Armor user: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м (Категоризация)
Нет описания правки
 
(не показано 6 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
{{Skill
| color      = 0:0
| profession = Military
| skill      = Armor user
| specialty  = —
| tasks      = * Ношение брони и одежды
| attributes =
* {{bn-ru|Strength|Сила}}
* {{bn-ru|Endurance|Выносливость}}
* {{bn-ru|Toughness|Стойкость}}
* {{bn-ru|Willpower|Сила воли}}
* {{bn-ru|Kinesthetic Sense|Координация}}
| effect = * Вес доспеха
}}
'''Носитель доспеха''' — это [[skill|навык]], отвечающий за ношение [[Armor|доспеха]] в [[Combat|бою]]. Дварфы, у которых развит этот навык, будут, в зависимости от уровня навыка, [[Speed|быстрее]] остальных двигаться в тяжёлом доспехе. Навык носителя доспеха развивается, когда в [[dwarf|дварфа]], носящего доспех, успешно попадают в бою, независимо от того, случается это в [[sparring|тренировке]] или на поле боя, в рукопашной схватке или в бою с [[weapon|оружием]].


'''Носитель доспеха''' — это [[skill|навык]], отвечающий за ношение [[Armor|доспеха]] в [[Combat|бою]]. Дварфы, у которых развит этот навык, будут, в зависимости от уровня навыка, [[Speed|быстрее]] остальных двигаться в тяжёлом доспехе. Навык носителя доспеха развивается, когда в [[dwarf|дварфа]], носящего доспех, успешно попадают в бою, независимо от того, случается это в тренировке ([[sparring]]) или на поле боя, в рукопашной схватке или в бою с [[weapon|оружием]].
Навык носителя доспеха уменьшает вес всех носимых вещей, но не вес вещей, находящихся внутри носимых объектов (например, вещей в рюкзаке). Навык не оказывает никакого эффекта до уровня {{tt|Новичок|Novice}} включительно, но уже на обычном уровне развития (не отображается) вес носимых вещей уменьшается на 3/16. Каждый новый уровень навыка уменьшает вес вещей ещё на 1/16, вплоть до 16/16 у легендарного носителя доспеха.


Навык носителя доспеха уменьшает вес всех носимых вещей, но не вес вещей, находящихся внутри носимых объектов (например, вещей в рюкзаке). Навык не оказывает никакого эффекта до уровня Новичок (Novice) включительно, но уже на обычном уровне развития (не отображается) вес носимых вещей уменьшается на 3/16. Каждый новый уровень навыка уменьшает вес вещей ещё на 1/16, вплоть до 16/16 у легендарного носителя доспеха.
Поскольку [[Cloth|лёгкая гражданская одежда]] считается доспехом, то навык качается даже при атаке мирных жителей [[Kobold|кобольдами]] или мелкими животными.
 
Поскольку лёгкая гражданская одежда (Cloth) считается доспехом, то навык качается даже при атаке мирных жителей кобольдами или мелкими животными.


{| style="margin: 0 auto; border: 1px solid black; border-spacing: 0"
{| style="margin: 0 auto; border: 1px solid black; border-spacing: 0"

Текущая версия от 23:33, 14 марта 2020

Навык: Armor user
Спрайт
Спрайт не найден.
Ассоциация  
Профессия Military
Название работ
Задачи
Tasks
  • Ношение брони и одежды
Мастерская
Нет
Атрибуты
  • Strength ru
  • Endurance ru
  • Toughness ru
  • Willpower ru
  • Kinesthetic Sense ru
Влияет на
  • Вес доспеха

Носитель доспеха — это навык, отвечающий за ношение доспеха в бою. Дварфы, у которых развит этот навык, будут, в зависимости от уровня навыка, быстрее остальных двигаться в тяжёлом доспехе. Навык носителя доспеха развивается, когда в дварфа, носящего доспех, успешно попадают в бою, независимо от того, случается это в тренировке или на поле боя, в рукопашной схватке или в бою с оружием.

Навык носителя доспеха уменьшает вес всех носимых вещей, но не вес вещей, находящихся внутри носимых объектов (например, вещей в рюкзаке). Навык не оказывает никакого эффекта до уровня Новичок включительно, но уже на обычном уровне развития (не отображается) вес носимых вещей уменьшается на 3/16. Каждый новый уровень навыка уменьшает вес вещей ещё на 1/16, вплоть до 16/16 у легендарного носителя доспеха.

Поскольку лёгкая гражданская одежда считается доспехом, то навык качается даже при атаке мирных жителей кобольдами или мелкими животными.

Уровень навыка Вес доспеха
Novice/Dabbling ×1.0
No label ×0.8125
Competent ×0.75
Skilled ×0.6875
Proficient ×0.625
Уровень навыка Вес доспеха
Talented ×0.5625
Adept ×0.5
Expert ×0.4375
Professional ×0.375
Accomplished ×0.3125
Уровень навыка Вес доспеха
Great ×0.25
Master ×0.1875
High Master ×0.125
Grand Master ×0.0625
Legendary ×0.0
Шахтёр
Древодел
Камнедел
Егерь
Доктор
Фермер
Рыбник
Кузнец
Ювелир
Ремесленник
Инженер

Администратор
Боевые
Основные
Оружейные
Прочие
Социальные
Брокер
Прочие
Работа на публику
Учёный

Другие/Крестьянин
Неиспользуемые