Token: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
мНет описания правки
Строка 37: Строка 37:
:* [[Weapon token]] определяет [[Weapon|оружие]].
:* [[Weapon token]] определяет [[Weapon|оружие]].
:* [[World token]] используется для [[World Generation|создания миров]].
:* [[World token]] используется для [[World Generation|создания миров]].
:* [[Music token]] триггеры для стандартных музыкальных эффектов.
:* [[Music token]] определяет триггеры для стандартных музыкальных эффектов.
:* [[Sound token]] триггеры для стандартных звуковых эффектов.
:* [[Sound token]] определяет триггеры для стандартных звуковых эффектов.


Также существуют [[reactions|реакции]], которые схожи обычными токенами, но имею более сложную структуру.
Также существуют [[reactions|реакции]], которые схожи обычными токенами, но имею более сложную структуру.

Версия от 10:52, 30 декабря 2022

Признак, метка, тег или просто токен – текстовое описание, находящееся в raw-файле, определяющее свойства объекта. Объетом может быть материал, тип тканей, орган, часть экипировки, существо, биом, цивилизация, в общем, любой элемент игры. Примером свойств может служить температура плавления, название, биом генерации. Вся информация, связанная со свойствами объектов описывается с использованием токенов. Токены легко поменять, что позволяет игрокам создавать свой собственный игровой контент.

Также существуют реакции, которые схожи обычными токенами, но имею более сложную структуру.

См. также