Версия игры/0.40.13: различия между версиями
Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
GeloMor (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
== Основные исправления == | == Основные исправления == | ||
* Исправлен вылет с хранением предмета, связанный с уничтожением вагонетки. | * Исправлен вылет с хранением предмета, связанный с уничтожением [[Minecart|вагонетки]]. | ||
* Дварфы больше не будут пытаться очистить потерянные части своего тела или органы. | * Дварфы больше не будут пытаться [[Clean self|очистить]] потерянные части своего [[Anatomy|тела или органы]]. | ||
* Очищены старые проявления активности, чтобы дварфы не рассчитывали их слишком долго. | * Очищены старые проявления активности, чтобы дварфы не рассчитывали их слишком долго. | ||
== Прочее == | == Прочее == | ||
* Снижена частота разговоров, прокачивающих умение общения. | * Снижена частота разговоров, прокачивающих [[social skill|умение общения]]. | ||
* Переработана формула питания травоядных, использована дробная экспонента для корреляции в соответствии с размером. | * Переработана формула [[grazer|питания травоядных]], использована дробная экспонента для корреляции в соответствии с размером. | ||
* Работа по разделке туш не из кучи теперь учитывает z-координату здания. | * Работа по [[Butcher|разделке]] туш не из кучи теперь учитывает [[z-axis|z-координату]] здания. | ||
* Обработаны некоторые глюки с подземными зонами под удалёнными деревьями. | * Обработаны некоторые глюки с [[Tile attributes|подземными зонами]] под удалёнными [[Tree|деревьями]]. | ||
* Профиль мастерской теперь игнорирует устаревание навыка. | * Профиль [[workshop|мастерской]] теперь игнорирует [[Skill#Забывание навыков|устаревание навыка]]. | ||
* Исправлена проблема с проверкой навыка наводчика метательных машин. | * Исправлена проблема с проверкой навыка [[Siege operator|наводчика метательных машин]]. | ||
* Больше нельзя присоединить рычаг к чему-либо уже присоединённому. | * Больше нельзя присоединить [[lever|рычаг]] к чему-либо уже присоединённому. | ||
* Дварфы в крепости больше не сбрасывают одежду в кучи в ходе возвращения крепости после визита в неё приключенца. | * Дварфы в крепости больше не сбрасывают [[Clothing|одежду]] в кучи в ходе [[Reclaim fortress mode|возвращения к крепости]] после визита в неё приключенца. | ||
* Животные в крепости больше не берут одежду в ходе возвращения крепости после визита в неё приключенца. | * Животные в крепости больше не берут одежду в ходе возвращения крепости после визита в неё приключенца. | ||
* Животные с убийствами больше не берут безделушки из трупов. | * Животные с убийствами больше не берут [[Trade good|безделушки]] из трупов. | ||
* Животные больше не привязываются к предметам в их владении. | * Животные больше не привязываются к предметам в их владении и не дают им имена. | ||
* На экране высадки больше не появляются соседи из обычных мест, в которых могут быть зомби (из-за другого бага). | * На экране [[embark|высадки]] больше не появляются соседи из обычных [[site|мест]], в которых могут быть зомби (из-за другого бага). | ||
* "Поместить предмет в гроб" теперь является работой по захоронению, а не по переноске. | * "{{ttr|Поместить предмет в гроб|Place item in tomb}}" теперь является работой по захоронению, а не по [[hauling|переноске]]. | ||
* Настройка приказа на выбрасывание отходов с поверхности теперь учитывает положение внутри/снаружи вместо на поверхности/под землёй. | * Настройка приказа на выбрасывание отходов с поверхности теперь учитывает положение внутри/снаружи вместо на поверхности/под землёй. | ||
* Тела или части тел, находящиеся внутри над поверхностью больше не уничтожаются периодически. | * [[corpse|Тела]] или [[Body part|части тел]], находящиеся внутри над поверхностью больше не уничтожаются периодически. | ||
* Находящаяся внутри надземная вода больше не испаряется в зависимости от погоды. | * Находящаяся внутри надземная [[Water|вода]] больше не испаряется в зависимости от [[Weather|погоды]]. | ||
* | * Воду на земле больше нельзя [[Cleaning|вычистить]] — теперь они испаряются. | ||
* Теперь испарение водяных брызг работает правильно. | * Теперь испарение водяных брызг работает правильно. | ||
* Ускорено экстрасенсорное обнаружение. | * Ускорено [[Creature token#EXTRAVISION|экстрасенсорное]] обнаружение. | ||
* Ускорено отслеживание потребления еды. | * Ускорено отслеживание потребления [[food|еды]]. | ||
* Эффекты пещерной адаптации снова работают. | * Эффекты [[Cave adaptation|пещерной адаптации]] снова работают. | ||
[[en:DF2014:Release_information/0.40.13]] | [[en:DF2014:Release_information/0.40.13]] |
Текущая версия от 17:01, 10 апреля 2020
v50 • v0.40 • v0.34 • v0.31 • v0.28 • v0.23 | |
---|---|
|
Версия 0.40.13 вышла 17 сентября 2014 года.
Комментарии Toady One
Этот релиз правит несколько багов, старых и новых. |
Основные исправления
- Исправлен вылет с хранением предмета, связанный с уничтожением вагонетки.
- Дварфы больше не будут пытаться очистить потерянные части своего тела или органы.
- Очищены старые проявления активности, чтобы дварфы не рассчитывали их слишком долго.
Прочее
- Снижена частота разговоров, прокачивающих умение общения.
- Переработана формула питания травоядных, использована дробная экспонента для корреляции в соответствии с размером.
- Работа по разделке туш не из кучи теперь учитывает z-координату здания.
- Обработаны некоторые глюки с подземными зонами под удалёнными деревьями.
- Профиль мастерской теперь игнорирует устаревание навыка.
- Исправлена проблема с проверкой навыка наводчика метательных машин.
- Больше нельзя присоединить рычаг к чему-либо уже присоединённому.
- Дварфы в крепости больше не сбрасывают одежду в кучи в ходе возвращения к крепости после визита в неё приключенца.
- Животные в крепости больше не берут одежду в ходе возвращения крепости после визита в неё приключенца.
- Животные с убийствами больше не берут безделушки из трупов.
- Животные больше не привязываются к предметам в их владении и не дают им имена.
- На экране высадки больше не появляются соседи из обычных мест, в которых могут быть зомби (из-за другого бага).
- "Place item in tomb" теперь является работой по захоронению, а не по переноске.
- Настройка приказа на выбрасывание отходов с поверхности теперь учитывает положение внутри/снаружи вместо на поверхности/под землёй.
- Тела или части тел, находящиеся внутри над поверхностью больше не уничтожаются периодически.
- Находящаяся внутри надземная вода больше не испаряется в зависимости от погоды.
- Воду на земле больше нельзя вычистить — теперь они испаряются.
- Теперь испарение водяных брызг работает правильно.
- Ускорено экстрасенсорное обнаружение.
- Ускорено отслеживание потребления еды.
- Эффекты пещерной адаптации снова работают.