Token: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показано 13 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{catbox|Токены}}
{{Modding}}
'''Признак''', '''метка''', '''тег''' или просто '''токен''' – текстовое описание, находящееся в [[raw|raw-файле]], определяющее свойства объекта. ''Объетом'' может быть материал, тип тканей, орган, часть экипировки, существо, биом, цивилизация, в общем, любой элемент игры. Примером ''свойств'' может служить температура плавления, название, биом генерации. Вся информация, связанная со свойствами объектов описывается с использованием токенов. Токены легко [[modding|поменять]], что позволяет игрокам создавать свой собственный игровой контент.
'''Признак''', '''метка''', '''тег''' или просто '''токен''' – текстовое описание, находящееся в [[raw|raw-файле]], определяющее свойства объекта. ''Объетом'' может быть материал, тип тканей, орган, часть экипировки, существо, биом, цивилизация, в общем, любой элемент игры. Примером ''свойств'' может служить температура плавления, название, биом генерации. Вся информация, связанная со свойствами объектов описывается с использованием токенов. Токены легко [[modding|поменять]], что позволяет игрокам создавать свой собственный игровой контент.


Строка 14: Строка 14:
:* [[Creature variation token]] позволяет создать существо, определяемое токенами другого, уже существующего существа.
:* [[Creature variation token]] позволяет создать существо, определяемое токенами другого, уже существующего существа.
:* [[Descriptor color token]] определяет цвет, который будет указан в описании объекта. Не стоит путать с [[color scheme|цветовой схемой]].
:* [[Descriptor color token]] определяет цвет, который будет указан в описании объекта. Не стоит путать с [[color scheme|цветовой схемой]].
:* [[Descriptor pattern token]] определяет цветовые паттерны, такие как полосы, пятна и т. п.
:* [[Descriptor shape token]] определяет формы для [[Gem#Типы_огранок|огранки]], [[Engraving|гравировки]] и [[die|костей]].
:* [[Descriptor shape token]] определяет формы для [[Gem#Типы_огранок|огранки]], [[Engraving|гравировки]] и [[die|костей]].
:* [[Entity token]] определяет [[civilization|цивилизации]].
:* [[Entity token]] определяет [[civilization|цивилизации]] и прочие сообщества.
:* [[Graphics token]] определяет тайловую [[graphics|графику]].
:* [[Item token]] определяет тип предмета. Используется в основном для описания [[reactions|реакций]].
:* [[Item token]] определяет тип предмета. Используется в основном для описания [[reactions|реакций]].
:* [[Item definition token]] используется привязки объекта к группе токенов, фактический тип предмета.
:* [[Item definition token]] используется привязки объекта к группе токенов, фактический тип предмета.
Строка 28: Строка 30:
:* [[Position token]] определяет позиции/должности/титулы в [[цивилизация]]х.
:* [[Position token]] определяет позиции/должности/титулы в [[цивилизация]]х.
:* [[Skill token]] соотносит [[навыки]] с работой и названием профессии.
:* [[Skill token]] соотносит [[навыки]] с работой и названием профессии.
:* [[Syndrome token]] определяет [[syndrome|синдромы]].
:* [[Syndrome token]] определяет [[syndrome|синдромы]] (т.е. состояния, болезни, бонусы и дебаффы).
:* [[Tissue definition token]] определяет ткани.
:* [[Tissue definition token]] определяет ткани тела.
:* [[Tool token]] определяет свойства [[Tool|инструментов]].
:* [[Tool token]] определяет свойства [[Tool|инструментов]].
:* [[Trap component token]] определяет [[ловушки]].
:* [[Trap component token]] определяет [[ловушки]].
Строка 35: Строка 37:
:* [[Weapon token]] определяет [[Weapon|оружие]].
:* [[Weapon token]] определяет [[Weapon|оружие]].
:* [[World token]] используется для [[World Generation|создания миров]].
:* [[World token]] используется для [[World Generation|создания миров]].
:* [[Music token]] определяет триггеры для стандартных музыкальных эффектов.
:* [[Sound token]] определяет триггеры для стандартных звуковых эффектов.


Также существуют [[reactions|реакции]], которые схожи обычными токенами, но имею более сложную структуру.
Также существуют [[reactions|реакции]], которые схожи обычными токенами, но имею более сложную структуру.


В [http://www.bay12games.com/forum/index.php?board=13.0 этом] сабфоруме проходят все обсуждения по моддингу.
==См. также==
 
{{catbox|Токены}}
----
 
'''См. также:'''
* [[Raw file]]
* [[Raw file]]
* [[Modding]]
* [[Modding]]
* [[Dipscript]]
* [[Speech file]]
* [[Шаблон:Token]], позволяет легко создать ссылку к конкретному токену
* [[Шаблон:Token]], позволяет легко создать ссылку к конкретному токену
[[category:Моддинг]]
[[category:Моддинг]]
[[en:Token]]
[[en:Token]]

Текущая версия от 10:29, 7 февраля 2023

Признак, метка, тег или просто токен – текстовое описание, находящееся в raw-файле, определяющее свойства объекта. Объетом может быть материал, тип тканей, орган, часть экипировки, существо, биом, цивилизация, в общем, любой элемент игры. Примером свойств может служить температура плавления, название, биом генерации. Вся информация, связанная со свойствами объектов описывается с использованием токенов. Токены легко поменять, что позволяет игрокам создавать свой собственный игровой контент.

Также существуют реакции, которые схожи обычными токенами, но имею более сложную структуру.

См. также