Gem cutter

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Навык: Gem Cutter
Спрайт
Спрайт не найден.
Ассоциация  
Профессия Jeweler
Название работ Gem Cutter
Задачи Gem cutting
Tasks
  • Огранка самоцветов
Мастерская
Атрибуты
  • Agility ru
  • Analytical Ability ru
  • Spatial Sense ru
  • Kinesthetic Sense ru
Влияет на
  • Скорость работы
  • Качество больших самоцветов и поделок (но не обычных самоцветов)

Огранщик — это дварф с высоким уровнем умения огранки самоцветов. Работает в ювелирной мастерской. Огранка камней является основой производства самоцветов, превращающей не слишком ценные самоцветы, добытые из жилы, в ценные украшения для мебели и поделок для торговли. Во многих аспектах схож с инкрустацией; вместе они принадлежат к категории профессии ювелира, и если дварф имеет примерно одинаковый уровень в обоих, он будет известен как Jeweler. Чаще всего мигранты, обладающие навыками огранки самоцветов, также будут обладать навыками инкрустации камней.

Большие объемы добычи неизбежно принесут десятки необработанных самоцветов, поэтому огранка — это способ быстрого развития богатства крепости, особенно для новых игроков. Огранка и инкрустация более чем в три раза увеличивает ценность необработанного самоцвета, который затем умножается на модификатор качества инкрустации. Шедеврально инкрустированный огранённый самоцвет стоит в 40 раз дороже, чем обычный и неогранённый.

Огранка самоцвета может дать cut gem, large gem или gem craft. Обычные огранённые камни — самые распространённый тип крафта и используются инкрустатором при создании окон из самоцветов и украшении других объектов. Большие самоцветы и поделки из самоцветов создаются только изредка и в настоящее время нужны только для торговли. Уровень мастерства огранщика влияет на скорость резки и качество больших самоцветов и поделок, но не на количество произведенных поделок.

Тренировка

Огранщики могут обрабатывать не только самоцветы, но и обычные камень, стекло и глина. Хотя ограненный камень практически бесполезен, он все же дает очки опыта и может быть использован для того, чтобы занять ювелира, пока шахтёры добывают новую партию самоцветов. Это также единственный способ декорирования камнем и простой способ создания буквально каменных окон без топлива и песка.

Автоматизация/Продвинутый контроль

В ванильной игре огранкой самоцветов управлять довольно утомительно: для каждого типа самоцвета требуется отдельное задание в мастерской, и его можно задать, только если на складе есть хотя бы один необработанный самоцвет этого типа. Типичная крепость, вероятно, будет иметь десятки доступных видов необработанных самоцветов, что потребует множества отдельных заданий, распределенных между отдельными ювелирными мастерскими из-за ограничения в 10 заданий на мастерскую. Даже если исключить камней с низкой стоимостью, это все равно, приведет к необходимости вручную постоянно контролировать поток заданий, приостанавливающийся по мере истощения запасов самоцветов.

DFHack: Ниже приведена информация, актуальная лишь при использовании DFHack

Данная статья помечена как не оконченная.
Вы можете прочитать эту статью на английском или помочь проекту её переводом.


Шахтёр
Древодел
Камнедел
Егерь
Доктор
Фермер
Рыбник
Кузнец
Ювелир
Ремесленник
Инженер

Администратор
Боевые
Основные
Оружейные
Прочие
Социальные
Брокер
Прочие
Работа на публику
Учёный

Другие/Крестьянин
Неиспользуемые