Thrower: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
 
(не показано 10 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
Навык метания используется в основном в режиме игры Adventure Mode. Он определяет насколько точным будет бросок и насколько серьезные повреждения он нанесёт.  Любой объект может нанести серьёзные повреждения, будь то носок, букашка или вода.
{{Skill
| color      = 0:0
| skill      = Thrower
| specialty  = —
| profession = [[Military]]
| tasks      = *Атаковать существ кидая предметы
| attributes =
* {{bn-ru|Strength|Сила}}
* {{bn-ru|Agility|Ловкость}}
* {{bn-ru|Toughness|Стойкость}}
* {{bn-ru|Willpower|Сила воли}}
* {{bn-ru|Spatial Sense|Пространственное воображение}}
* {{bn-ru|Kinesthetic Sense|Координация}}
| effect =
* Точность и летальность броска
}}
:''Не стоит путать с [[Wrestling#Бросок|бросками]] в борьбе.''
Навык '''метания''' используется в основном в [[Adventure mode|режиме приключений]]. Он определяет насколько точным будет бросок и насколько серьезные повреждения он нанесёт.  Любой объект может нанести серьёзные повреждения, будь то [[Sock|носок]], [[Large roach|букашка]] и даже [[Water|вода]]. Не стоит путать с навыком [[Miscellaneous object user|борьбы подручными предметами]], который используется в ближнем бою.
    
    
== Метание в режиме Крепости ==
== Метание в режиме Крепости ==
В режиме крепости (Fortress Mode) [[tantrum|разгневанные]] [[dwarf|дварфы]] могут поднимать и швырять предметы. В этом случае они получают опыт в навыке метания. К сожалению, [[dwarf|дварфы]] никогда не пользуются этим навыком в режиме крепости.
В [[Fortress mode|режиме крепости]] дварфы в [[tantrum|приступе гнева]] могут поднимать и швырять предметы. В этом случае они получают опыт в навыке метания. К сожалению, больше они никогда не пользуются этим навыком в режиме крепости.


== Метание в режиме Искателя приключений ==
== Метание в режиме Искателя приключений ==
[[Файл:Overpowered_throwing.png|thumb|256px|Забавный пример невероятно сильного броска.]]
[[Файл:Overpowered_throwing.png|thumb|256px|Забавный пример невероятно сильного броска.]]
In Adventure mode throwing is an excellent way to roll the dice before close-combat. Essentially giving the chance for the opponent’s vital organs or extremities to be damaged and thus any bonus that may come with the damage, (sightless monsters, or weaponless guards for example). Furthermore anything can be used as a weapon. [[Soil|Silt]], [[pebbles]], and [[vomit]] have been witnessed colliding into opponents with forcible results (two or three handfuls of dirt can take down a wolf, for example)
В режиме приключений метание это отличный способ испытать удачу перед ближним боем. По сути, метание дает шанс на повреждение жизненно важных органов или конечностей противника и следовательно на любой бонус (как пример ослепление или обезоруживание), который может идти с повреждением. Буквально '''всё''' что угодно может быть использовано как оружие. [[soil|Почва]], [[pebbles|галька]], и [[vomit|рвота]] летящие во врага могут привести к неожиданным результатам. Например, [[Wolf|волка]] в некоторых случаях можно убить бросив в него две-три горсти земли.


At the moment an excellent way to level up your throwing skill is to collect many items and throw them directly under you. This, combined with an endless supply of vomit, soil, or small rocks can increase your warrior’s attributes and your throwing skill to Legendary in about ten minutes. It is unknown whether this will be tweaked in coming releases.
На данный момент лучшим способом улучшить навык метания является сбор множества предметов и бросание их прямо под себя. Это, в сочетании с бесконечным запасом рвоты, почвы, или маленьких камней может повысить воинские атрибуты и навык метания приключенца до легендарного уровня буквально за 10 минут. Неизвестно, будет ли это изменено в следующих релизах. Взаимодействия, которые используют эффект токена {{token|MATERIAL_EMISSION|in}} тренирую навыки метатели и [[archer|стрелка]], так что плевки в приключениях можно использовать и для тренировок.


Most things you throw will do bludgeoning damage, however there are some items that you can throw that do different kinds of damage. Although it’s not as effective as using a [[bow]]/[[crossbow]], you can throw [[arrow]]s and [[bolt]]s and it will do piercing damage. You can also throw things like swords and axes and they’ll do slashing damage.
Еще один забавный баг метания заключается в том, что бросок не пропорционален силе персонажа. Человек вполне может поднять и бросить труп дракона на несколько тайлов, хотя это может и не быть столь же эффективно, как простой бросок оружия.


==См. также==
Большинство вещей, которые вы бросаете будут наносить дробящий ущерб, однако есть некоторые вещи, которые вы будучи брошенными делают различные виды повреждений. Хотя это не так эффективно, как использование [[bow|лука]]/[[crossbow|арбалета]], можно бросать [[arrow|стрелы]] и [[bolt|болты]] и они будут наносить колющие повреждения. Вы также можете бросать такие вещи, как мечи и топоры, и они будут наносить режущий урон. (и, как дополнительный бонус, вы сможете забрать боеприпасы впоследствии) Бросать можно такие предметы, как мечи и топоры, и наносить рубящий урон, но тип будет атаки случайный (т. е. в конечном итоге можно попасть рукояткой и нанести дробящий урон). На высоких уровнях метателя золотые и серебряные монеты наносят разрушительные повреждения против небронированных противников, часто разбивая или ломая кости. Учитывая их легкий вес и повсеместное распространение, они обеспечивают надежный источник боеприпасов для ведения дальнего боя. Был даже случай, когда удалось сразить [[Bronze colossus|бронзового колосса]], бросив в него [[fluffy wambler|пушистого вамблера]], история приведена [http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=56935.0 тут].
[[Combat skill|Боевые навыки]]
 
{{Translation
| dwarven = arros
| elvish  = ireci
| goblin  = slobu
| human  = kom
}}


{{skills}}
{{skills}}
[[en:Thrower]]
[[en:Thrower]]

Текущая версия от 23:32, 14 марта 2020

Навык: Thrower
Спрайт
Спрайт не найден.
Ассоциация  
Профессия Military
Название работ
Задачи
Tasks
  • Атаковать существ кидая предметы
Мастерская
Нет
Атрибуты
  • Strength ru
  • Agility ru
  • Toughness ru
  • Willpower ru
  • Spatial Sense ru
  • Kinesthetic Sense ru
Влияет на
  • Точность и летальность броска
Не стоит путать с бросками в борьбе.

Навык метания используется в основном в режиме приключений. Он определяет насколько точным будет бросок и насколько серьезные повреждения он нанесёт. Любой объект может нанести серьёзные повреждения, будь то носок, букашка и даже вода. Не стоит путать с навыком борьбы подручными предметами, который используется в ближнем бою.

Метание в режиме Крепости

В режиме крепости дварфы в приступе гнева могут поднимать и швырять предметы. В этом случае они получают опыт в навыке метания. К сожалению, больше они никогда не пользуются этим навыком в режиме крепости.

Метание в режиме Искателя приключений

Забавный пример невероятно сильного броска.

В режиме приключений метание это отличный способ испытать удачу перед ближним боем. По сути, метание дает шанс на повреждение жизненно важных органов или конечностей противника и следовательно на любой бонус (как пример ослепление или обезоруживание), который может идти с повреждением. Буквально всё что угодно может быть использовано как оружие. Почва, галька, и рвота летящие во врага могут привести к неожиданным результатам. Например, волка в некоторых случаях можно убить бросив в него две-три горсти земли.

На данный момент лучшим способом улучшить навык метания является сбор множества предметов и бросание их прямо под себя. Это, в сочетании с бесконечным запасом рвоты, почвы, или маленьких камней может повысить воинские атрибуты и навык метания приключенца до легендарного уровня буквально за 10 минут. Неизвестно, будет ли это изменено в следующих релизах. Взаимодействия, которые используют эффект токена [MATERIAL_EMISSION] тренирую навыки метатели и стрелка, так что плевки в приключениях можно использовать и для тренировок.

Еще один забавный баг метания заключается в том, что бросок не пропорционален силе персонажа. Человек вполне может поднять и бросить труп дракона на несколько тайлов, хотя это может и не быть столь же эффективно, как простой бросок оружия.

Большинство вещей, которые вы бросаете будут наносить дробящий ущерб, однако есть некоторые вещи, которые вы будучи брошенными делают различные виды повреждений. Хотя это не так эффективно, как использование лука/арбалета, можно бросать стрелы и болты и они будут наносить колющие повреждения. Вы также можете бросать такие вещи, как мечи и топоры, и они будут наносить режущий урон. (и, как дополнительный бонус, вы сможете забрать боеприпасы впоследствии) Бросать можно такие предметы, как мечи и топоры, и наносить рубящий урон, но тип будет атаки случайный (т. е. в конечном итоге можно попасть рукояткой и нанести дробящий урон). На высоких уровнях метателя золотые и серебряные монеты наносят разрушительные повреждения против небронированных противников, часто разбивая или ломая кости. Учитывая их легкий вес и повсеместное распространение, они обеспечивают надежный источник боеприпасов для ведения дальнего боя. Был даже случай, когда удалось сразить бронзового колосса, бросив в него пушистого вамблера, история приведена тут.

"Thrower" на других языках
Дварфийский: arros
Эльфийский: ireci
Гоблинский: slobu
Язык людей: kom
Шахтёр
Древодел
Камнедел
Егерь
Доктор
Фермер
Рыбник
Кузнец
Ювелир
Ремесленник
Инженер

Администратор
Боевые
Основные
Оружейные
Прочие
Социальные
Брокер
Прочие
Работа на публику
Учёный

Другие/Крестьянин
Неиспользуемые