Mechanic: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м (Замена текста — « - это » на « — это »)
м (Замена текста — «40d:» на «»)
Строка 1: Строка 1:
{{Skill
| color      = 4:1
| skill      = Механик
| profession = [[Engineer|Инженер]]
| job name  = Meханика
| tasks      =
* Сооружение механизмов
* Сооружение машинных конструкций
* Соружение ловушек
* Соединение рычагов/нажимных плит
* Зарядка ловушек
| workshop  = * [[Mechanic's workshop|Мастерская механика]]
}}


'''Механик''' — это [[dwarf|дварф]], прекрасно разбирающийся в работе механизмов. По умолчанию механики отображаются в игре красным символом гражданского дварфа {{Tile|☺|#F00|#000}}. Дварфы с включённой работой "Механика" (Mechanics) могут строить мастерские механика ([[mechanic's workshop]]), механизмы ([[mechanism]]) и [[building|постройки]], которые используют эти механизмы для сооружения рычагов ([[lever]]), шестерней ([[gear]]), ловушек ([[traps]]) и /кольев/ ([[menacing spike]]). Они также отвечают за соединение рычагов или нажимных плит ([[pressure plate]]) с такими объектами как мосты ([[bridge]]), шлюзы ([[floodgate]]) и другими хитрыми изобретениями.
Механик развивает свой навык посредством создания механизмов в мастерской механика. Опытный механик может создавать механизмы и соединять объекты быстрее, чем новичок, а также имеет больший шанс создавать механизмы высокого качества ([[quality]]), которые могут быть использованы для увеличения урона от ловушек.
Механик также получает некоторое количество опыта за перезарядку камнепадных ловушек ([[stone-fall traps]]).
{{Skills}}
{{Category|Работа}}
[[en:Mechanic]]

Версия от 05:48, 19 апреля 2012

Навык: Механик
Спрайт
Спрайт не найден.
Ассоциация  
Профессия Инженер
Название работ Механик
Задачи Meханика
Tasks
  • Сооружение механизмов
  • Сооружение машинных конструкций
  • Соружение ловушек
  • Соединение рычагов/нажимных плит
  • Зарядка ловушек
Мастерская
Атрибуты
Нет
Влияет на
Неизвестно

Механик — это дварф, прекрасно разбирающийся в работе механизмов. По умолчанию механики отображаются в игре красным символом гражданского дварфа . Дварфы с включённой работой "Механика" (Mechanics) могут строить мастерские механика (mechanic's workshop), механизмы (mechanism) и постройки, которые используют эти механизмы для сооружения рычагов (lever), шестерней (gear), ловушек (traps) и /кольев/ (menacing spike). Они также отвечают за соединение рычагов или нажимных плит (pressure plate) с такими объектами как мосты (bridge), шлюзы (floodgate) и другими хитрыми изобретениями.

Механик развивает свой навык посредством создания механизмов в мастерской механика. Опытный механик может создавать механизмы и соединять объекты быстрее, чем новичок, а также имеет больший шанс создавать механизмы высокого качества (quality), которые могут быть использованы для увеличения урона от ловушек.

Механик также получает некоторое количество опыта за перезарядку камнепадных ловушек (stone-fall traps).

Шахтёр
Древодел
Камнедел
Егерь
Доктор
Фермер
Рыбник
Кузнец
Ювелир
Ремесленник
Инженер

Администратор
Боевые
Основные
Оружейные
Прочие
Социальные
Брокер
Прочие
Работа на публику
Учёный

Другие/Крестьянин
Неиспользуемые