Token: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показаны 4 промежуточные версии 2 участников)
Строка 30: Строка 30:
:* [[Position token]] определяет позиции/должности/титулы в [[цивилизация]]х.
:* [[Position token]] определяет позиции/должности/титулы в [[цивилизация]]х.
:* [[Skill token]] соотносит [[навыки]] с работой и названием профессии.
:* [[Skill token]] соотносит [[навыки]] с работой и названием профессии.
:* [[Syndrome token]] определяет [[syndrome|синдромы]].
:* [[Syndrome token]] определяет [[syndrome|синдромы]] (т.е. состояния, болезни, бонусы и дебаффы).
:* [[Tissue definition token]] определяет ткани тела.
:* [[Tissue definition token]] определяет ткани тела.
:* [[Tool token]] определяет свойства [[Tool|инструментов]].
:* [[Tool token]] определяет свойства [[Tool|инструментов]].
Строка 37: Строка 37:
:* [[Weapon token]] определяет [[Weapon|оружие]].
:* [[Weapon token]] определяет [[Weapon|оружие]].
:* [[World token]] используется для [[World Generation|создания миров]].
:* [[World token]] используется для [[World Generation|создания миров]].
:* [[Music token]] определяет триггеры для стандартных музыкальных эффектов.
:* [[Sound token]] определяет триггеры для стандартных звуковых эффектов.


Также существуют [[reactions|реакции]], которые схожи обычными токенами, но имею более сложную структуру.
Также существуют [[reactions|реакции]], которые схожи обычными токенами, но имею более сложную структуру.
В [http://www.bay12games.com/forum/index.php?board=13.0 этом] сабфоруме проходят все обсуждения по моддингу.


==См. также==  
==См. также==  

Текущая версия от 10:29, 7 февраля 2023

Признак, метка, тег или просто токен – текстовое описание, находящееся в raw-файле, определяющее свойства объекта. Объетом может быть материал, тип тканей, орган, часть экипировки, существо, биом, цивилизация, в общем, любой элемент игры. Примером свойств может служить температура плавления, название, биом генерации. Вся информация, связанная со свойствами объектов описывается с использованием токенов. Токены легко поменять, что позволяет игрокам создавать свой собственный игровой контент.

Также существуют реакции, которые схожи обычными токенами, но имею более сложную структуру.

См. также