Guild: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 7: | Строка 7: | ||
Как правило, гильдия для категории профессий, такой как рыбаки, фермеры или кузнецы, основывается первой. Но если в крепости будет достаточно дварфов определенной профессии, таких как [[furnace operator|кочегар]] или [[weaponsmith|оружейник]], будет создана гильдия для этой конкретной профессии и также гильдия категории. Дварфы могут одновременно состоять как в гильдии конкретной профессии, так и в гильдии категории. | Как правило, гильдия для категории профессий, такой как рыбаки, фермеры или кузнецы, основывается первой. Но если в крепости будет достаточно дварфов определенной профессии, таких как [[furnace operator|кочегар]] или [[weaponsmith|оружейник]], будет создана гильдия для этой конкретной профессии и также гильдия категории. Дварфы могут одновременно состоять как в гильдии конкретной профессии, так и в гильдии категории. | ||
Гильдии также создаются при генерации мира цивилизациями с ценностью [[Personality_trait#CRAFTSMANSHIP|ремесла]], такими как [[Dwarf|дварфы]] и [[Human|люди]]. В этих гильдиях позиции будут занимать различные [[historical figure|исторические фигуры]], а также сами будут строить гильдейские залы в поселениях. Также замечено, что эти гильдии иногда помогают строить [[Monastery|монастыри]] для [[Religion|религиозных]] групп. В генерированных гильдиях могут быть четыре позиции: лидер (dean/doyer, ведет переговоры), {{tt| | Гильдии также создаются при генерации мира цивилизациями с ценностью [[Personality_trait#CRAFTSMANSHIP|ремесла]], такими как [[Dwarf|дварфы]] и [[Human|люди]]. В этих гильдиях позиции будут занимать различные [[historical figure|исторические фигуры]], а также сами будут строить гильдейские залы в поселениях. Также замечено, что эти гильдии иногда помогают строить [[Monastery|монастыри]] для [[Religion|религиозных]] групп. В генерированных гильдиях могут быть четыре позиции: лидер ({{tt|настоятель|dean}}/{{tt|старейшина|doyer}}, ведет переговоры), {{tt|заведующий|Alderman}} (управляет заказами на работу), {{tt|распорядитель|Steward}} (занимается торговлей) и клерк/[[Record keeper|счётовод]]. Эти позиции еще не доступны в режиме крепости, и поэтому гильдии, созданные в крепостях, не получают их. | ||
Это список гильдейских залов, которые вы можете выбрать при добавлении новой [[Locations|локации]]. (например {{k|i}} -> разметьте зону -> {{k|m}} -> {{k|a}} -> {{k|g}} -> выберите тип гильдии -> {{k|enter}}) | Это список гильдейских залов, которые вы можете выбрать при добавлении новой [[Locations|локации]]. (например {{k|i}} -> разметьте зону -> {{k|m}} -> {{k|a}} -> {{k|g}} -> выберите тип гильдии -> {{k|enter}}) |
Версия от 07:45, 16 апреля 2020
Если у определенной профессии или категории профессий достаточно членов (10 по умолчанию в d_init.txt) в вашей крепости может быть создана гильдия. Вскоре после создания, гильдия подаст прошение о строительстве гильдейского зала. Гильдейские залы работают аналогично казармам и тавернам, обеспечивая тренировку навыков и некоторую степень социализации. Гильдейский зал требует 2000 богатства на его территории (по умолчанию), а при 10 000 богатства он становится Grand Guildhall. Гильдия с залом устанавливает связи с другими гильдиями, но с пока неизвестно какой от этого эффект. Если петиция на гильдейский зал принята, но он не был построен в течение одного года, соглашение о создании зала будет аннулировано.
Гильдейские залы работают аналогично казармам и тавернам, обеспечивая тренировку навыков и некоторую степень социализации. Зал требует 2000 (по умолчанию) и Великий зал 10000 богатства в зоне. Похоже что гильдии с гильдейским залом устанавливают связи с другими гильдиями, но эффект от этого неизвестен. Если петиция на гильдейский зал была принята, но сам он не был построен в течение одного года, соглашение о создании зала будет аннулировано.
Пока гильдия не признана, она может проводить публичные демонстрации навыков для незанятых граждан.
Как правило, гильдия для категории профессий, такой как рыбаки, фермеры или кузнецы, основывается первой. Но если в крепости будет достаточно дварфов определенной профессии, таких как кочегар или оружейник, будет создана гильдия для этой конкретной профессии и также гильдия категории. Дварфы могут одновременно состоять как в гильдии конкретной профессии, так и в гильдии категории.
Гильдии также создаются при генерации мира цивилизациями с ценностью ремесла, такими как дварфы и люди. В этих гильдиях позиции будут занимать различные исторические фигуры, а также сами будут строить гильдейские залы в поселениях. Также замечено, что эти гильдии иногда помогают строить монастыри для религиозных групп. В генерированных гильдиях могут быть четыре позиции: лидер (настоятель/старейшина, ведет переговоры), заведующий (управляет заказами на работу), распорядитель (занимается торговлей) и клерк/счётовод. Эти позиции еще не доступны в режиме крепости, и поэтому гильдии, созданные в крепостях, не получают их.
Это список гильдейских залов, которые вы можете выбрать при добавлении новой локации. (например i -> разметьте зону -> m -> a -> g -> выберите тип гильдии -> enter)
История
Во времена 40d и ранее, когда в игре работала присутствовала дварфийская экономика, дварфы объединялись в гильдии и могли жаловаться менеджеру на недостаток работ. Жалобы менеджер передавал мэру, и тот в свою либо поднимал заплату членам гильдии, либо выдавал рабочие задачи. Гильдии ушли из игры вместе с дварфийской экономикой и были добавлены обратно уже в современном виде в версии 0.47.01.