Версия игры/0.40.10: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
 
Строка 2: Строка 2:
Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=142860.0 0.40.10] вышла 24 августа 2014 года.
Версия [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=142860.0 0.40.10] вышла 24 августа 2014 года.
== Комментарии [[Toady One]] ==
== Комментарии [[Toady One]] ==
{{Цитата|Вот еще один цикл исправлений. Note that for morale fixes in old saves there could be some persistent alarm data that causes people to continue to run for a bit, even for a few in-game hours in some cases, so you might need to let things work themselves out.}}
{{Цитата|Вот еще один цикл исправлений. Обратите внимание, что при исправлении морали в старых сохранениях могут существовать некоторые постоянные данные о тревоге, которые заставляют жителей продолжать работать в течение некоторого времени, даже в течение нескольких часов в игре, поэтому вам, возможно, придется позволить работать игре самой по себе.}}


== Основные исправления ==
== Основные исправления ==
* Исправлен вылет, который мог случаться при создании слухов от беженцев.
* Исправлен вылет, который мог случаться при создании [[Rumor|слухов]] от [[Refugee|беженцев]].
* Исправлен вылет во время посещения приключенцем крепости игрока, если присутствует определённая армия.
* Исправлен вылет во время посещения приключенцем крепости игрока, если присутствует определённая [[Army|армия]].
* Исправлен вылет, связанный с хирургом.
* Исправлен вылет, связанный с [[Surgeon|хирургом]].
* Исправлен вылет при просчёте последовательности некоторых юнитов.
* Исправлен вылет при просчёте последовательности некоторых юнитов.
* Исправлен вылет при разговоре с немыми существами об их проблемах.
* Исправлен вылет при разговоре с немыми существами об их проблемах.
* Летающие и ползающие существа теперь правильно рассчитывают свой путь с карты.
* [[Flying|Летающие]] и ползающие существа теперь правильно рассчитывают свой путь с карты.
* Исправлена проблема, позволявшая игроку становиться невидимым в толпе юнитов, даже если при этом его видно.
* Исправлена проблема, позволявшая игроку становиться невидимым в толпе юнитов, даже если при этом его видно.
* Теперь убегание в ужасе учитывает только правильную информацию о месте боя.
* Теперь убегание в ужасе учитывает только правильную информацию о месте боя.
Строка 17: Строка 17:
* Атакуемые теперь какое-то время знают о позиции атакующего.
* Атакуемые теперь какое-то время знают о позиции атакующего.
* Исправлено телепортирование предметов в некоторых видах работ и другие подобные штуки с действиями на дистанции.
* Исправлено телепортирование предметов в некоторых видах работ и другие подобные штуки с действиями на дистанции.
* Башни некромантов больше не ведут себя как города, что приводило к увеличению их количества в мире.
* [[Necromance tower|Башни некромантов]] больше не ведут себя как города, что приводило к увеличению их количества в мире.
* Исправлены ошибки с доступностью семян в перезанятых крепостях.
* Исправлены ошибки с доступностью [[Seed|семян]] в перезанятых крепостях.
* Исправлена скорость метательных снарядов, которая сломалась из-за фикса скорости фургона.
* Исправлена скорость метательных снарядов, которая сломалась из-за фикса скорости [[Wagon|фургона]].


== Прочее ==  
== Прочее ==  
* Откорректирован просчёт эмоционального напряжения в зависимости от силы воли.
* Откорректирован просчёт [[Emotion|эмоционального]] напряжения в зависимости от [[Attribute|силы воли]].
* Создания без экстрасенсорных способностей учитывают высоту положения потенциальных целей.
* Создания без [[Creature token#EXTRAVISION|экстрасенсорных]] способностей учитывают высоту положения потенциальных целей.
* Исправлена задержка поиска пути, связанная с дварфами в странном настроении, которые не могут найти дорогу к своему зданию.
* Исправлена задержка поиска пути, связанная с дварфами в [[Strange mood|странном настроении]], которые не могут найти дорогу к своему зданию.
* Добавлена опция для обработанных камней в меню склада.
* Добавлена опция для обработанных [[Stone|камней]] в меню [[stockpile |склада]].
* Удалены устаревшие мысли о назначении/удалении со службы.
* Удалены устаревшие [[Thought|мысли]] о назначении/удалении со службы.
* Теперь существ с экстрасенсорными способностями вредители, которых они чувствовали через слои камня, беспокоят намного меньше.
* Теперь существ с экстрасенсорными способностями [[Vermin|вредители]], которых они чувствовали через [[Stone layers|слои камня]], беспокоят намного меньше.
* Убраны возникавшие по ошибке конфликты между некоторыми охотящимися существами.
* Убраны возникавшие по ошибке конфликты между некоторыми охотящимися существами.
* Застрявшие в ранах предметы больше не используются для блока/парирования.
* Застрявшие в ранах предметы больше не используются для блока/парирования.
* Модификаторы атаки у существ с многократной атакой, как у гидры, теперь правильно суммируются.
* Модификаторы атаки у существ с многократной атакой, как у [[Hydra|гидры]], теперь правильно суммируются.
* Атакующий теперь всегда смотрит на цель перед атакой.
* Атакующий теперь всегда смотрит на цель перед атакой.
* Упорядочен по имени/доступности список семян на ферме.
* Упорядочен по имени/доступности список семян на [[Farm plot|ферме]].
* Понижен предел для навыка рукопашного боя, теперь не будет трёхзначного урона по большим врагам.
* Понижен предел для навыка [[Wrestler|рукопашного боя]], теперь не будет трёхзначного урона по большим врагам.
* Удалена дублирующая строчка "таблички" из экрана склада.
* Удалена дублирующая строчка "[[Slab|таблички]]" из [[Stocks|экрана склада]].
* Расположение меню юнита (по кнопке v) откорректировано по высоте окна (теперь не будет перекрывать списки).
* Расположение меню юнита (по кнопке {{k|v}}) откорректировано по высоте окна (теперь не будет перекрывать списки).
* Исправлены опечатки, вызывающие двойные запятые в окне описания личности.
* Исправлены опечатки, вызывающие двойные запятые в окне описания [[personality |личности]].


[[en:DF2014:Release_information/0.40.10]]
[[en:DF2014:Release_information/0.40.10]]

Текущая версия от 18:48, 11 апреля 2020

История версий
(полная история версий)
v50v0.40v0.34v0.31v0.28v0.23

Версия 0.40.10 вышла 24 августа 2014 года.

Комментарии Toady One

Вот еще один цикл исправлений. Обратите внимание, что при исправлении морали в старых сохранениях могут существовать некоторые постоянные данные о тревоге, которые заставляют жителей продолжать работать в течение некоторого времени, даже в течение нескольких часов в игре, поэтому вам, возможно, придется позволить работать игре самой по себе.

Основные исправления

  • Исправлен вылет, который мог случаться при создании слухов от беженцев.
  • Исправлен вылет во время посещения приключенцем крепости игрока, если присутствует определённая армия.
  • Исправлен вылет, связанный с хирургом.
  • Исправлен вылет при просчёте последовательности некоторых юнитов.
  • Исправлен вылет при разговоре с немыми существами об их проблемах.
  • Летающие и ползающие существа теперь правильно рассчитывают свой путь с карты.
  • Исправлена проблема, позволявшая игроку становиться невидимым в толпе юнитов, даже если при этом его видно.
  • Теперь убегание в ужасе учитывает только правильную информацию о месте боя.
  • Оригинальное состояния тревоги и отступления менее привязанными друг к другу.
  • Некоторые старые конфликты больше не вызывают тревогу.
  • Атакуемые теперь какое-то время знают о позиции атакующего.
  • Исправлено телепортирование предметов в некоторых видах работ и другие подобные штуки с действиями на дистанции.
  • Башни некромантов больше не ведут себя как города, что приводило к увеличению их количества в мире.
  • Исправлены ошибки с доступностью семян в перезанятых крепостях.
  • Исправлена скорость метательных снарядов, которая сломалась из-за фикса скорости фургона.

Прочее

  • Откорректирован просчёт эмоционального напряжения в зависимости от силы воли.
  • Создания без экстрасенсорных способностей учитывают высоту положения потенциальных целей.
  • Исправлена задержка поиска пути, связанная с дварфами в странном настроении, которые не могут найти дорогу к своему зданию.
  • Добавлена опция для обработанных камней в меню склада.
  • Удалены устаревшие мысли о назначении/удалении со службы.
  • Теперь существ с экстрасенсорными способностями вредители, которых они чувствовали через слои камня, беспокоят намного меньше.
  • Убраны возникавшие по ошибке конфликты между некоторыми охотящимися существами.
  • Застрявшие в ранах предметы больше не используются для блока/парирования.
  • Модификаторы атаки у существ с многократной атакой, как у гидры, теперь правильно суммируются.
  • Атакующий теперь всегда смотрит на цель перед атакой.
  • Упорядочен по имени/доступности список семян на ферме.
  • Понижен предел для навыка рукопашного боя, теперь не будет трёхзначного урона по большим врагам.
  • Удалена дублирующая строчка "таблички" из экрана склада.
  • Расположение меню юнита (по кнопке v) откорректировано по высоте окна (теперь не будет перекрывать списки).
  • Исправлены опечатки, вызывающие двойные запятые в окне описания личности.