Lair

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску

Логово (Icon site lair burrow.png) является убежищем для мегачудовища, чудовища или именованный крупный хищник (обычно гигантское животное, которому удалось убить хотя бы одну историческую фигуру во время генерации мира). Существует три типа логовищ: норы, курганы и дикие местности. Норы и курганы помечены как на карте мира, в то время как дикие местности помечены как .

Нора

Типичная нора.
Не стоит путать с норой, как областью крепости.

Нора en — это обычный тип логова. Многие звери селятся в них, включая хищных животных, оборотней, редких диких вампиров, определённых мегачудовищ, и некоторых ночных троллей. Нора обычно состоит из двух малых подземных комнат, соединённых узкими туннелями. Логова мегачудовищ содержат все стащенные ими предметы. Норы ночных троллей имеют вход, закрытый люком и содержит некоторую мебель и останки вредителей.

Вход в нору иногда трудно обнаружить в режиме приключений; направления в левом верхнем углу экрана будут перемещаться к нему.

Курган

Типичный курган.

Курган en — это дом ночного тролля, или даже его целой семьи. Внутри кургана содержится несколько комнат, которые также могут иметь мебель, столовые приборы, еду, клетки, и останки вредителей.

Дикая местность

Гнездо рух в пустыне, где много ворованных вещей.

Дикая местность en — это место, заселённое птицей рух. По внешности оно ни чем не отличается от обычной окружающей местности, за исключением того, что на земле будут предметы, украденные чудовищем. Звери, которые селятся в диких местностях, чаще живут в пещерах. В логовах рух есть гнездо и оно часто содержит их яйца.

Смотрите также:

Игровой мир
Главное
Карта
Биомы
Особенности
Подземный мир
Цивилизации
Места
Структуры
Прочее