет больше не проходят сквозь противников | * Маленькие кучки монет больше не проходят сквозь противников. | ||
* | * Исправлена частота [[Tantrum|тантрумов]]. | ||
* Тантрумящие дварфы больше не учитывают норы для драки | * Тантрумящие дварфы больше не учитывают [[Burrow|норы]] для драки. | ||
* Пребывание в населённом месте предотвращает нападение бугименов | * Пребывание в населённом месте предотвращает нападение [[Bogeyman|бугименов]]. | ||
* Теперь стрелы для баллист и наконечники для них заострены | * Теперь [[Ballista arrow|стрелы для баллист]] и наконечники для них заострены. | ||
* Теперь можно пометить/убрать метку с обеих колонок в депо | * Теперь можно пометить/убрать метку с обеих колонок в [[Trade depot|депо]]. | ||
* Теперь различается ширина колонок в меню торговли и сокращённых строках | * Теперь различается ширина колонок в меню торговли и сокращённых строках. | ||
* В меню переноски в депо можно отметить "Видимые" и "Категория" | * В меню переноски в депо можно отметить "Видимые" и "Категория". | ||
* Теперь тотемы есть в списке вещей для торговли | * Теперь [[totem|тотемы]] есть в списке вещей для торговли. | ||
* В кухонное меню добавлено несколько категорий | * В [[kitchen|кухонное]] меню добавлено несколько категорий. | ||
* Кухонное меню и меню камня упорядочены по алфавиту | * Кухонное меню и меню камня упорядочены по алфавиту. | ||
* В меню камней теперь есть пометка о магмоупорности | * В меню камней теперь есть пометка о [[Magma-safe|магмоупорности]]. | ||
* Работы по инкрустированию учитывают свойства мебели | * Работы по [[Gem setter|инкрустированию]] учитывают свойства мебели. | ||
* Если какого-то камня нет, то его больше нельзя выбрать для инкрустации и попасть в тупиковое меню | * Если какого-то [[Rock|камня]] нет, то его больше нельзя выбрать для инкрустации и попасть в тупиковое меню. | ||
* Мёртвые дварфы удаляются из нор | * Мёртвые дварфы удаляются из нор. | ||
* Теперь кнопка "следующий" правильно обновляется при переключении вида работы к свободному дварфу | * Теперь кнопка "следующий" правильно обновляется при переключении вида работы к свободному дварфу. | ||
* | * Исправлена проблема, из-за которой правая часть карты исчезала вместе с курсором. | ||
* Для окон изменённого размера поправил курсор на мини-карте | * Для окон изменённого размера поправил курсор на мини-карте. | ||
* Теперь существа с | * Теперь существа с токеном {{token|DOES_NOT_EXIST|c}} правильно убираются из определённых списков. | ||
* Убрал стрессовые реакции у неразумных существ | * Убрал стрессовые реакции у неразумных существ. | ||
* Убрал упоминание о стрессовых реакциях спрятанных существ | * Убрал упоминание о стрессовых реакциях спрятанных существ. | ||
* | * Исправлено много опечаток. | ||
* Обновил описание измельчения, так что там не будет "Ушиблено" и так далее | * Обновил описание измельчения, так что там не будет "Ушиблено" и так далее. | ||
* Поправил текст мысли об артефакте | * Поправил текст мысли об [[artifact|артефакте]]. | ||
* Теперь бессмертие как цель жизни не портит окошко мыслей | * Теперь [[Immortality|бессмертие]] как цель жизни не портит окошко [[Thought|мыслей]]. | ||
* При высадке несколько вагонеток из одного материала теперь распознаются правильно | * При [[embark|высадке]] несколько [[minecart|вагонеток]] из одного материала теперь распознаются правильно. | ||
* Замедлил индикаторы стресса/настроения и всё такое | * Замедлил индикаторы стресса/настроения и всё такое. | ||
* Зомби больше не будят вас, чтобы спросить, не могут ли они вам чем-нибудь помочь | * [[zombie|Зомби]] больше не будят вас, чтобы спросить, не могут ли они вам чем-нибудь помочь. | ||
* Количество очков при высадке по умолчанию увеличено, чтобы компенсировать снаряжение | * Количество очков при высадке по умолчанию увеличено, чтобы компенсировать снаряжение: [[Stepladder|стремянки]] и т. д. | ||
* Можно удалять все униформы | * Можно удалять все [[Uniform|униформы]]. | ||
* Купленные товары больше не удовлетворяют мандаты | * Купленные товары больше не удовлетворяют [[Mandate|мандаты]]. | ||
* Теперь выключение погоды в | * Теперь выключение [[weather|погоды]] в [[Init.txt|init-файле]] правильно убирает погоду, а не просто отрубает всю симуляцию. | ||
[[en:DF2014:Release_information/0.40.15]] | [[en:DF2014:Release_information/0.40.15]] |
Текущая версия от 16:35, 10 апреля 2020
v50 • v0.40 • v0.34 • v0.31 • v0.28 • v0.23 | |
---|---|
|
Версия 0.40.15 вышла 5 ноября 2014 года.
Комментарии Toady One
Ещё один релиз с баг-фиксами и небольшими изменениями, чтобы украсить ваш день. |
Основные исправления
- Растущие деревья правильно обновляют информацию об обвалах и свете.
- В режиме приключений правильно настроен счётчик стресса.
- Проверка нервов теперь не обходит повреждённые части тела между центральной нервной системой и периферическими частями.
- Теперь часть тела нельзя измельчить, если внутренние нервы целы.
- Измельчённые части тела правильно кровоточат.
- Исправлен вылет из-за попытки поместить кого-то в компонент населённой оставленной крепости.
- Исправлен инвертированную проверку в помещении/на улице для переноски отходов вне помещений.
Прочее
- Торговцы больше не привозят животных, которые могут сбежать из клеток.
- Теперь реакции будут пытаться угадать, насколько заполнятся контейнеры, чтобы предотвратить проблемы с перегонкой больших объёмов и т. д.
- Маленькие кучки монет больше нельзя запихнуть в не-контейнеры.
- Маленькие кучки монет больше не проходят сквозь противников.
- Исправлена частота тантрумов.
- Тантрумящие дварфы больше не учитывают норы для драки.
- Пребывание в населённом месте предотвращает нападение бугименов.
- Теперь стрелы для баллист и наконечники для них заострены.
- Теперь можно пометить/убрать метку с обеих колонок в депо.
- Теперь различается ширина колонок в меню торговли и сокращённых строках.
- В меню переноски в депо можно отметить "Видимые" и "Категория".
- Теперь тотемы есть в списке вещей для торговли.
- В кухонное меню добавлено несколько категорий.
- Кухонное меню и меню камня упорядочены по алфавиту.
- В меню камней теперь есть пометка о магмоупорности.
- Работы по инкрустированию учитывают свойства мебели.
- Если какого-то камня нет, то его больше нельзя выбрать для инкрустации и попасть в тупиковое меню.
- Мёртвые дварфы удаляются из нор.
- Теперь кнопка "следующий" правильно обновляется при переключении вида работы к свободному дварфу.
- Исправлена проблема, из-за которой правая часть карты исчезала вместе с курсором.
- Для окон изменённого размера поправил курсор на мини-карте.
- Теперь существа с токеном
[DOES_NOT_EXIST]
правильно убираются из определённых списков. - Убрал стрессовые реакции у неразумных существ.
- Убрал упоминание о стрессовых реакциях спрятанных существ.
- Исправлено много опечаток.
- Обновил описание измельчения, так что там не будет "Ушиблено" и так далее.
- Поправил текст мысли об артефакте.
- Теперь бессмертие как цель жизни не портит окошко мыслей.
- При высадке несколько вагонеток из одного материала теперь распознаются правильно.
- Замедлил индикаторы стресса/настроения и всё такое.
- Зомби больше не будят вас, чтобы спросить, не могут ли они вам чем-нибудь помочь.
- Количество очков при высадке по умолчанию увеличено, чтобы компенсировать снаряжение: стремянки и т. д.
- Можно удалять все униформы.
- Купленные товары больше не удовлетворяют мандаты.
- Теперь выключение погоды в init-файле правильно убирает погоду, а не просто отрубает всю симуляцию.