Camp: различия между версиями

Материал из Dwarf Fortress Wiki
Перейти к навигацииПерейти к поиску
м (PixCat переименовал страницу Bandit в Camp: Более подходит к описанию на странице)
Нет описания правки
 
(не показано 13 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{Переделать|требуется перевод}}
'''Лагерь''' ([[File:icon_site_camp.png]] / {{Raw Tile|☼|6:0:1}}) это один из типов [[site|мест]]. Лагеря обычно населены [[bandit|бандитами]].
'''Лагерь''' ({{Raw Tile|☼|6:0:1}}) - это один из типов [[site|мест]].


== Бандитские лагеря ==
Как известно, путешественники тоже создают "лагеря" оставаясь на ночь. Имеется ввиду, что лагеря не в том бандитском смысле, а просто место на ночь. Это несмотря на постройки из кожаных стен в виде палаток, которые путешественники забирают с собой и возобновляют путешествие. Довольно странно, что такой роскоши не имеют бандитские лагеря.
В них бывают различные преступники и бандиты на границах цивилизации. Их жители берутся из родительской цивилизации с токеном BANDITRY. Если родительская цивилизация также имеет токен LOCAL_BANDITRY, то бандиты могут быть найдены при засаде или нападении на деревни, вместо того, чтобы шляться вокруг лагеря
 
Кроме того, лагеря создаются и [[invader|захватчиками]] перед местом нападения, и самим назначением, хоть и в разное время. Например, если местный лорд скажет, что лагерь находится на пути к городу, то солдаты и просто жители пойдут их искать, таким образом их быстро обнаружат. Аналогичным образом, [[Refugee|беженцы]] из захваченного места могут также разбить лагеря за городом.
 
В любом случае, если на вас не нападают жители лагеря, вы можете спросить, почему они путешествуют, и понять, кто эти люди.


В лагере отсутствуют какие-либо постройки, за исключением [[campfire|костра]] и кучи бабла.
== Лагерь приключенца ==
Путешественник может построить {{k|b}} лагеря за границами местности. По иконке, лагерь будет точно такой же как и бандитский, но существенно отличаться постройками. Вы можете путешествовать от одного лагеря до другого (но НЕ ВНУТРИ них). Предъявляя [[Claim|притязания]] на лагерь, вы становитесь лордом, и тогда появляется возможность нанимать в своё поселение [[hearthperson|приближённых]].


Как известно, путешественники тоже создают "лагеря" оставаясь на ночь. Имеется ввиду, что лагеря не в том бандитском смысле, а просто место на ночь. Это несмотря на постройки из кожаных стен в виде палаток, которые путешественники забирают с собой и возобновляют путешествие. Довольно странно, что такой роскоши не имеют бандитские лагеря.
Если вы превратите всё своё поселение в [[tavern|таверну]], жители начнут выступать в нём.
{{Majorspoiler2}}
=== Эксплойт с преисподней ===
 
Если вы создадите зону внутри своего лагеря на несколько уровней ниже, назначите в эту зону приближённых, отправите в отставку, а затем вернёте их, вы вполне сможете начать игру в [[Underworld|преисподней]]. Фактически, любой искатель приключений, который будет приближённым в этом поселении, также может начать свой путь в преисподней.


Кроме того, лагеря создаются и [[invader|захватчиками]] перед местом нападения, и самим назначением, хоть и в разное время. Например, если местный лорд скажет, что лагерь находится на пути к городу, то солдаты и просто жители пойдут их искать, таким образом их быстро обнаружат.
Однако, эту особенность можно использовать — имея 2 или более членов в партии, вы можете просто сказать одному из них подождать и отойти на достаточное расстояние, чтобы выгрузить его с игровой карты, а затем вернуться туда, где он должен был быть, и просто нажать {{k|Tab}}, чтобы переключиться на него: игра перенесет камеру к ожидающему искателю приключений на поверхности, что позволит вам сбегать через него — вы сможете использовать быстрое перемещение или ожидание, чтобы вернуть оставшихся персонажей, которые остались глубоко внизу.


В 42.01, убийство бандитов даст вам репутацию "защитника слабых".{{version|0.42.01}}
{{Translation
| dwarven = ogîk
| elvish  = imené
| goblin  = ustthut
| human  = muthe
}}


== Лагерь приключенца ==
Таким образом вы также можете возводить постройки в аду, находясь на поверхности.
Adventurers can {{k|b}}uild camps anywhere outside the borders of existing sites. They share the same world map icon with bandit camps, however they look much different in close proximity and interestingly, you can quick travel inside them and out of them (but not into them)


{{World}}
{{World}}
[[Категория:Места]]
[[Категория:Режим искателя приключений]]
[[en:Camp]]

Текущая версия от 19:39, 1 марта 2024

Лагерь (Icon site camp.png / ) — это один из типов мест. Лагеря обычно населены бандитами.

Как известно, путешественники тоже создают "лагеря" оставаясь на ночь. Имеется ввиду, что лагеря не в том бандитском смысле, а просто место на ночь. Это несмотря на постройки из кожаных стен в виде палаток, которые путешественники забирают с собой и возобновляют путешествие. Довольно странно, что такой роскоши не имеют бандитские лагеря.

Кроме того, лагеря создаются и захватчиками перед местом нападения, и самим назначением, хоть и в разное время. Например, если местный лорд скажет, что лагерь находится на пути к городу, то солдаты и просто жители пойдут их искать, таким образом их быстро обнаружат. Аналогичным образом, беженцы из захваченного места могут также разбить лагеря за городом.

В любом случае, если на вас не нападают жители лагеря, вы можете спросить, почему они путешествуют, и понять, кто эти люди.

Лагерь приключенца

Путешественник может построить b лагеря за границами местности. По иконке, лагерь будет точно такой же как и бандитский, но существенно отличаться постройками. Вы можете путешествовать от одного лагеря до другого (но НЕ ВНУТРИ них). Предъявляя притязания на лагерь, вы становитесь лордом, и тогда появляется возможность нанимать в своё поселение приближённых.

Если вы превратите всё своё поселение в таверну, жители начнут выступать в нём.

Spoiler be3406.png В статье содержится информация, существенно влияющая на ход игры.
Если вы предпочитаете познакомиться с этим на собственном опыте, то не прокручивайте страницу ниже!

Эксплойт с преисподней

Если вы создадите зону внутри своего лагеря на несколько уровней ниже, назначите в эту зону приближённых, отправите в отставку, а затем вернёте их, вы вполне сможете начать игру в преисподней. Фактически, любой искатель приключений, который будет приближённым в этом поселении, также может начать свой путь в преисподней.

Однако, эту особенность можно использовать — имея 2 или более членов в партии, вы можете просто сказать одному из них подождать и отойти на достаточное расстояние, чтобы выгрузить его с игровой карты, а затем вернуться туда, где он должен был быть, и просто нажать Tab, чтобы переключиться на него: игра перенесет камеру к ожидающему искателю приключений на поверхности, что позволит вам сбегать через него — вы сможете использовать быстрое перемещение или ожидание, чтобы вернуть оставшихся персонажей, которые остались глубоко внизу.

"Camp" на других языках
Дварфийский: ogîk
Эльфийский: imené
Гоблинский: ustthut
Язык людей: muthe

Таким образом вы также можете возводить постройки в аду, находясь на поверхности.

Игровой мир
Главное
Карта
Биомы
Особенности
Подземный мир
Цивилизации
Места
Структуры
Прочее