Camp: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Нет описания правки
Строка 3: Строка 3:


== Бандитские лагеря ==
== Бандитские лагеря ==
They are run by various brigands and outlaws on the fringes of civilization. Their inhabitants are drawn from a parent civilization with the BANDITRY token. If the parent civilization also has the LOCAL_BANDITRY token, a camp's residents can be found ambushing adventurers and raiding nearby towns, instead of just loitering around the camp.
В них бывают различные преступники и бандиты на границах цивилизации. Их жители берутся из родительской цивилизации с токеном BANDITRY. Если родительская цивилизация также имеет токен LOCAL_BANDITRY, то бандиты могут быть найдены при засаде или нападении на деревни, вместо того, чтобы шляться вокруг лагеря


Camps themselves lack any buildings or signs of habitation, except for the occasional [[campfire]] and pile of loot.
В лагере отсутствуют какие-либо постройки, за исключением [[campfire|костра]] и кучи бабла.


Travelers are also known to set up "camps" when stopping for the night. These are not camps in the same sense as the sites themselves, but merely ad-hoc resting places. This is despite the appearance of buildings in the form of tents, with cloth or leather walls, which are removed once the group resumes travel. Strangely, actual bandit camps themselves have no such luxuries.
Как известно, путешественники тоже создают "лагеря" оставаясь на ночь. Имеется ввиду, что лагеря не в том бандитском смысле, а просто место на ночь. Это несмотря на постройки из кожаных стен в виде палаток, которые путешественники забирают с собой и возобновляют путешествие. Довольно странно, что такой роскоши не имеют бандитские лагеря.


In addition, camps are set up by [[invader]] armies at both their origin, and their destination, albeit at different times. For example, if a local lord mentions that an army is on the march toward a location, groups of soldiers and citizens of the invading civilization can be found outside of the invader's origin, and at a later time, outside of the invader's destination.  
Кроме того, лагеря создаются и [[invader|захватчиками]] перед местом нападения, и самим назначением, хоть и в разное время. Например, если местный лорд скажет, что лагерь находится на пути к городу, то солдаты и просто жители пойдут их искать, таким образом их быстро обнаружат.


In 42.01 onward, killing bandits in Adventure mode will give you a reputation as "protector of the weak".{{version|0.42.01}}
В 42.01, убийство бандитов даст вам репутацию "защитника слабых".{{version|0.42.01}}


== Лагерь приключенца ==
== Лагерь приключенца ==

Версия от 13:24, 19 сентября 2017

Revision-icon.png Эта статья нуждается в переработке. Причина: требуется перевод

Лагерь () - это один из типов мест.

Бандитские лагеря

В них бывают различные преступники и бандиты на границах цивилизации. Их жители берутся из родительской цивилизации с токеном BANDITRY. Если родительская цивилизация также имеет токен LOCAL_BANDITRY, то бандиты могут быть найдены при засаде или нападении на деревни, вместо того, чтобы шляться вокруг лагеря

В лагере отсутствуют какие-либо постройки, за исключением костра и кучи бабла.

Как известно, путешественники тоже создают "лагеря" оставаясь на ночь. Имеется ввиду, что лагеря не в том бандитском смысле, а просто место на ночь. Это несмотря на постройки из кожаных стен в виде палаток, которые путешественники забирают с собой и возобновляют путешествие. Довольно странно, что такой роскоши не имеют бандитские лагеря.

Кроме того, лагеря создаются и захватчиками перед местом нападения, и самим назначением, хоть и в разное время. Например, если местный лорд скажет, что лагерь находится на пути к городу, то солдаты и просто жители пойдут их искать, таким образом их быстро обнаружат.

В 42.01, убийство бандитов даст вам репутацию "защитника слабых".v0.42.01

Лагерь приключенца

Adventurers can build camps anywhere outside the borders of existing sites. They share the same world map icon with bandit camps, however they look much different in close proximity and interestingly, you can quick travel inside them and out of them (but not into them)

Игровой мир
Главное
Карта
Биомы
Особенности
Подземный мир
Цивилизации
Места
Структуры
Прочее