Development arc: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
 
(не показаны 4 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
На заре разработки ''Dwarf Fortress'' этот процесс был разбит на отдельные '''Арки'''. Эта система была в значительной степени заменена частной [[Планы разработки Dwarf Fortress|дорожной картой]], где каждая точка ограничения состоит из списка "примечаний", то есть функций, которые будут необходимы для релиза. Заметки и дорожная карта особенно не публикуются, потому что оказалось, что  из-за частых изменений требуется слишком много времени, чтобы поддерживать их в открытом доступе актуальными.
На заре разработки ''Dwarf Fortress'' этот процесс был разбит на отдельные '''Арки'''. Эта система была в значительной степени заменена [[Планы разработки Dwarf Fortress|дорожной картой]], где каждая точка ограничения состоит из списка "примечаний", то есть функций, которые будут необходимы для релиза. Заметки и дорожная карта особенно не публикуются, потому что оказалось, что  из-за частых изменений требуется слишком много времени, чтобы поддерживать их в открытом доступе актуальными.
   
   
Однако даже после того, как система с арками по большому счёту исчезла, некоторым основным релизам [[Toady One]] даёт имена. Среди них есть как уже выпущенные, так и находящиеся в разработке, и те, которые будут выпущены в будущем. Эти релизы или время, потраченное на их работу, в сообществе продолжаются часто называть арками.
Однако даже после того, как система с арками по большому счёту исчезла, некоторым основным релизам [[Toady One]] даёт имена. Среди них есть как уже выпущенные, так и находящиеся в разработке, и те, которые будут выпущены в будущем. Эти релизы или время, потраченное на их работу, в сообществе продолжаются часто называть арками.
Строка 19: Строка 19:
* Релиз [[artifact|артефактов]] ([[0.44.01]]): добавлены не созданные игроком артефакты. Кроме того, появилась возможность отправлять [[squad|отряды]] дварфов за пределы карты (в [[mission|миссии]] на рейды, спасение граждан, захват артефактов, исследования руин и т. д.), тайные [[agent|агенты]], неигровые [[quester|квестеры]] и улучшенные [[kobold|кобольдские]] поселения.
* Релиз [[artifact|артефактов]] ([[0.44.01]]): добавлены не созданные игроком артефакты. Кроме того, появилась возможность отправлять [[squad|отряды]] дварфов за пределы карты (в [[mission|миссии]] на рейды, спасение граждан, захват артефактов, исследования руин и т. д.), тайные [[agent|агенты]], неигровые [[quester|квестеры]] и улучшенные [[kobold|кобольдские]] поселения.
* Релиз [[Villain|злодеев]] (часть первая) ([[0.47.01]]): в игру добавлены злодеи, которые получили цели и возможность вовлекать других людей в различные [[Intrigue|интриги]], такие как коррупция, саботаж, похищения или убийства. Другими заметные дополнения включают в себя улучшенные [[Relationship|отношения]] (развод и повторный брак, дети вне брака, различные виды дружбы), улучшенные [[Religion|религии]] (с участием [[Prophet|пророков]] и монашеских орденов), [[Company|торговые компании]], ремесленные гильдии, новые [[site|места]] ([[Monastery|монастыри]], [[Fort|бандитские форты]] и возвращение в игру [[Castle|замков]]), а также несколько новых  [[night creature|созданий ночи]]. Этот релиз был разделён на две части, и чтобы ускорить выпуск Премиум-версии в нем была исключена большая часть злодейств [[fortress mode|режим крепости]] и [[adventure mode|режим приключения]].
* Релиз [[Villain|злодеев]] (часть первая) ([[0.47.01]]): в игру добавлены злодеи, которые получили цели и возможность вовлекать других людей в различные [[Intrigue|интриги]], такие как коррупция, саботаж, похищения или убийства. Другими заметные дополнения включают в себя улучшенные [[Relationship|отношения]] (развод и повторный брак, дети вне брака, различные виды дружбы), улучшенные [[Religion|религии]] (с участием [[Prophet|пророков]] и монашеских орденов), [[Company|торговые компании]], ремесленные гильдии, новые [[site|места]] ([[Monastery|монастыри]], [[Fort|бандитские форты]] и возвращение в игру [[Castle|замков]]), а также несколько новых  [[night creature|созданий ночи]]. Этот релиз был разделён на две части, и чтобы ускорить выпуск Премиум-версии в нем была исключена большая часть злодейств [[fortress mode|режим крепости]] и [[adventure mode|режим приключения]].
* Премиумный релиз (или Steam-релиз) ([[0.50.01]]): первый платный релиз ''Dwarf Fortress'', также известный как ''[[Dwarf Fortress Premium]]''. Поскольку в первую очередь он будет распространяться в [https://en.wikipedia.org/wiki/Steam_(service) Steam], он также называется Steam-релизом, хотя также его можно приобрести на [https://kitfoxgames.itch.io/dwarf-fortress itch.io]. В частности, он будет включать в себя полный пересмотр пользовательского интерфейса и графики, исправление багов, а также официальный [[graphics set|графический сет]]. Большинство функций будут перенесены в бесплатную версию игры, которая продолжит свое распространение как ''[[Dwarf Fortress Classic]]'' (который стал доступен 22.12.22 сразу версии [[50.04]] на [https://bay12games.com/dwarves/ Bay 12 Games]), но без в официального графического сета.


Будущие именные релизы:
Будущие именные релизы:
* Премиумный релиз (или Steam-релиз) (0.??.01): первый платный релиз ''Dwarf Fortress'', также известный как ''[[Dwarf Fortress Premium]]''. Поскольку в первую очередь он будет распространяться в [https://en.wikipedia.org/wiki/Steam_(service) Steam], он также называется Steam-релизом. В частности, он будет включать в себя полный пересмотр пользовательского интерфейса и графики, исправление багов, а также официальный [[graphics set|графический сет]]. Большинство функций будут перенесены в бесплатную версию игры, которая продолжит свое распространение как ''[[Dwarf Fortress Classic]]'', но без в официального графического сета.


* Релиз [[Villain|злодеев]] (часть вторая) (0.??.01): вторая часть релиза злодеев, завершающая то, что осталось, когда акцент сместился на Премиум-релиз.
* Релиз [[Villain|злодеев]] (часть вторая) (0.??.01): вторая часть релиза злодеев, завершающая то, что осталось, когда акцент сместился на Премиум-релиз.

Текущая версия от 07:55, 24 декабря 2022

На заре разработки Dwarf Fortress этот процесс был разбит на отдельные Арки. Эта система была в значительной степени заменена дорожной картой, где каждая точка ограничения состоит из списка "примечаний", то есть функций, которые будут необходимы для релиза. Заметки и дорожная карта особенно не публикуются, потому что оказалось, что из-за частых изменений требуется слишком много времени, чтобы поддерживать их в открытом доступе актуальными.

Однако даже после того, как система с арками по большому счёту исчезла, некоторым основным релизам Toady One даёт имена. Среди них есть как уже выпущенные, так и находящиеся в разработке, и те, которые будут выпущены в будущем. Эти релизы или время, потраченное на их работу, в сообществе продолжаются часто называть арками.

Арки

Старый список разработки содержит 21 "долгосрочную арку" и 15 "краткосрочных арок". Ниже несколько примечательных:

Именные релизы

Будущие именные релизы:

  • Релиз злодеев (часть вторая) (0.??.01): вторая часть релиза злодеев, завершающая то, что осталось, когда акцент сместился на Премиум-релиз.
  • Релиз мифов и магии (0.??.01): планируется, что это будет очень длинный цикл релизов, он добавит в игру генерацию мифов и систему магии, которая будет связана с исходными мифами. С наличием "регулятора фэнтезийности", который позволит изменять насколько в мире будет представлена магия (от миров, в которых есть только люди, до миров, наполненного самыми странными, нереалистичными существами), ожидается, что это будет полная переработка игры, которая кардинально изменит ее игровой процесс.
  • Релиз начальных сценариев (0.??.01): подробно расширит систему законов, собственности, обычаях и статусов, чтобы создать причины, по которым ваша крепость была создана, и направление, в котором они должна идти и как управляться (разные типы мигрантов, разный статус относительно столицы, разные дипломатические отношения и т. д.)
  • Релиз кораблей (0.??.01): будут добавлены корабли со всем, что влечет это за собой (порты, морские торговые пути, пираты и так далее). Корабли будут представлять собой плавающие конструкции, состоящие из несколько тайлов. Возможно, также эти принципы будут распространены на существ, благодаря чему появятся многотайловые монстры.
  • Релиз экономики (0.??.01): добавит новую торговлю и имущество, что сформирует новую структуру для старой (и удалённой) системы экономики.

Всего существует 21 краткосрочная арка, и все могут потребовать разное время на реализацию. Каждая Арка также включает в себя определенные core-, requirement-, bloat- и power goal-элементы, первоначально перечисленные на главной странице разработки Dwarf Fortress, которая с тех пор была изменилась, но все еще доступна в статье Consolidated development.

Также