Guild: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 28: | Строка 28: | ||
| [[Gem cutter|Gem Cutter]] hall || [[Gem setter|Gem Setter]] hall | | [[Gem cutter|Gem Cutter]] hall || [[Gem setter|Gem Setter]] hall | ||
|- | |- | ||
! [[Craftsdwarf]] hall | !rowspan="2"| [[Craftsdwarf]] hall | ||
| [[Woodcrafter]] hall || [[Stonecrafter]] hall || [[Leatherworker]] hall || [[Bone carver|Bone Carver]] hall || [[Weaver]] hall || [[Clothier]] hall || [[Glassmaker]] hall | | [[Woodcrafter]] hall || [[Stonecrafter]] hall || [[Leatherworker]] hall || [[Bone carver|Bone Carver]] hall || [[Weaver]] hall || [[Clothier]] hall || [[Glassmaker]] hall | ||
|- | |- | ||
|| [[Potter]] hall || [[Glazer]] hall || [[Wax worker|Wax Worker]] hall || [[Strand extractor|Strand Extractor]] hall | |||
|- | |- | ||
! [[Fishery worker|Fishery Worker]] hall | ! [[Fishery worker|Fishery Worker]] hall | ||
| [[Fisherdwarf]] hall || [[Fish dissector|Fish Dissector]] hall || [[Fish cleaner|Fish Cleaner]] hall | | [[Fisherdwarf]] hall || [[Fish dissector|Fish Dissector]] hall || [[Fish cleaner|Fish Cleaner]] hall | ||
|- | |- | ||
! [[Farmer]] hall | !rowspan="3"| [[Farmer]] hall | ||
| [[Cheese maker|Cheese Maker]] hall || [[Milker]] hall || [[Cook]] hall || [[Thresher]] hall || [[Miller]] hall || [[Butcher]] hall || [[Tanner]] hall | | [[Cheese maker|Cheese Maker]] hall || [[Milker]] hall || [[Cook]] hall || [[Thresher]] hall || [[Miller]] hall || [[Butcher]] hall || [[Tanner]] hall | ||
|- | |- | ||
|| [[Dyer]] hall || [[Grower|Planter]] hall || [[Herbalist]] hall || [[Brewer]] hall || [[Soaper|Soap Maker]] hall || [[Potash maker|Potash Maker]] hall || [[Lye maker|Lye Maker]] hall | |||
|- | |- | ||
|| [[Wood burner|Wood Burner]] hall || [[Shearer]] hall || [[Spinner]] hall || [[Presser]] hall || [[Beekeeper]] hall | |||
|- | |- | ||
! [[Engineer]] hall | ! [[Engineer]] hall |
Версия от 00:34, 13 апреля 2021
Если у определенной профессии или категории профессий достаточно членов (10 по умолчанию в d_init.txt) в вашей крепости может быть создана гильдия. Вскоре после создания, гильдия подаст прошение о строительстве гильдейского зала, где его члены будут общаться и проводить демонстрации навыков, медленно прокачивая их, как это работает с военными отрядами. Название гильдии и связанный с ней зал будут отражать профессию гильдии. Например, "The Guild of Oiling" — гильдия Металлистов, которая может иметь гильдейский зал под названием "The Cave of Copper".
Гильдейские залы работают аналогично казармам и тавернам, обеспечивая тренировку навыков и некоторую степень социализации. Гильдейский зал требует 2000 богатства на его территории (по умолчанию), а при 10 000 богатства он становится Grand Guildhall. Гильдия с залом устанавливает связи с другими гильдиями, но с пока неизвестно какой от этого эффект. Если петиция на гильдейский зал принята, но он не был построен в течение одного года, соглашение о создании зала будет аннулировано. Ничто не не мешает накладывать гильдейские залы друг на друга.
Пока гильдия не признана, она может проводить публичные демонстрации навыков для незанятых граждан.
Как правило, гильдия для категории профессий, такой как рыбаки, фермеры или кузнецы, основывается первой. Но если в крепости будет достаточно дварфов определенной профессии, таких как кочегар или оружейник, будет создана гильдия для этой конкретной профессии и также гильдия категории. Дварфы могут одновременно состоять как в гильдии конкретной профессии, так и в гильдии категории.
Ниже список гильдейских залов, которые вы можете выбрать при добавлении новой локации. (например i -> разметьте зону -> m -> l -> a -> g -> выберите тип гильдии -> enter)
Гильдии при генерации мира
Гильдии создаются при генерации мира цивилизациями с ценностью ремесла, такими как дварфы и люди. В этих гильдиях позиции будут занимать различные исторические фигуры, а также сами будут строить гильдейские залы в поселениях. Также замечено, что эти гильдии иногда помогают строить монастыри для религиозных групп. В генерированных гильдиях могут быть четыре позиции: лидер (настоятель/старейшина, ведет переговоры), заведующий (управляет заказами на работу), распорядитель (занимается торговлей) и клерк/счётовод. Эти позиции еще не доступны в режиме крепости, и поэтому гильдии, созданные в крепостях, не получают их.
История
Во времена 40d и ранее, когда в игре работала присутствовала дварфийская экономика, дварфы объединялись в гильдии и могли жаловаться менеджеру на недостаток работ. Жалобы менеджер передавал мэру, и тот в свою либо поднимал заплату членам гильдии, либо выдавал рабочие задачи. Гильдии ушли из игры вместе с дварфийской экономикой и были добавлены обратно уже в современном виде в версии 0.47.01.