Token: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
{{catbox|Токены}}
{{Modding}}
'''Признак''', '''метка''', '''тег''' или просто '''токен''' – текстовое описание, находящееся в [[raw|raw-файле]], определяющее свойства объекта. ''Объетом'' может быть материал, тип тканей, орган, часть экипировки, существо, биом, цивилизация, в общем, любой элемент игры. Примером ''свойств'' может служить температура плавления, название, биом генерации. Вся информация, связанная со свойствами объектов описывается с использованием токенов. Токены легко [[modding|поменять]], что позволяет игрокам создавать свой собственный игровой контент.
'''Признак''', '''метка''', '''тег''' или просто '''токен''' – текстовое описание, находящееся в [[raw|raw-файле]], определяющее свойства объекта. ''Объетом'' может быть материал, тип тканей, орган, часть экипировки, существо, биом, цивилизация, в общем, любой элемент игры. Примером ''свойств'' может служить температура плавления, название, биом генерации. Вся информация, связанная со свойствами объектов описывается с использованием токенов. Токены легко [[modding|поменять]], что позволяет игрокам создавать свой собственный игровой контент.


Строка 41: Строка 41:
В [http://www.bay12games.com/forum/index.php?board=13.0 этом] сабфоруме проходят все обсуждения по моддингу.
В [http://www.bay12games.com/forum/index.php?board=13.0 этом] сабфоруме проходят все обсуждения по моддингу.


'''См. также:'''
==См. также==
{{catbox|Токены}}
* [[Raw file]]
* [[Raw file]]
* [[Modding]]
* [[Modding]]
Строка 47: Строка 48:
* [[Speech file]]
* [[Speech file]]
* [[Шаблон:Token]], позволяет легко создать ссылку к конкретному токену
* [[Шаблон:Token]], позволяет легко создать ссылку к конкретному токену
{{Modding navbox}}


[[category:Моддинг]]
[[category:Моддинг]]
[[en:Token]]
[[en:Token]]

Версия от 23:16, 11 февраля 2022

Признак, метка, тег или просто токен – текстовое описание, находящееся в raw-файле, определяющее свойства объекта. Объетом может быть материал, тип тканей, орган, часть экипировки, существо, биом, цивилизация, в общем, любой элемент игры. Примером свойств может служить температура плавления, название, биом генерации. Вся информация, связанная со свойствами объектов описывается с использованием токенов. Токены легко поменять, что позволяет игрокам создавать свой собственный игровой контент.

Также существуют реакции, которые схожи обычными токенами, но имею более сложную структуру.

В этом сабфоруме проходят все обсуждения по моддингу.

См. также