Camp: различия между версиями
GeloMor (обсуждение | вклад) м (Интервики) |
GeloMor (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
== Бандитские лагеря == | == Бандитские лагеря == | ||
В них бывают различные преступники и бандиты на границах цивилизации. Их жители берутся из родительской цивилизации с токеном BANDITRY. Если родительская цивилизация также имеет токен LOCAL_BANDITRY, то бандиты могут быть найдены при засаде или нападении на деревни, вместо того, чтобы шляться вокруг лагеря | В них бывают различные преступники и бандиты на границах цивилизации. Их жители берутся из родительской цивилизации с токеном {{token|BANDITRY|entity}}. Если родительская цивилизация также имеет токен {{token|LOCAL_BANDITRY|entity}}, то бандиты могут быть найдены при засаде или нападении на деревни, вместо того, чтобы шляться вокруг лагеря | ||
В лагере отсутствуют какие-либо постройки, за исключением [[campfire|костра]] и кучи | В лагере отсутствуют какие-либо постройки, за исключением [[campfire|костра]] и кучи ценного добра. | ||
Как известно, путешественники тоже создают "лагеря" оставаясь на ночь. Имеется ввиду, что лагеря не в том бандитском смысле, а просто место на ночь. Это несмотря на постройки из кожаных стен в виде палаток, которые путешественники забирают с собой и возобновляют путешествие. Довольно странно, что такой роскоши не имеют бандитские лагеря. | Как известно, путешественники тоже создают "лагеря" оставаясь на ночь. Имеется ввиду, что лагеря не в том бандитском смысле, а просто место на ночь. Это несмотря на постройки из кожаных стен в виде палаток, которые путешественники забирают с собой и возобновляют путешествие. Довольно странно, что такой роскоши не имеют бандитские лагеря. | ||
Строка 13: | Строка 13: | ||
== Лагерь приключенца == | == Лагерь приключенца == | ||
Путешественник может построить {{k|b}} лагеря за границами местности. По иконке, лагерь будет точно такой же как и бандитский, но существенно отличаться постройками. Вы можете путешествовать от одного лагеря до другого (но НЕ ВНУТРИ | {{Translation | ||
| dwarven = ogîk | |||
| elvish = imené | |||
| goblin = ustthut | |||
| human = muthe | |||
}}Путешественник может построить {{k|b}} лагеря за границами местности. По иконке, лагерь будет точно такой же как и бандитский, но существенно отличаться постройками. Вы можете путешествовать от одного лагеря до другого (но НЕ ВНУТРИ них). | |||
{{World}} | {{World}} | ||
[[Категория:Режим искателя приключений]] | |||
[[en:Camp]] | [[en:Camp]] |
Версия от 22:00, 10 ноября 2018
Лагерь (☼) – это один из типов мест.
Бандитские лагеря
В них бывают различные преступники и бандиты на границах цивилизации. Их жители берутся из родительской цивилизации с токеном [BANDITRY]
. Если родительская цивилизация также имеет токен [LOCAL_BANDITRY]
, то бандиты могут быть найдены при засаде или нападении на деревни, вместо того, чтобы шляться вокруг лагеря
В лагере отсутствуют какие-либо постройки, за исключением костра и кучи ценного добра.
Как известно, путешественники тоже создают "лагеря" оставаясь на ночь. Имеется ввиду, что лагеря не в том бандитском смысле, а просто место на ночь. Это несмотря на постройки из кожаных стен в виде палаток, которые путешественники забирают с собой и возобновляют путешествие. Довольно странно, что такой роскоши не имеют бандитские лагеря.
Кроме того, лагеря создаются и захватчиками перед местом нападения, и самим назначением, хоть и в разное время. Например, если местный лорд скажет, что лагерь находится на пути к городу, то солдаты и просто жители пойдут их искать, таким образом их быстро обнаружат.
В 42.01, убийство бандитов даст вам репутацию "защитника слабых".v0.42.01
Лагерь приключенца
"Camp" на других языках
|
Путешественник может построить b лагеря за границами местности. По иконке, лагерь будет точно такой же как и бандитский, но существенно отличаться постройками. Вы можете путешествовать от одного лагеря до другого (но НЕ ВНУТРИ них).
Игровой мир | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Главное | |||||||||
Карта |
| ||||||||
Цивилизации |
|