Mechanic: различия между версиями
ArexBot (обсуждение | вклад) м (Замена текста — « - это » на « — это ») |
ArexBot (обсуждение | вклад) м (Замена текста — «40d:» на «») |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Skill | |||
| color = 4:1 | |||
| skill = Механик | |||
| profession = [[Engineer|Инженер]] | |||
| job name = Meханика | |||
| tasks = | |||
* Сооружение механизмов | |||
* Сооружение машинных конструкций | |||
* Соружение ловушек | |||
* Соединение рычагов/нажимных плит | |||
* Зарядка ловушек | |||
| workshop = * [[Mechanic's workshop|Мастерская механика]] | |||
}} | |||
'''Механик''' — это [[dwarf|дварф]], прекрасно разбирающийся в работе механизмов. По умолчанию механики отображаются в игре красным символом гражданского дварфа {{Tile|☺|#F00|#000}}. Дварфы с включённой работой "Механика" (Mechanics) могут строить мастерские механика ([[mechanic's workshop]]), механизмы ([[mechanism]]) и [[building|постройки]], которые используют эти механизмы для сооружения рычагов ([[lever]]), шестерней ([[gear]]), ловушек ([[traps]]) и /кольев/ ([[menacing spike]]). Они также отвечают за соединение рычагов или нажимных плит ([[pressure plate]]) с такими объектами как мосты ([[bridge]]), шлюзы ([[floodgate]]) и другими хитрыми изобретениями. | |||
Механик развивает свой навык посредством создания механизмов в мастерской механика. Опытный механик может создавать механизмы и соединять объекты быстрее, чем новичок, а также имеет больший шанс создавать механизмы высокого качества ([[quality]]), которые могут быть использованы для увеличения урона от ловушек. | |||
Механик также получает некоторое количество опыта за перезарядку камнепадных ловушек ([[stone-fall traps]]). | |||
{{Skills}} | |||
{{Category|Работа}} | |||
[[en:Mechanic]] |
Версия от 05:48, 19 апреля 2012
Спрайт | ||
---|---|---|
Спрайт не найден.
| ||
Ассоциация | ||
Профессия | Инженер | |
Название работ | Механик | |
Задачи | Meханика | |
Tasks | ||
| ||
Мастерская | ||
Атрибуты | ||
Нет
| ||
Влияет на | ||
Неизвестно
|
Механик — это дварф, прекрасно разбирающийся в работе механизмов. По умолчанию механики отображаются в игре красным символом гражданского дварфа ☺
. Дварфы с включённой работой "Механика" (Mechanics) могут строить мастерские механика (mechanic's workshop), механизмы (mechanism) и постройки, которые используют эти механизмы для сооружения рычагов (lever), шестерней (gear), ловушек (traps) и /кольев/ (menacing spike). Они также отвечают за соединение рычагов или нажимных плит (pressure plate) с такими объектами как мосты (bridge), шлюзы (floodgate) и другими хитрыми изобретениями.
Механик развивает свой навык посредством создания механизмов в мастерской механика. Опытный механик может создавать механизмы и соединять объекты быстрее, чем новичок, а также имеет больший шанс создавать механизмы высокого качества (quality), которые могут быть использованы для увеличения урона от ловушек.
Механик также получает некоторое количество опыта за перезарядку камнепадных ловушек (stone-fall traps).
Шахтёр | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Древодел | |||||||
Камнедел | |||||||
Егерь | |||||||
Доктор | |||||||
Фермер |
Пчеловод • Пивовар • Мясник • Сыродел • Повар • Красильщик • Кастратор • Земледелец • Травник • Варщик щёлока • Дояр • Мельник • Варщик поташа • Отжимщик • Стригальщик • Мыловар • Прядильщик • Дубильщик • Обмолотчик • Углежог | ||||||
Рыбник | |||||||
Кузнец | |||||||
Ювелир | |||||||
Ремесленник | |||||||
Инженер | |||||||
Администратор | |||||||
Боевые |
| ||||||
Социальные |
| ||||||
Работа на публику |
Клавишник • Музыкант • Ударник • Игрок на струнных • Игрок на духовых • Певец • Танцор • Рассказчик • Поэт | ||||||
Учёный |
Мыслитель • Логик • Математик • Астроном • Химик • Географ • Оптик • Гидромеханик • Составитель речей • Писатель | ||||||
Другие/Крестьянин | |||||||
Неиспользуемые |