Guildhall: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Новая страница: «'''Гильдейский зал''' — это место, где дварфы определенной профессии общаются, обменивают…»)
 
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
'''Гильдейский зал''' — это место, где дварфы определенной профессии общаются, обмениваются [[skill|навыками]] и развлекаются друг с другом. Жители крепости могут запросить гильдейский зал после того, как у профессии достаточно представителей (по умолчанию 10 в [[d_init.txt]]). Гильдейский зал требует 2000 стоимости комнаты (по умолчанию), а Grand Guildhall — 10000. Замечено, что [[guild|гильдия]] с гильдейским залом устанавливает связи с другими гильдиями, но пока ещё неизвестен эффект от этого. Если [[Petition|петиция]] на гильдейский зал была принята, но не была построена в течение одного года, соглашение о его создании будет аннулировано.
'''Гильдейский зал''' — это место, где дварфы определенной профессии общаются, обмениваются [[skill|навыками]] и проводят досуг. Жители крепости могут запросить гильдейский зал после того, как у конкретной профессии достаточно представителей (по умолчанию 10 в [[d_init.txt]]). Гильдейский зал требует 2000 стоимости комнаты (по умолчанию), а {{tt|Grand Guildhall|Великий гильдейский зал}} — 10000. Замечено, что [[guild|гильдия]] с гильдейским залом устанавливает связи с другими гильдиями, но пока ещё неизвестен эффект от этого. Если [[Petition|петиция]] на гильдейский зал принята, но не была построена в течение одного года, соглашение о его создании будет аннулировано.


== Мир ==
== Мир ==


Гильдии основываются в городах цивилизаций, которые ценят [[Personality_trait#CRAFTSMANSHIP|мастерство]] (в основном дварфские цивилизации, но также иногда и люди).
Гильдии основываются в городах цивилизаций, которые ценят [[Personality_trait#CRAFTSMANSHIP|мастерство]] (в основном [[Dwarf|дварфские]] цивилизации, но также иногда и [[Human|людские]]).


==Режим крепости==
==Режим крепости==
Гильдейские залы можно смотреть через {{K|l}}[[Location|ocations]] в режиме крепости, назначаются из любой [[meeting area|общественной зоны]]. После создания ({{K|i}}->{{K|m}}-{{K|l}}-{{K|a}}-{{K|g}}) новому залу будет назначено случайное имя, которое может отсылать к профессии соответствующей гильдии, например {{tt|The Grove of Deer|Роща Оленей}} для [[Ranger|егерей]]. Вы можете переименовать его, нажав {{k|n}} на экране локаций.
Гильдейские залы можно смотреть через {{K|l}}[[Locations|ocations]] в режиме крепости, назначаются из любой [[meeting area|общественной зоны]]. После создания ({{K|i}}->{{K|m}}-{{K|l}}-{{K|a}}-{{K|g}}) новому залу будет назначено случайное имя, которое может отсылать к профессии соответствующей гильдии, например {{tt|The Grove of Deer|Роща Оленей}} для [[Ranger|егерей]]. Изменить его можно, нажав {{k|n}} на экране локаций.


После создания гильдейского зала вы можете увидеть его [[room#Стоимость комнаты|стоимость]] на экране локаций, где можно также проверить, соответствует ли зал желаемому стандарту. Когда написано: '''Agreed to build guildhall''', требования еще не выполнены.
После создания гильдейского зала вы можете увидеть его [[room#Стоимость комнаты|стоимость]] на экране локаций, где можно также проверить, соответствует ли зал желаемому стандарту. Когда написано: '''Agreed to build guildhall''', требования еще не выполнены.
Строка 13: Строка 13:
Гильдейские залы обеспечивают социализацию, а также коллективное обучение навыкам посредством демонстраций. Умелые дварфы демонстрируют свои навыки другим, так же, как [[Soldier|солдаты]], тренируясь в своих [[Barracks|казармах]].
Гильдейские залы обеспечивают социализацию, а также коллективное обучение навыкам посредством демонстраций. Умелые дварфы демонстрируют свои навыки другим, так же, как [[Soldier|солдаты]], тренируясь в своих [[Barracks|казармах]].


[[Visitor|Посетители]] в крепости также могут проводить демонстрации в гильдейском зале, если в меню локаций этот зал установлен как '''all visitors welcome'''. Проводящий демонстрацию посетитель может неплохо обучить дварфов, особенно если он имеет соответствующий легендарный навык.
[[Visitor|Посетители]] в крепости также могут проводить демонстрации в гильдейском зале, если в меню локаций этот зал установлен как '''all visitors welcome'''. Проводящий демонстрацию посетитель может неплохо обучить дварфов, если имеет соответствующий легендарный навык.


Поскольку даже в залах без назначенных им гильдий будут проводиться демонстрации для бездельников, рекомендуется строить залы для тех профессий, которые вам нужны. Например, вместо того, чтобы ждать мигрантов-оружейников, сделайте зал для [[Weaponsmith|оружейников]] или всех [[Metalsmith|мастеров по металлу]]. Посредством демонстраций незанятые дварфы обучатся нужным профессиям и довольно скоро появится гильдия.
Поскольку даже в залах без назначенных им гильдий будут проводиться демонстрации для бездельников, рекомендуется строить залы для тех профессий, которые вам нужны. Например, вместо того, чтобы ждать мигрантов-оружейников, сделайте зал для [[Weaponsmith|оружейников]] или всех [[Metalsmith|мастеров по металлу]]. Посредством демонстраций незанятые дварфы обучатся нужным профессиям и довольно скоро появится гильдия.


Аналогично с [[Hospital|больницами]], рекомендуется также отметить эти зоны как место встречи и использовать их как гильдейский зал врачей. Таким образом, в крепости всегда будет обученный медицинский персонал. Только не забудьте включить соответствующие работы.
Аналогично с [[Hospital|больницами]], рекомендуется также отметить эти зоны как общественную зону и использовать их как гильдейский зал врачей. Таким образом, в крепости всегда будет обученный медицинский персонал. Необходимо только включить соответствующие работы.


== Режим приключений ==
== Режим приключений ==

Версия от 15:44, 9 августа 2020

Гильдейский зал — это место, где дварфы определенной профессии общаются, обмениваются навыками и проводят досуг. Жители крепости могут запросить гильдейский зал после того, как у конкретной профессии достаточно представителей (по умолчанию 10 в d_init.txt). Гильдейский зал требует 2000 стоимости комнаты (по умолчанию), а Grand Guildhall — 10000. Замечено, что гильдия с гильдейским залом устанавливает связи с другими гильдиями, но пока ещё неизвестен эффект от этого. Если петиция на гильдейский зал принята, но не была построена в течение одного года, соглашение о его создании будет аннулировано.

Мир

Гильдии основываются в городах цивилизаций, которые ценят мастерство (в основном дварфские цивилизации, но также иногда и людские).

Режим крепости

Гильдейские залы можно смотреть через locations в режиме крепости, назначаются из любой общественной зоны. После создания (i->m-l-a-g) новому залу будет назначено случайное имя, которое может отсылать к профессии соответствующей гильдии, например The Grove of Deer для егерей. Изменить его можно, нажав n на экране локаций.

После создания гильдейского зала вы можете увидеть его стоимость на экране локаций, где можно также проверить, соответствует ли зал желаемому стандарту. Когда написано: Agreed to build guildhall, требования еще не выполнены.

Использование

Гильдейские залы обеспечивают социализацию, а также коллективное обучение навыкам посредством демонстраций. Умелые дварфы демонстрируют свои навыки другим, так же, как солдаты, тренируясь в своих казармах.

Посетители в крепости также могут проводить демонстрации в гильдейском зале, если в меню локаций этот зал установлен как all visitors welcome. Проводящий демонстрацию посетитель может неплохо обучить дварфов, если имеет соответствующий легендарный навык.

Поскольку даже в залах без назначенных им гильдий будут проводиться демонстрации для бездельников, рекомендуется строить залы для тех профессий, которые вам нужны. Например, вместо того, чтобы ждать мигрантов-оружейников, сделайте зал для оружейников или всех мастеров по металлу. Посредством демонстраций незанятые дварфы обучатся нужным профессиям и довольно скоро появится гильдия.

Аналогично с больницами, рекомендуется также отметить эти зоны как общественную зону и использовать их как гильдейский зал врачей. Таким образом, в крепости всегда будет обученный медицинский персонал. Необходимо только включить соответствующие работы.

Режим приключений

В режим приключений можно посетить гильдейские залы. В человеческих городах эти здания состоят из трех уровней: самый нижний — уровень складов, заполненный ящиками, второй — стульями и столами, а третий с несколькими стульями и столами, но в основном витринами. Гильдии будут заполнять витрины качественными предметами того типа, на котором специализируется гильдия.

Гильдейский зал в человеческом городе в режиме приключений. Слева нижний этаж складов, посередине зона для социализации, справа этаж с витринами. Поскольку эта гильдия портных, на витринах лежит качественная одежда.


Игровой мир
Главное
Карта
Биомы
Особенности
Подземный мир
Цивилизации
Места
Структуры
Прочее